Приезжал на покрытие керамикой + полировка, после тщательного осмотра выявили еще две вмятинки(авто шел из Японии), предложили убрать вмятины без покраски и ко всему прочему забронировать фары полеуретаном, я согласился, работа была выполнена на отличном уровне.
Автомобиль Suzuki Swift Sport, итого было сделано: полировка, удаление вмятин без покраски, также подкрасили пару сколов на краске, сделали керамику, обработали консервантом матовые детали на кузове авто, забронировали фары, в подарок нанесли анти дождь и сделали чернение шин. Спасибо!
Upd. от 14.05.24
Приезжал к ним вновь, на этот раз оклеить бампер передний, капот, передние крылья и задние арки в полиуретан, а также оклеили крышу в черный глянец и боковые зеркала в красный винил! В оговоренный срок уложились, все супер;)
Пользуюсь услугами "Люди в черном" с 2013 года уже раз 5. И всегда оставался довольным результатам и рекомендовал друзьям. На 08.04.24 в 10:00 записался на ул. Коммунаров 244 на тонировку, бронирование порогов, под ручками дверей и заднего бампера в зоне погрузки/разгрузки. В итоге забрал машину в 14:40 (уже не было времени ждать). Почти за 5 часов мне успели сделать ТОЛЬКО тонировку задних стекол. Говорят не получается забронировать так как пыль остаётся под плёнкой - но я был в зоне ожидания и видел, что кроме тонировки специалист ничего больше не делал. В итоге у них либо проблемы с планированием рабочего времени, либо для них норма так работать. Я огорчён, специально ради этих работ приезжал в Ижевск с другого города.
Записался на Антихром к Валерию и не пожалел ни капли, очень быстро и очень качественно, вся работа выполнена профессионально.
Привез машину утром - забрал вечером, правда шильдики с покраски придется немного подождать)
Валерий - настоящий мастер, теперь за подробными услугами только к нему!
Не соблюдают сроки выполнения работ, по своему усмотрению могут поменять заказанные запчасти на другие, путают запись по времени и выбранному филиалу, вводят в заблуждение относительно времени, которое потребуется на проведение работ. Машину после выдачи с полировки не могли выдать в чистом виде с двух попыток – персонал не умеет даже мыть машину. Если хотите поиграть в лотерею с качеством результатов и неизвестным объемом времени, которые вы потратите на них - смело можете обращаться, всем остальным рекомендую искать других специалистов
Посещал Ижевск на своей машине, на трассе был прилет весьма громко в лобовое. Небольшой почти сквозной скол. Друзья посоветовали обратиться в эту контору. Отличный сервис! Быстро и не дорого. Сделали всего три скола за 2500р. Аккуратно, я остался доволен и сохранил стекло. В нынешних реалиях замена лобового может прилично ударить по карману. Спасибо ребята!
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам с кем мне пришлось иметь дело в этом сервисе!Очень доброжелательные и профессиональные специалисты!и конечно же ,специалист Сергей ,просто золотые руки !!!Были серьезные вмятины ,НО какое чудо когда когда я увидел авто после ремонта Сергея !найти место вмятины просто невозможно и это БЕЗ ПОКРАСКИ !цена очень даже адекватная, катался по всему ижевску в поискаж специалиста и везде цены завышали!так что всем рекомендую!
Устанавливал комплект biLed линз вместо биксенона, на Форд фокус 3. Плюсом ребята отполировали фары, на которых начинал желтеть и отслаиваться лак, и закатали их в пленку.
Предупреждали что будет колоссальная разница, так все и оказалось на деле. Теперь в ночное время езжу без опаски, прекрасно видно всю дорогу, при этом встречка не страдает! В подарок установили черные маски, я в восторге!
