Обратился в ЛСР для покупки квартиры впервые. Отмечу достаточно быстрое обслуживание, начиная от подбора квартиры и до выхода на сделку. Отдельная благодарность Владиславу Клепикову, действительно специалист своего дела, я бы сказал, что для меня, как для клиента, он сделал больше, чем я ожидал. В целом всему коллективу ЛСР выражаю благодарность. Желаю успехов в дальнейшей работе!
Побывали с мужем в офисе продаж выбираем квартиру для дочери. Менеджеры вежливые Квалифицированные знают свое дело все подробно рассказали, предоставили варианты которые нам приглянулись. Пока думаем, но думаем скоро определимся с вариантом.
На стадии покупки все здорово и быстро. Особенно, если менеджеру надо закрыть месячный план. Можно доп. скидку выбить.
Самое страшное начинается после приемки квартиры. Такого ужасного качества я не ожидал от компании такого уровня. При приемке квартиры было выявлено около 40 существенных недоделок. Спасибо спецам, помогающим за сущие копейки выявлять эти "косяки" застройщика. Но самое ужасное началось после заселения. Выяснилось, что вентиляция не вытягивает, а затягивает воздух в квартиру, протечки с крыши (последний этаж), промерзание и протекание лоджии на столько сильное, что затекло через швы в квартиру. Это не говоря о линолеуме!!!! на полу, выходящих из строя вентиляторах, продуваемых КИВах ( клапанах приточной вентиляции) и других мелких недоделках, выявленных в процессе жилья в квартире. Да, все недоделки пытаются устранить по гарантии, но а рабочие дни и в интервал с 9.30 до 17 часов. Т.е. вам каждый раз надо отпрашиваться с работы, чтобы устранили недоделки
Никогда больше не куплю ни одной квартиры в ЛСР и всех буду отговаривать.