Рубашка укороченного кроя LOVE REPUBLIC Рубашка укороченного кроя
Ткань из 100% хлопкаУкороченный кройОтложной воротник Короткие рукаваНеобработанный нижний крайСкрытая застежка на пуговицыЦвет: белыйНа модели размер 44. Крой модели соответствуе
3599 ₽
Боди на бретелях LOVE REPUBLIC Боди на бретелях
Плотная с подкладомОблегающий кройШирокие бретелиЛастовица с застежкой на кнопкиЧетыре цвета: красное вино, зеленый, шоколадный и черныйНа модели размер 44. Крой модели соответствует стандартному р
Недавно заходила в этот магазин. Делала покупку в первый раз. Очень улыбчивые девушки работают и всегда предложат помощь. Приобретала аксессуары , сотрудница на кассе предложила взамен новое и рассказала о преимуществах карты. Были неполадки с кассой, но Виктория отнеслась к этому спокойно и извинилась. Советую посетить данный магазин, очень хороший ассортимент,никогда не откажут в помощи и подстроятся под покупателя!
Хочу предостеречь всех покупателей, кто собрался делать покупки в этом магазине! Если не хотите потратить свои деньги и время, то обходите этот магазин стороной! Вечером 5 февраля 2024 г. в этом магазине я приобрела платье (артикул 4151602502 цена 3999 размер 42). Дома ещё раз померив, я убедилась, что оно велико. Поскольку это был самый маленький размер, я решила его сдать. На 4 день ( 9 февраля) я приехала в данный магазин. К слову сказать, живу далеко от него. Продавцы под выдуманной причиной отказались принять платье назад, типо пахнет потом! Вы серьезно?Или издеваетесь? Забрали у меня чек (дали дубликат), составили акт и ещё потребовали отдать платье им! Дубликат акта возврата мне не выдали, но показали, что написано в акте от платья запах пота!!! Платье находится в идеальном состоянии и я его, естественно, им не отдала .На следующий же день приехала за дубликатом акта. В дубликате уже было дописано , что платье пахнет парфюмом и разводы от дезодоранта!!!! Это что вообще за сервис???? Таким образом продавцы поднимают себе зарплату или что? Отбросив все эмоции прошу администрацию разобраться в этом безобразии! Досудебная претензия уже написана и отправлена на электронную почту официального сайта магазина.
Заказала и оплатила онлайн плащ, забирала подруга, прям при ней вещь клали в пакет.
И что вы думаете, при вскрытии не нашли пояс..... В названии продукта - тренч с поясом....
Позвонили на горячую линию, где фактически были посланы.
Простите, а зачем горячая линия, если Вы не решаете никаких вопросов вообще?
Прекрасный русский сервис, чего уж там....
А как Вы вообще предполагаете так работать? Дизайнеры и производитель старается, а Вы роняете имидж компании ниже плинтуса....
И таких отзывов не один... Я бы обратила внимание на такое и решала бы вопросы... А не посылала. Вы должны предоставлять сервис, задача сетевого магазина быть единым целым и исправлять вместе свои ошибки, а не перекладывать вину на другого....
Продолжение истории: пройдя 9 кругов ада :) служба сервиса, vk бренда я таки получила типа рабочий телефон магазина в Саларьево....
Дозвонилась, обещали поискать и перезвонить....
Более телефон не отвечает
С утра я получила отписку от службы сервиса о то что я могу поехать и сдать плащ, потому что пояса нет
Серьёзно?
Вы реально уверены, что хотите, чтобы я приехала???
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