Рекомендую однозначно 👍👍👍
Сегодня 18 июня посетила "Люди в Черном" прилетел камень в лобовое стекло, сразу приехала сюда. Оставила автомобиль на весь день, вечером забрала и о, чудо! Трещины почти не видно. Спасибо Александру, удалось найти место в загруженный день. Клиентоорентированность на высшем уровне 👍
— Потеряли мою запись
— Не извинились
— Не предложили альтернативы
03.07 заезжал в центр на Коммунаров, чтобы затонироваться. Сказали только по записи. Набрал им из дома по телефону. Записался на 09.07 в 11:00. Когда приехал, парень на ресепшене не смог найти запись. Сказал, что работает только один мастер, поэтому сделать не смогут.
Ребят, я всё понимаю, рабочие моменты, записи могут теряться. Но больше всего выбесило, как администратор отреагировал на ситуацию (никак). Какой смысл в человеке на ресепшене, если он не занимается клиентским сервисом? Он не извинился, не предложил альтернативного времени или варианта решения проблемы.
Я не люблю, когда так относятся к моему времени, поэтому 1 звезда.
Судя по отзывам, мне просто не повезло. Но хотя бы в комментах пробомблюсь. Для вас — стимул проработать этот момент.
UPD: Через несколько дней перезвонили, извинились и предложили скидку. Но я к тому времени уже записался в другой сервис. Оценку поменял на нейтральную
Лучшая компания в городе, если вы задумываетесь о детейлинге, защите своего автомобиля и тюнинга. Очень рекомендую! Мастера работают профессионально, оперативно, администрация клиентоориентирована.
Оставлял машину (отечественная) на замену стекла. Новое купленное мной стекло положили на опору с оголенной железной рамой. Царапины, как говорится, на ровном месте. Назначили время когда можно забирать машину (17-19ч следующего дня). Оставлял вечером (20ч). Администратор сказала: герметику нужно время для «застывания» 5-6ч. На следующий день решил уточнить пару моментов, позвонил в районе обеда. Машина была ещё не в работе. Сказал им ничего уже не надо делать, в другом сервисе сделаю. Хотели убедить что успеют сделать. Отказался от услуг. Складывается мнение об организации: приоритет за обслуживанием иномарок и продажа своей продукции (стёкол), со своим стеклом можно долго обслуживаться.
Раньше обращался только в «люди в чёрном». Оказалось могут подвести. Пару раз до этого звонил по другому адресу организации. Обещали уточнить вопрос и перезвонить. За 2-3 дня видимо не смогли найти время. Не перезвонили. Люди в чёрном поменялись, в плохую сторону.
Сейчас обслуживаюсь в другом месте. Дешевле и быстрее, без потери качества.
Позвонил на коммунаров есть ли свободное время на ремонт стекла, сказали да приезжайте. Приехал, одна сидит в телефоне, двое других между собой что-то обсуждают. Задаю вопрос сказали можно заехать, девушка так и сидит в телефоне, двоим других без особой разницы что что-то спрашивают. В итоге спустя мин 5 стоя просто смотря на них, еще раз спрашиваю можно заехать или нет. Нет говорит все занято. Клиентоориентированность как в городской больнице, не рекомендую!
Шикарно. Ремонтировал лобовое стекло всё сделали быстро и четко. На втором этаже зал ожидания игровой автомат прикольный, ощутил себя как в детстве. :) всем советую.
Я обладательница автомобильной редкости chrysler PT cruiser, не все салоны берутся за ремонт автомобиля или если берутся, то ценник за работу выставляют довольно высокий. Столкнулась с проблемой запуска авто во время морозов, решила установить автозапуск. В одном месте, к сожалению, не справились. Решила промониторить фирмы, по рекомендации подруги обратилась и в ,,Люди в чёрном,,. Молодой человек Иван предложил приемлемые цену и сроки. Всё сложилось быстро, без задержек и лишних обещаний. Ребята аккуратно установили автозапуск, параллельно успели отремонтировать два прикуривателя. Отношение к клиентам замечательное! Терпеливо и уважительно отнеслись к авто и ко мне лично. По окончании работ проконсультировали как пользоваться гаджетом. Подарили силиконовый чехол на пульт-брелок. Выдали все документы и коробочку с инструкцией. Огромное мерси лично Ивану, специалистам, которые сутки трудились над моим лимоном))) и руководству сервиса. Договорились починить позже поломки, связанные с электрикой. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и качество работ!
