Уже много лет хожу в эту студию на разные процедуры. Всегда все аккуратно, быстро и четко.
Но ситуация сегодня испортила все отношение к салону, а точнее к команде администраторов. В субботу в 13:00 записана на стрижку, за день «до» позвонили и подтвердили.
Приезжаю ко времени, а мне говорят, что мастер ушла на больничный и запись отменена, а они звонили предупредить об этом. Открываю телефон и да, действительно звонили. Один раз в 8:30 утра в субботу.
Зачем нужно такое количество ботов записи, коммуникации в каждой социальное сети, если об отмене записи Вы уведомляете звонком в 8:30 утра?
Отвратительный осадок при всей любви к вашим мастерам.
Два года хожу в салон на процедуры. Особенно люблю ходить на маникюр. Эстетика салонов, хороший сервис, чудесные мастера.
Обожаю студию на станции Университет. За два года ногти не ломались. Всегда все аккуратно и быстро. Кутикулу приводили в порядок без кровавых рек из пальцев :з
Отдельно хочу упомянуть моего любимого мастера (Эмиля). С самого начала с ним🥹
От результата всегда в восторге!
Эстетичного фона сегодня не было, но от маникюра я опять визжу💃🏻
Давно хожу в ма и ми. Отличное место, стильное, прийти одно удовольствие. У многих мастеров была, сейчас хожу к Анне Исаченковой и она однозначно the best за все эти годы)) качественно, быстро, а главное! Маникюр носится долго и аккуратно. Ничего не ломается, кутикула держится в хорошем виде! Выравнивание тоже отличное, ногти ровные! (Кто знает тот поймет).
В общем лучший мастер, рада что нашла🌸
Из минусов: дороговато. Админы иногда забывают предложить/принести напитки.
Хожу в MaAndMi уже 5 лет- все очень нравится! ❤️сервис отличный
Люблю салоны на университете и новый в Хамовниках - уютные небольшие, в сравнении с Курской и арбатской, студии.
Советую мастера по ногтям Ефима, мастера по волосам Наргиз ❤️
Из всей сети, этот салон самый любимый.
Являюсь клиентом уже много лет, но чаще всего хожу сюда. Мастера, атмосфера, соотношение цена- качество.
Я не самый простой клиент, но остаюсь довольна всегда.
Идеальных мест конечно не бывает, но все минусы как правило мелочи, которые компенсируются сотрудниками.
Посоветовали сходить в этот салон. Первый раз, который сложился не очень. Запись 24.02 в 18:00
Начнем с плюсов:
1. Красивый и необычный дизайн салона;
2. Приятная девушка хостес, которая подбегает, как только пришел, и помогает с вещами, предлагает чай/кофе;
3. Классный бровист- поняла и сделала свою работу на 5+
Минусы:
1. Уже приближаясь к салону мне позвонил администратор и попросил не спешить так как будет задержка на 15 минут (?!);
2. Я приехала раньше и, конечно же, ждала;
3. С мастером на протяжении всего маникюра была «торговля» (это я не делаю, это не советую, это делать не буду): Топ-мастер на выбор цвета сказала, что не советует (в других салонах спокойно покрывают) и лучше другой, затем, после просьбы допилить ногти до нужной длины и нужной формы (ногти кривили), сказала, что это «затруднительно», так как опил уже прошел (ногти не были еще ничем покрыты, длины оставалось для создания формы достаточно), но, нехотя, перепилила. Далее был порезы, на который мне не сказали «извините», а «ой, я Вас ущипнула». (Ущипнули до крови?);
4. В итоге за опоздание мастера и порезы сумма вышла полной (удивительно для салона класса люкс и удивительно для топ мастера).
5. Еще отвратительная система подтверждения записи. Я должна звонить по номеру и подтверждать, что я готова прийти?! Так как до меня не дозвонились (мне и не звонили:))))))
Остался неприятный осадок, конфликтовать в салоне не хотелось, просто больше не приду и вам не рекомендую.
P.S. Писать еще раз это на почту не буду. У Вас есть мое имя, дата и время записи.
