По качеству интернета все норм. НО! Как я сейчас перепсиховала! ПОЛЧАСА пыталась оплатить счет, отдать им свои деньги! Начнем с того, что до такой высокой технологии, чтобы был доступ к личному кабинету, когда деньги на счету закончились, - у них нет. То есть нет интернета - оплатить или взять обещанный платеж для возможности оплаты - шут знает как. Еле-еле, ища в доме уголок, где сработает мобильный интернет, спустя полчаса у меня получилось, и то не оплатить, а взять этот самый обещанный платеж, т.к. при оплате больше шагов и больше шансов потерять сеть. Это при том, что со смартфона в силу криворуко написанного сайта взять обещанный платеж нереально, поэтому таскалась по всему дому и потом сидела враскоряку на пару с ноутом и телефоном в режиме модема. И вишенка на торте - есть услуга СМС-уведомлений за 30 руб./мес, написано "о состоянии лицевого счёта и поступлении средств на счёт". Но, внимание: смс о заканчивающихся деньгах вам никто не пришлет, пришлют только уведомление о том, что деньги, которые только что оплатили, пришли на их счет. Если это чтобы я точно-точно не забыла порадоваться за Лоис, то я очень рада за вас, искренне! Но "состояние лицевого счета" не подразумевает уведомления, что сегодня в 00.00 интернет превратится в тыкву? Или мне сходить после 12 в банк и оплатить вам по квитанции, спрашивая ваши реквизиты у прохожих? Или каждый день надо мониторить ЛК? Вот где логика? Или это так сложно все в 2023 году?
P.S. 01.06.2024 корректирую звезды с 3 на 5. Все же считаю, что недостаток сервиса - мелочь в сравнении с тем, что фактическая скорость больше, чем заявленная, и обрывы редки (особенно для села). Насколько я помню, всякие гиганты в более ближнем Подмосковье подводили чаще. Из минусов могу добавить ограниченное время работы операторов.
Худший провайдер интернета.
Годами с ними сотрудничаем и терпим «качество» обслуживания.
У нас магазин. Для них нормально отключить интернет, не предупредив, потому что не пришла оплата.
Вечно проблемы с подстанцией с которой они работают. Несколько раз бывали обрывы кабелей.
Каждый раз при этом мы без связи и несем убытки, упускаем прибыль, чувствуем неудобства в работе.
Вот и в этот раз, в субботу с утра уже не было интернета, в поддержке по звонку невнятно сказали, что сбой на подстанции, не знают к ней ли мы относимся и что сроки от них не зависят. Позже сказали, что теперь обрыв кабеля, решат не ранее первой половины дня понедельника. В понедельник сказали, что не прошла оплата. Но пошли на встречу, после того как мы их попросили подключить под честное слово. Тут надо отдать им должное, они несколько раз нам так давали интернет. Хотя лучше предупреждали, чем молча отключали.
Итого, по одному случаю, ждать восстановления интернета, а значит и звонков ip-телефонии и облачных баз данных и всего остального и зависящего от этого нужно было большего двух дней.
Дважды подумайте, хотите ли вы иметь дело с таким провайдером.
Хороший провайдер интернета. Особенно хочу отметить профессиональную работу инженера, который приехал всё подсказал и помог, оперативно подкинули оптоволокно и всё установили. Рекомендую!
Бардак и безобразие! 3 июля после грозы в доме 10 в федоскино отключился интернет! Обращались в службу тех. поддержки просили выяснить когда интернет заработает но операторы не владеют информацией и ответить на вопрос не могут! В 20.00 служба тех. поддержки заканчивает свою работу и вопрос не решен! Многоквартирный дом без интернета и проблему решать никто не спешит! За что платим деньги? За наплевательское отношение сотрудников компании к своим обязанностям и к своим клиентам? Когда восстановится интернет?
Оооочень долгие ребята. После оставления заявки с трудом договорился о приезде специалистов на дом, для проведения работ по подключению интернета. Один раз пришлось перенести, и они пошли на встречу, в ином случае поставил бы 3. По качеству интернета не могу сказать, потому что в доме пока не живем, доделываем ремонт. С исполнителями которые выезжают на объект как то трудно договариваться. В остальном все ок
Пятый день не пойми что с интернетом! Мы все работаем из дома, связи просто нет, дозвониться до оператора выяснить в чем проблема не возможно, 30 минут весим на телефоне:вас поставили в очередь номер 6, доходит до номера один и обрывается связь! У вас работает автоответчик: произошел сбой , интернет скоро появится! КОГДА, НАС ИНТЕРЕСУЕТ И ПОЛОВИНА ЗВОНЯЩИХ ПРОСТО ОТПАДЕТ САМА СОБОЙ! ПОЧЕМУ НЕ ДУМАЮТ О СВОИХ КЛИЕНТАХ!
Фирма хорошая, пользовался их услугами больше трёх лет, не разу не было сбоя интернета, скорость всегда была хорошая. Плюсов больше чем минусов.
До них пользовался Файваером это вообще ужасная фирма, до которой не дозвонится и постоянно сбой на линии и можно было сутками сидеть без интернета
Провод в дом закинули быстро, а дальнейшее подключение жду уже 2 месяца, периодически звоню, обещают приехать, но не приезжают.