Добрый день, Всем! Хочу рассказать о компании, которая помогает мне уже 10 лет. По счету я уже привез 7 машину к ним. Всегда все четко! Бронировал, тонировал, полировку делали, все отлично! Ребята, процветайте! У Вас это здорово получается.
Нет. Нужно искать что-то другое. Доставка шла очень долго - пришлось самому прозванивать и уточнять. Все сделали но обслуживание и манера общения оставляет желать лучшего. Нет своей мойки.
Здравствуйте, узнал от знакомых что у них завелись автоэлектрики, надо было заменить лампочки. Случайно зашёл не через парадный вход,но моё вероломное проникновение быстро пресёк бдительный и строгий администратор Елена. Мне предложили установить новые светодиодные лампы,на мои возражения по поводу ослепления встречных водителей меня уверили, что все лампы отличного качества и после каждой замены производится регулировка на специальном устройстве. Своеобразный мастер в шапочке всё сделал быстро и ловко,попутно извлеча когда то уроненную в недра двигателя крышку маслозаливной горловины) теперь мои фары светят не хуже новых автомобилей .
Знают толк в своей работе. Сделали led оптику качественно и без долгой записи. Подобрали лучший вариант. Свет от фар, как днем и никого не слепит. Дальний просто 🔥
Приехал устранить пару сколов на лобовом стекле после покупки автомобиля. Суммарно вышло 2.300, работа сделана качественно, мне понравилось. Приехал, оставил машину на полтора часа, забрал. Фото сколов до работы предлагаю, сейчас их вообще не видно, даже не знаю что фоткать 😁
Благодарю за работу по тонировке и бронированию критических элементов моего автомобиля. Благодаря Вашей работе, автомобиль преобразовался в во внешнем виде.
Меняла стекло по страховке. Сделали все хорошо, обогрев не забыли подключить (переживала). Понравилось, что все время подкладывали полотенце, чтобы не вставать на покрашенные элементы кузова обувью. Ну и вообще довольно аккуратно работают. Можно наблюдать за работой из зоны отдыха. Единственное, что мне не понравилось: в единой службе Каргласс сказали, что замена происходит 2-3 часа. По факту - 5-6 часов, так как нужно ждать, чтобы еще высох герметик, но это уже вопросы к единой службе.
Приезжал на бронирование капота. Ребята сразу же взялись за работу. Рассказали про пленки, выбрали самую толстую (много езжу по трассе). Сделали все четко, классно. Предложили сделать фары, пока перенес на весну, но думаю с такими ценами на комплектующие, лучше это сделать сейчас 😁 спасибо ребят 🤝
Нужно было закрепить датчик дождя на лоб стекле при отсутствующей рамке. Задача не стандартная, не гарантирующая положительного результата. В итоге парни справились на 150 процентов! Все держиться, все работает! Я доволен как слон!
На простых автомобилях у них похоже делать нечего. Очень популярные. Записался за неделю на 9:00 на капитальную чистку кузова с защитной полировкой с озвученной стоимостью от 5,5 до 7,5 т.р . К 17:00 за машину даже не брались. Забрал ключи. Потерял день без авто. Больше не буду терять с ними время.