Была на визите у Веры, прекрасного мастера и специалиста в области архитектуры бровей. Вера очень тактичный мастер, всегда спросит пожелания, учтет и если требуется даст рекомендации по форме/цвету и уходу за бровями! Очень рекомендую. Приятная атмосфера, абсолютно безболезненная процедура. И отдельно хочется подчеркнуть дружелюбность администраторов, теплоту атмосферу салона! И как бонус - вкусный кофе и вкусняшки :)
Постоянно хожу сюда на педикюр. Очень нравится и сервис, и мастера. Сегодня была у Светланы Степановой и мне очень понравилось. Она очень чуткий, бережный и приятный мастер! И получился идеальный и красивенный педикюр)) спасибо! 🙏
Посредственный маникюр для непритязательных гостей.
Была в первый раз, попала к мастеру мужчине (в онлайн-записи у него много хвалебных отзывов).
Во время маникюра он все время просил меня перепроверить, все ли хорошо и так, как нужно - как будто он не слишком уверен в работе.
В итоге он забыл покрыть мне один ноготь топом. До идеальной формы и ровных бликов тоже далеко (очень!). Есть затеки.
Мастер, к которой меня посадили устранить ошибки сначала даже не признала что ноготь не покрыт топом, говорит все хорошо. Ага, только все ногти блестят, а один матовый и липкий 😀
Администрация салона никаким образом не предложила мне внимания или хотя бы личных извинений за то, что пришлось вернуться к ним из дома на устранение недочетов.
За маникюр отдала около 5тыс руб.
Долго отращивала волосы и эта стрижка была для меня не рядовой, я тщательно выбирала салон и мастера, чтобы снять небольшую длину, оформив кончики.
Была записана к мастеру Кириллу на 20:30, в 19:00- 19:30 позвонил администратор, спросил могу ли приехать к 20:00, я могла, приехала, но в 20:00 меня никто не принял, жду, в 20:20 пошла уточнять у администратора смысл проделанного хода с приездом раньше? Мне объяснили, что мастер уже давно закончил, но уже как 20 минут обсуждают с клиенткой результат проделанной работы, ок. Еще через какое то время я увидела, что довольная клиентка вышла и пригласили меня.
Я поднялась к мастеру и стала показывать на видео какой результат ожидаю, Кирилл не досмотрев, стал приглашать меня мыть голову, я попросила досмотреть, тк результат был в конце рилса, он 1 мин длится.
По см уточнила, что 3-4 см, ну максимум 5 см можно отрезать. Началась стрижка и сушка, мастер торопливо проделал всю работу, волосы сушил и укладывал на огромной скорости, видно было, что ему нужно было поскорее закончить. Когда было все готово он быстро со мной попрощался, я поблагодарила и ушла, от скорости не успев ничего понять..
Пришла домой и уже спокойно посмотрела на результат. Как выше я уже написала, я отращивала волосы и хотела снять максимум 5 см в основном у лица сухих кончиков и поэтому точно знала, где они заканчивались.. Померила линейкой - результат был 10 см!
Я бы закрыла глаза на то, что из-за заминки с предыдущей клиенткой было сэкономлено время на мне, всякое бывает, но лишние 5 см волос - тут меня только девушки поймут, боль(
Лучше бы отменили визит, сказав, что мастер не успевает, чем второпях за пол часа вести прием и оставить горькое послевкусие.
Первый и выходит, что последний поход в салон оказался неудачным.
Несколько лет пользуюсь услугами этого салона. Была на "Цветном" и "Университет". Уют, комфорт, прекрасный персонал, все этично и достойно. Идеальный тайминг. Ни разу не пришлось ждать. Здесь я нашла идеального МАСТЕРА - Ефима Баркалова. Его профессионализм выше всех похвал. Очень рекомендую
Прекрасное место! Мастера отличные. Быстро, аккуратно, чисто. К сожалению, администраторы с низким уровнем комплаенса(( при опоздании на 5-10 мин отказывают в покрытии. На мой взгляд , при стоимости маникюра 3400р это неверное решение. Учитывая, смещение записей и звонки с просьбами «пораньше» или «попозже» о визитах просто возмутительно. Оценку снимаю из-за грязных стаканов и администраторов.
Первый раз в любимой студии на Ломоносовском. Уверена, что мастера замечательные, но узнать это так и не удалось - грубое отношение администратора на входе вынудило меня покинуть салон. Испортило все впечатление. Выслушала от администратора за то, что не перезвонила??? Как выяснилось, звонок прошел, и на мое «алло» в ответ была сброшена трубка. В наше время подобное поведение замечается за телефонными мошенниками, но никак не за администраторами салонов подобного уровня. Обидно за затраченное время на дорогу и не оказанную услугу. Больше в этот салон не вижу смысла записываться, лучше сделать выбор в пользу других филиалов
P.s. есть ли смысл писать вам на почту? У вашего администратора имеются мои персональные данные, включая номер телефона
Добрый день!
