Здравствуйте! Постоянно заказываю доставку люкс воды домой. По пальцам можно пересчитать, когда её привозили вовремя. Всё время находятся какие-то причины. Зимой мешают сугробы, летом жара. Зачем тогда определять трёхчасовой период. Сегодня заказал период с 9 до 12. Естественно воду не привезли и даже не перезвонили. Пришлось звонить и ругаться. Привезли в 12-50 час., а так предлагали ещё подождать до 15 час. или привезти вечером. То есть свой выходной я должен был потратить на ожидание доставки. Буду смотреть как обстоят дела с доставкой у других поставщиков воды, тем более их сейчас много, а цены на люкс воду постоянно растут.
18.01.2024 г заказали настольный кулер через интернет с доставкой. Доставка на 21.01.24. Стоимость 4700 руб. Оплатили онлайн. Воду для кулера тоже с доставкой. Установили, но вскоре кулер потек. Через кран холодной воды тонкой струйкой начал подтекать. Затопило кухню. Сняли бутыль, через время снова попробовали поставить другой бутыль. Так же кулер протекал. Обратились в компанию, приходил мастер 24 апреля, посмотрел, раскрутил, замечаний не увидел. Я написала заявление на возврат, но со мной так и никто не связался. Несколько раз заонила в сервисный центр. Тишина. Кулер стоит теперь без применения. Компания не решает эти вопросы. Хотя гарантия полгода.
Заказали доставку в офис 12 апреля 2024г на 15 апреля. Ждем четвертый день. Не звонят, не предупреждают. Звоним в офис, девочки говорят, что с машинами связаться не могут, а как свяжутся, то ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонят. Не перезванивают. Спросила как фамилия и имя отчество директора для связи с ним, сказали что информация не предоставляется. Ждем воду. Воды нет. Скоро видимо совсем останутся без клиентов.