1
,
,458115 иртегов
Знаток города 4 уровня
30 июня
Удивлен, отвратительное отношение персонала к клиенту! Записался предварительно (на Коммунаров,244). Приехал в указанный день и время. А мне заявляют, что сегодня работа не будет выполнена (кто-то не вышел на работу). Можно же было заранее предупредить, чтоб я свои планы скоректировал
при установке птф сломали крепление бампера, не выдают акт приёма-передачи поэтому ничего не доказать, но факт остаётся фактом - бампер был целый, после установки - зазор, в автосервисе на следующий день была выявлена проблема ( сломана заглушка во время неправильной установки) , бампер я не снимала и не ставила сама никогда 🙄с установкой птф тоже намудрили - попросила установить птф и сразу обклеить бронепленкой, ибо часто езжу по трассе. при выдаче машины сказали, что бронепленку наклеить ЗАБЫЛИ, привозила машину специально с города чайковский ( 100 км от Ижевска)
Машина Mitsubishi (праворукая, старенькая). Нужна была замена заднего стекла. Большое СПАСИБО ребятам за работу. Нашли стекло на мою машину, установили, затонировали, заменили все резинки, молдинги. Придраться не к чему.
Достойные центр. Отличное качество товаров. Грамотные специалисты, хотелось бы выделить специалиста по имени Валерий, знает свое дело от А до Я. Рекомендую!
Профессионалы своего дела. Тонировка, пленка, ремонт стекл. Сделал на Дастер себе тонировку с 3 летней гарантией, залечил внушительную трещину на лобовухе. Я доволен результатом. Не первую машину делаю там
Каждую весну наши дороги размывает, асфальт разделяется на фракции щебня, гальки и т.д. И все это чудо весело летит из под колес фур, которые несутся как угорелые по разбитой дороге, летит нам в лобовое стекло и оставляет осадок в душе и рану на теле железного коня. Так и я не избежал участи такого прилёта камня в лобовое стекло, который оставил небольшую отметину на лобовом. Небольшой скол без паутины и трещин. Я человек который любит своего коня и заботится о нем, я больно переношу такие вещи. И решил я действовать не замедлительно, нашел в интернете компанию "люди в черном" и поехал к ним, поскольку были по пути. Заехал в бокс, там стояла одна машина и все. Как оказалось там был и один человек (специалист по ремонту). Он не закончив ту машину подошёл к моей и начал действия по ремонту. И так этот человек бегал то к моей машине то к машине другого клиента. Дальше не буду описывать действия, а перейду к сути дела. Когда, как мне показалось, процесс идёт к завершению я пошел оплачивать. С меня взяли 700р за мелкий скол. В момент оплаты я услышал бор машинку, которую до этого я слышал минут 10 назад, но не придал этому значения. Оплатил и стал ждать. Когда ремонт закончился, я подошёл к машине и увидел на стекле две лунки от бор машины и самое интересное - трещину длиной 8см которая уходила вниз!!!! Что бы вы понимали, скол был вверху с водительской стороны не доходя до края 10 см. Честно признаюсь это не то что я хотел увидеть после ремонта!!! И самое интересное, что когда этот скол случился мне ни кто ни чего не сказал. Более того, когда мне сдавали работу человек спокойно, как будто это в порядке вещей говорил «ну а что ты хотел, это стекло» (слова не такие которые я тут привожу, но смысл такой). Так вот в чем суть, стекло это понятно. Но как они после этого не постеснялись взять с меня деньги… Кто возразит мне, ну это же стекло и ремонт его сопряжён с рисками, на него влияет температура механическое воздействие. Народ это все понятно, но одно дело если бы эта трещина пошла в тот момент когда я двигался на машине или подал горячий воздух на лобовое. Но! Машина стояла. И далее я не обязан знать специфику ремонта и риски связанные с ремонтом, человек (специалист) должен был мне объяснить что есть такие риски, но ни чего этого сделано не было! И я уверен, этого можно было избежать если бы специалист занимался только моей машиной. И качество ремонта было бы на порядок выше. Поскольку внимание было бы целиком и полностью только на этой задаче. Человеческий мозг не может эффективно выполнять несколько задач одновременно, мозг для того, что бы сэкономить ресурсы начинает пропускать многие моменты, переводя их в автоматику. Не зря появилась пословица за двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь. Так что конкретно ремонт моего стекла был произведен не качественно и с пофигизмом!!!
Вежливый и приветливый персонал, но время называют изначально меньше а ждать приходится в два раза дольше, ну и цены довольно таки высокие стали на заделку трещин стекла.