Посещаю эту студию регулярно: окрашивание, маникюр.
Перед последней записью на окрашивание связалась с администратором и уточнила (специально) есть ли Davines и можно ли провести окрашивание. Администратор подтвердила. Запись делала заблаговременно.
За день перед окрашиванием, звонит администратор и говорит, что Davines у них остатки, и не факт что мой цвет в наличие и меня смогут покрасить другим красителем.
Так вот,
Как клиента, которому важно ЧЕМ его будут красить и КОГДА, ситуацию считаю вопиющей.
Во-первых, времени искать другое место уже не остается.
Во-вторых, я специально уточнила по красителю и такую информацию необходимо предоставлять ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и КОРРЕКТНО.
Лояльность нарабатывается долго, а теряется в один день.
Ходила в этот салон продолжительное время. Все устраивало, мастер делала ровное и хорошее покрытие. При записи на этот визит, я уточнила к какому конкретно мастеру меня записать. Сегодня пришла, и увидела, что это не тот мастер. Сразу уточнила, почему записали к другому мастеру, ответа не получила. Самое главное, что меня НЕ предупредили о замене мастера. Перед началом маникюра я объяснила форму (как обычно острый квадрат) и попросила делать покрытие тонким. Даже показала фото своих ногтей с прошлого маникюра, чтобы было понятнее. Форму мне сразу сделали не ту, а на мою просьбу это изменить не отреагировали. Когда приступили к укреплению, указательный палец вышел кривым (я прикрепила фото), но мастер переделывать не стала и продолжила маникюр. По итогу я высказала свое недовольство, мне предложили скидку 10%, но я отказалась, так как я это все говорю НЕ с целью получить какую-то выгоду, а чтобы такое больше не повторилось. Из плюсов, со мной разговаривали уважительно, но и я была очень вежлива, не ругалась. Когда настал момент оплаты вышло 4.500. Я сначала решила, что просто выросли цены, тк я всегда платила 4.100, но потом проверила и на сайте тоже указано 4.100. Я позвонила в салон уточнить, почему расхождения в стоимости, а мне ответили, что я была у ТОП мастера вместо обычного. НО тут у меня появляются еще большие претензии к тому, почему меня не предупреждают о замене мастера ОСОБЕННО в том случае, когда от этого изменяется цена. В звонке попытались вину перекинуть на меня, говоря о том, что в сообщении всегда указано к какому вы мастеру идете, но мастера на которого меня перезаписали зовут также, как и к которому я обычно ходила (но с каких пор я должна помнить еще все их фамилии), а при записи я уточняла, чтобы записали к тому, у которого я была, оказалось, что тот мастер уволилась, и они решили самовольно, не предупредив меня, перезаписать к другому.
В саму сеть хожу уже лет 7. В этот салон последние года 4. Красиво, удобно, сервис хороший. Иногда приходится ждать, но последнее время стало с этим лучше. Ценник конечно приличный, но он оправдан уровнем оказываемых услуг
23.05, запись на 19:45, мягко говоря возникло недопонимание с администратором. После процедуры педикюр без покрытия со снятием гель лака администратор попытался взять за процедуру 3500₽ вместо 2400₽, уверяя, что я все же делала покрытие. Хотя моя запись была ЯВНО без него и по времени мы с мастером управились меньше часа (учитывая, что мастер еще на 10 минут опоздала). Я несколько раз уточнила, верность суммы, мне несколько раз говорили, что сумма указана верно. Чтобы уточнить корректность суммы за процедуру администратору пришлось разыскивать моего мастера и уже у нее уточнять, что же мы делали. После чего администратор молча вернулся за свой стол и ввел к оплате 2400₽. Ни извинений, ни всего доброго я в свой адрес не услышала. Ужасный сервис. Работают еле-еле, девушка (второй администратор) вообще 90% времени сидела в своем телефоне копалась. Будьте внимательны при оплате, могут обмануть.