Надеюсь приедут. Виной такому долгому подключению была погода. Но сейчас все подключили, пока все хорошо, качество соединения хорошее
Постоянные обрывы линии, интернет могут отключить на целый день. А у меня работа зависит от него. Теряю деньги и уважение от клиентов, т.к. не могу выйти в конференцию и провести встречу. Когда отключений нет, то работает хорошо. Если была альтернатива то поменяла провайдера, но в нашем местожительства он один☹️
11.06.23г. Персонал доброжелательный, подключал интернет на даче, успел на акцию, подключили за 5 тысяч рублей. До дачи по оптоволокну, внутри медь. Всё выполнили быстро, в договоренные сроки, настроили роутер, показали как работает. При заказанном тарифе 50 Мбит, сканер показывает от 50 до 55, потери от 20 до 30 миллисекунд. Видео в интернете смотрю нормально, видеонаблюдение подтормаживает примерно на полсекунды, не критично. Пока пользуюсь неделю, претензий нет.
07.09.23г. Дополняю отзыв. Интернет за три месяца ни разу не подводил, не отваливался, скорость всегда заявленная и чуть больше.
Провели в деревню интернет. Пользуюсь 2 года. Очень доволен. Сбои минимальны, интернет даже чуть быстрее заявленного.
У некоторых корешей в Москве в многоквартирных домах от всем известного провайдера интернет хуже чем у Лоиса. Ребята молодцы.
За полтора года работы с данной конторой нервов они потрепали изрядно. За овер прайс вы не получите даже базовую комфортную скорость работы интернета (максимум до 100мб по договору, до 90 по факту), который минимум раз в неделю отваливается именно в тот момент когда тебе по работе в кратчайшие сроки необходимо загрузить данные на сервер . Техподдержка- одно название, не хотят или не могут выполнять свои прямые обязанности, время работы как будто специально выбрано так что бы не общаться со своими абонентами. С нетерпением жду когда новый провайдер закончит подведение интернета к нашему дому, что бы наконец отказаться от этих дилетантов. Если у вас есть альтернатива в выборе оператора, то выбирайте другой вариант
Предоставляет выход в интернет вполне достойно, бывают сбои, но нельзя сказать, что это регулярная проблема. Замечание такое - техподдержка должна работать круглосуточно.
16.02.24 пропал интернет ,поддержка не работает и даже официальный сайт не грузится. 31.12.23 такая же ситуация была, подарок от провайдера. Буду переходить, не рекомендую к установке.
Все
Ужасно, связь постоянно пропадает, но деньги не возмещаются . С нового года связь просто отвратительная , мер ни каких не предпринимают , но деньги снимают заранее , здесь все вовремя !!!
Это своего рода муниципальная контора в сфере интернета, никому ничего и никогда не надо, как они работают неизвестно.
Удивительно, как их не перемололи конкуренты…
Хороший провайдер , пользуюсь больше 10 лет , отключения бывали только по причине аварий или погодных условий , нареканий в работе интернета нет. Простой и удобный сайт для всех возрастов. Спасибо, успехов компании здоровья коллективу !
Уже 3 года пользуюсь услугами Лоис-нет. Они едиственные, ктор провел в мою деревню оптико-волокно. Оплата вперед за год 13000₽, но связь стабильная, скорость хорошая. По Wi-Fi даже выдает около 100 Мбт/сек.
Давно клиент этого интернет провайдера. Раньше мог только похвалить за стабильность и скорость интернета. Последний год скорость стабильно снижается, появились перебои в связи и техподдержка только днём в рабочее время. Однако цена за подключение не уменьшилась. При этом это подключение по оптике а качество как при радио канале. Ну что поделаешь, пока в нашей деревне других провайдеров нет.
Прекрасный сервис, операторы умеют работать и помогать. Линий поддержки мало, з-за этого все операторы принимающие звонки технически грамотны и вслушиваются в проблему пользователя!
Поддержка - полная дрянь.
Второе обращение: идите ищите номер договора. Хотел сообщить, что через них не прозванивается ОЗОН и домен vtb.ru
Похоже, что сломался медиаконвертер, в субботу. В воскресенье с утра оставили заявку. В понедельник никакого результата - никто не позвонил, ждем вторника (частный сектор, за Лобней).
Когда проблемы не с абонентским оборудованием - восстанавливают более-менее быстро.
Пропускная способность и стабильность, когда ничего не сломалось, - хорошая.
Цены - выше чем в городе, так как банально нет конкуренции в частном секторе.
7
1
Хибла А.
Знаток города 19 уровня
19 февраля
В месте, где моя дача этот провайдер монополист, так что какие бы ни были претензии по качеству связи, менять не на кого. В принципе, работают нормально. Интернет пропадает только в следствии аварии на трассе или глобальном отключении электропитания по всей округе.
В Дмитровском районе аналога нет, просто нет. Из-за чего это пожалуй лучшее что есть. Да скорости ниже чем в городе, но мне и моих 100мбит/с хватает и вполне доволен скоростью. Для людей которые не в курсе как работают сети и ставят минусы за якобы скорость и соединения, то советую посмотреть на свои адаптеры и роутеры. Мне на PCI-e адаптере от тп-линка вполне комфортно, стабильно и работает всё в полную мощность.
