Пользуюсь не первый раз, очень нравится: хорошо чистят верхнюю одежду, делают мелкий ремонт. Также отдавала в чистку обувь, результатом довольна. На приемке/выдаче всегда все быстро, без очередей. Есть минусы - обувь чистят долго, заказы иногда задерживают и не предупреждают о задержке. По умолчанию смс о готовности не ставят, только если попросить. Если вы не уведомляете о задержках, то лучше уже сделайте уведомление о готовности всем по умолчанию, тогда люди будут ждать смс. Или настройте уведомления о задержке, чтобы люди не катались к вам в пустую.
Написала жалобу через форму обратной связи на сайте Лисичка, дабы решить ситуацию, но пришлось писать здесь в надежде привлечь внимание руководства, в данном случае, к приёмщице, которая работала 3, 4 и 10 июня 2024 г. по адресу Дмитровское шоссе в гипермаркете "Лента".
Для чего клиент оставляет номер телефона?
Если заказ не готов, можно набрать, а не гонять клиента по несколько раз.
Приёмщица перебивает, уводит разговор на другую тему. Безразличное, безучастное отношение. К сожалению, не могу подгадать, чтобы именно с этой приёмщицей не встречаться. На мой взгляд, непрофессиональное поведение и отношение к клиенту, то есть ко мне.
Это не относится к Екатерине Борисовне, которая всегда ведёт себя вежливо, тактично и разруливает любую неприятную ситуацию. За что ей спасибо.
Уже более 10 лет являюсь клиентом данной химчистки, но последние несколько лет наблюдается неприятная тенденция с недобросовестной работой мастеров, задержек заказа, переделок и халатного отношения к работе.
На фото пиджак, который мне нужен был к четвергу, 6 июня. Но, несмотря на обещания, ни во вторник, ни в среду, он не был готов и оставался в непотребном состоянии. На фото разводы, которых на момент сдачи пиджака не было.
Ребята, понятно, что отрицательные отзывы - это всегда какой-то субъективно недовольный клиент, которому что-то не понрравилось и т.п. и этот отзыв вряд ли изменит общую картину - люди все равно будут стоять в очереди на сдачу своих вещей в эту %овнохимчистку.
по проядку. сдали много вещей по двум квитанциям: по первой - 8, по второй - 5.
спустя две недели, а именно, 13 апреля, приехали их забирать.
по неудачному стечению обстоятельств квитанция на 5 вещей осталась в другой машине, но мы показали фото этой квитации, и нам пообещали по ней все также видать. а обслуживала и поначалу была приветливой Шилова Екатерина Борисовна, женщина уже в возрасте, видать что и объясняет последующее неадекватное поведение.
по первой квитанции собирала минут двацать наши вещи. вместо 8 вещей пыталась выдать сначала 6, при чем положила нам чужую женскую куртку. начали разбираться сами, выяснилось, что еще 2 курток не хватает. она где-то бродила по цеху, пришла с одной из них, сказав, что еще одна куркта не готова (ну за две недели, конечно же, у них случая ее почистить не представилось). в итоге, пока упаковывала 7 вещей, кто-то из цеха крикнул, мол, Кать, нашли куртку! в итоге, собрали все 8 правильных вещей. пока она собирала пазлы, за нами встала очередь человек из восьми. Мы, мол, нужно еще пять вещей получить, вы ж, мол, обещали, а она в ответ: БУДУ Я ЕЩЕ БЕГАТЬ ТУТ ПО ЦЕХУ ИСКАТЬ ВАШИ ВЕЩИ! вот так))) мол, приезжайте с квитанцией.
то есть ли бы на руках у меня была все-таки квитанция, она б тогда что? тоже просто послала бы меня нахрен?? это так принято обращатья с клиентами, которые кучами сдают одежду на чистку, на которых ее сраная компания зарабатывает деньги??
в общем, друзья, имейте в виду, что с вами также могут обойтись, по-видимому, для этого предприятия это вполне норма.
запомните это имя - Шилова Екатерина Борисовна