Очень приятное место и прекрасные мастера. Отдельная благодарность бровисту Вере за мои шикарные брови. Впервые делала ламинирование именно у нее и теперь доверяю только ей ❤️
Хожу (ходила) в салон 3 года на разные процедуры. Вчера столкнулась с тем, что мастер по бровям отказалась делать мне коррекцию, на которую я записалась, ссылаясь на то, что мне нужна именно архитектура бровей, на которую у нее не было времени. Я просила просто мне хотя бы покрасить, раз у нее нет времени, мне было отказано и это уже даже в присутствии администратора. Самое интересное, скандала с моей стороны не было, я просила сделать хоть что-то с моими бровями в отведенное время. Но, мастер Вера Сомова не взяла меня в работу на мое же записанное время и на мною же запрашиваемую услугу даже в упрощенном виде, если у нее на меня не хватало времени. Жаль, что такое отношение к клиентам здесь это ок.
Прекрасный салон, отличные мастера! Хожу уже 3 года подряд, всегда прекрасный сервис и отличная атмосфера! Прекрасный персонал, который всегда слышит клиента
Ужасная работа администраторов...была записана на 01.03.24 в 13:00 к Марине Чурсовой, но так и не попала. Подошла заранее ко времени записи, меня отправили в зону ожидания (чай-кофе-воды не предлагают, что непривычно) и сказали, что пригласят к мастеру. В 13:00 никто не пригласил)) В 13:10 я уже сама подошла, уточнила предполагаемое время задержки. Ответили, что минута и пригласят. 13:20 - никто не пригласил)) и конечно администрация не предупредила сколько ещё времени ждать, и не извинилась за задержку) в итоге я просто ушла без услуги, первый раз вообще такое у меня..
29.02 в 18.00 была впервые в салоне у топ мастера Алина. Специально выбрала категорию топ, чтобы не контролировать процесс и просто отдохнуть. В итоге покрытие получилось плешивое, откровенно прям видно проплешины на 9 пальцах из 10. Администратор все зафиксировала и сказала, что передаст технологу. Я, конечно, расстроена, тк времени что-то переделать нет, у меня маленький ребенок. Увы, но больше сюда не вернусь.
Это самая ужасная студия ,в которой я когда-либо была.Если вы планируете пойти первый раз,то искренне не советую.Обычно не сильно обращаю внимание на негативные отзывы,тк много людей могут быть недовольны по мелочам,но не в этом случае.Говорю за студию на университете .Это даже студией назвать сложно ,действительно конвейерное производство.Между мастером и клиентом стоит очень маленький деревянный стол,на котором даже не помещаются инструменты мастера.И знаете,где они стоят?Около мастера на ее же стуле.Что меня убило окончательно,это отсутствие вытяжки для маникюра.Во всех нормальных салонах она имеется.А тут на столе лежит куча больших безворсовых салфеток,для того,чтобы собрать остатки снятия.Сказать,что я в диком ужасе от посещения данного салона,ни сказать ничего.Также хотела бы упомянуть беспонтовую палитру.Да,там имеются различные оттенки красного и тд.Но нет банального бананового цвета или персикового,которые как никак актуальны на лето.Лично к мастеру претензий и замечаний особо нет.Но не сказать ,что работа выполнена идеально.Кутила отрезана недостаточно ровно.Условия салона за не такую уж и низкую стоимость,оставляют желать лучшего .Подумайте много раз,перед тем как идти туда
Была на педикюре у Шуаны. Очень аккуратно,внимательно, красивая форма ногтей. Перед работой мастер показала инструмент в крафтпакете,вскрыла при мне(для меня это важно).Предложила несколько цветов лака на выбор. Я осталась очень довольна. Спасибо!
Долго ходила в этот салон из за удобного расположения. Атмосфера хорошая, однако мастера не раз халявили, маникюр в последнее время вообще начал держаться до 1,5 недель, а то и меньше. Плюс ко всему прочему - гарантия у них 1-2 дня, что ни о чем для салона. И так не дешево, так еще и переплачивай за плохой маникюр
Меньше чем через две недели отслойки. Не знаю, в чем такая причина - в технике или материале, но в салоне на Арбатской покрытие делают так, что оно держится три+ недели очень хорошо. Здесь в салоне очень аккуратный мастер (за обращение с моими руками хочется выразить благодарность - было вообще не больно), приятные сотрудники.