Ну, эта компания одна работает на нашем направлении, выбирать не из чего, но спасибо ей! Интернет слабоват, но стараются, устраняют неполадки, совершенствуют оборудование
В 2023 году иметь техподдержку 12 часов в день, которая закрывается в 20:00, т.е. в момент приезда домой подавляющего большинства клиентов - это не просто неуважение к клиенту, это позор. Все аварии и обрывы случаются в вечернее время, когда до провайдера дозвониться просто невозможно. Ну вы отключайте тогда уж предоставление услуг в вечернее время, чего мелочиться? Каждый раз тонны потраченных нервов и огромные потери в деньгах. Желаю эволюционировать хотя бы до водорослей.
Отвратильный сервис. Постоянные сбои. Нет надежности в работе интернета. Слабая информационная поддержка. Если есть другие предложения, воспользуйтесь ими. К сожалению, они монополисты в Подмосковье. Не обоснованно.
Лоис - провайдер со стабильным скоростным интернетом. Скорость всегда соответствует заявленной и никаких не штатных отключений. Возможность подключения "Обеденного платежа" на 10 дней при отсутствие личных средств на счёте. Пользуюсь много лет.
Техническая поддержка не выдерживает критики.... . Круглосуточной поддержки вообще нет. если вдруг пропадает интернет, дистанционно предлагают перегрузить, на этом поддержка заканчивается, приходится оформлять заявку на приезд мастера. Хорошо если это рабочие дни, а вот если перед выходными, то приходится ждать 3-4 дня. Праздничных дней иногда несколько, приходится ждать все праздники... Печаль одна, а не качественные услуги.
Пользуемся несколько лет, только позитивные эмоции. Очень редко, бывают технические проблемы, куда без них), решаются в кратчайшие сроки. Скорость отличная, конект замечательный.
Хороший провайдер, с роутеров Asus и Keenetik работает отлично, с tp-link муки, и стродания.
Проблемы решаются быстро, тех.поддержка оперативно
Пос.Икша
Жду полтора месяца подключения, поддержка не знает ничего, не хотят заниматься ни чем, отношение к клиенту как к терпиле. Буду обращаться в Роспотребнадзор, а дальше в Федеральную антимонопольную службу.
Давно пользуюсь, цена и качество устраивают.
Яндекс, когда не открывается (прикиньте,такое бывает!) - открываю гугл и убеждаюсь, что всё нормально работает.
Бывают поломки, но не часто. Когда звонила узнать, в чём причина - сообщали что уже занимаются проблемой, так что без интернета долго не сидела.
Техподдержка отлично работает, оперативно отвечает, милая девушка и голос приятный.
PS: использую хороший дорогой роутер, возможно в этом причина отсутствия проблем с интернет.
ЖК Пятиречье, деревня Целеево, Ул. Пятиречье, дом 4б. Вчера было отключение электроэнергии, Мосэнерго проводило работы, электроэнергию дали, Лоис интернет отвалился. Нет инета со вчерашнего дня до сих пор. Сегодня 30 декабря. У нас многие работают на удалёнке дома, нет инета в двух подъездах 3 и 4. На носу новый год! Пожалуйста, устраните неисправность!
Самый ужастный интернет,переодически возникает сбой,глушится интернет вай фай,хотя проблема не в настройках и не в качестве роутера. Конкурентов нет,чтобы провести другого оператора. Отношение ужастное,связанно с тем что при звонке не всегда можешь дозвониться,по праздникам так это вообще благословение свыше если сможешь до них достучаться. Аварийных служб которые будут ремонтировать интернет нету,так что ждите по несколько дней и не работайте у кого удаленная работа,в общем то шик. А,ну и цены конечно сейчас кусают хорошо,за такой то интернет,в общем всем советую(нет) провести такую чудо штуку!
В 2020 году поставили оборудование в дом. После окончания строительства несколько раз звонил, чтобы подключили. Каждый раз обещают извеняются и не как. У них похоже всё хорошо и так клиентов много!
Отличный провайдер, использую в частном секторе уже третье лето. Изредка бывает отсутствует связь, но это из-за перебоев с электричеством в соседней деревне :)
Поддержка на уровне, только не хватает поддержки 24/7. Недавно в нерабочий день инженер приехал сам на мою заявку и помог заменить сломавшееся оборудование, чем нереально выручил.. в общем спасибо, успехов, добавьте поддержку 24/7 и сделайте нормальный сайт )
Добрый день! Обслуживаемся в данной компании 10 лет, сначала в многоквартирном доме, теперь в частном секторе. В данный момент пользуемся тарифом Интернет+ТВ. Никогда не было проблем ни с обслуживанием, ни с техподдержкой. Бывают конечно обрывы, но очень редко и практически сразу написано об этом в новостях Лоиса. Парень, который обслуживает Икшу всегда на связи. Единственное хотелось бы тариф подешевле для частного сектора. А так всем довольны. Спасибо!