Добрый день, оставлю отзыв, как золотой клиент по вашей градации, покупающий вашу продукцию годами.
Сегодня заехал к вам за водой и квасом и ужаснулся от жары в павильоне. Вода не вся в холодильнике, а только часть и то что купил было тёплым. На стене гордо висит кондиционер, который не подключён.
Моя критика больше, как совет с моей клиентской колокольни.
Руководство, промите меры и поставьте кондиционер, он не на столько дорогой, чтобы вы страдали репутацией. Хочется из жары зайти в прохладное помещение и купить охлаждающий напиток.
Надеюсь ответом на моё сообщение вы напишите, что критику приняли с гордостью и повесили кондиционер и ждете клиентов в гости.
Добавлю, что это моя любимая компания, где встречают с улыбкой и продают качественный продукт.
ЗАСТАВЛЯЮТ регестрироваться в приложении чтобы получить воду … бред полнейший. Почему я должен скачивать , регистрироваться в вашем приложении тратить на это время ?
Простоял больше 20 минут , потратил свои нервы и время. Номер телефона горячей линии не работает , даже пожаловаться некому