Переехали недавно в этот район. Пришла в этот салон первый раз. Очень приятное обслуживание, индивидуальный подход. Ногти сделали хорошо. Надеюсь, что это не единичный случай, и так будет всегда👍👌👍
Прошу обратить внимание на подтверждение записи ,совершенно не удобно когда присылает бот сообщение и подтвердить запись не возможно по ссылке ,а для подтверждения записи нужно звонить по телефону тк если не позвонить и не подтвердить,запись будет отменена …
Что касается специалиста,все -хорошо .Приду еще .
Так же, не вкусный кофе ,очень водянистый ,без вкуса и не кладут сахар .
Сам салон очень симпатичный ,но моменты нужно доработать ☝🏽
В целом неплохо, была на педикюре. Вместе с покрытием лаком заняло 40 мин. Привыкла к более индивидуальному, а не конвейерному сервису. Угостили кофе на овсяном молоке, хорошо до веганов такая альтернатива.
Качество услуг стало намного хуже. А цены выше. Может быть дело именно в этом салоне сети, но качество покрытия (даже супер стойкого, которое дороже обычного на 30%) ужасное, сколы уже на 2-3 день.
Был визит, когда я ждала мастера 15 мин, хотя я пришла ровно во время записи.
Была на стрижке, мастер Виктория, все понравилось, поняли друг друга, мастер все сделала быстро и хорошо.
Сам салон чистый и светлый, сервис тоже на уровне: встретила девушка предложила напитки и проводила в отдельный кабинет для стрижки.
Ставлю 1 звезду за последнее посещение. Была записана на коррекцию/окрашивание бровей (салон на Университете, мастер Карина). Вышла с ощущением, что по моему лицу прошлась рука 3-х летнего ребенка. Кривые линии, в одном месте прокрашено…..в другом нет. Даже после моих замечаний «мастер» с работой не справилась. Это провал. А еще, сидишь и смотришь на себя в разбитое зеркало. Администраторы сочувственно покивали, сделали фото для руководства, якобы свяжутся, решат проблему, в итоге тишина. Ушла в ужасном настроении.
Дополняю отзыв. По электронной почте со мной связалась менеджер по работе с клиентами. После общения с ней, мной было принято решение не ходить больше в этот салон. Сотрудники не заинтересованы в том, чтобы постоянный клиент остался в их сети ( я им являлась с момента открытия салона на м.Университет). Убеждали меня в том, что работа мастера выполнена хорошо.
Великолепные мастера. Всегда быстрый и качественный маникюр и педикюр. Неважно какой мастер, там все на подбор. Но Ефим просто великолепен, он не маникюром занимается а искусством. Как он держит ваши руки, а как смотрится в его руках пилочка? Просто маэстро)
Администраторы всегда очень вежливы, предложат чай и кофе, воду.
Мастера по бровям тоже очень хорошие
2 дня назад ходила на маникюр: отдала около 3000 за маникюр. В процессе маникюр отменила, что с прошлый раз меня сильно порезали несколько раз. Мастер кивнула и потом порезала еще сильнее. Результат - глубокая царапина с нарывом, который кажется уже начался 👍🏻
Спасибо за «супер» маникюр с ценником сильно выше среднего
Отвратительная клиентоориентированность. Столкнулись с проблемой сертификатов, администраторы не владеют информацией, решить проблему не могут. Плюс ко всему появились сколы на ногтях. Рекомендовать не буду, хотя посещала салон часто.
категорически не рекомендую! мастер запилила углы ногтей, всё в заусенцах, а результат - гнойный нарыв от врастания на 3й день. обращалась по WhatsApp в салон - даже ничего не ответили. обходите это место стороной! После «топ-мастера» теперь идти к хирургу…
Ходила на шугаринг.
Хороший салон с адекватными ценами. Рядом с метро, парковка городская, но место найти можно. Можно записаться онлайн.
Мастер Лида - все сделала быстро и качественно. Приду еще.
Уютное место. Вежливый и приветливый администратор, сразу предложил напитки. Была записана на стрижку, мастер Дина приняла раньше. Быстро, профессионально и бережно подстригла. Порекомендовала способы укладки и ухода. Но сама стрижка получилась простой, освежила старую, ничего кардинально. Кто хочет экспериментов, рекомендую к другому мастеру.
Хороший салон. Удобно, что можно сделать все: маникюр, педикюр, брови, эпиляцию.
Администраторы вежливые, всегда предлагают воду, чай или кофе.
Мастера, как правило, все неплохие, но своего можно найти только опытным путем, поэтому советую ходить к разным.