Вчера, 27.12.2023, утром, я был в магазине на ул. Луначарского, 33, в том числе, как обычно, купил там несколько орешков для белочки (это фундук в скорлупе, весовой). Когда я платил, мне показалось, что сумма слишком большая, но я не был уверен. Общая сумма составила почти 700 р. Очков у меня не было, и я не мог увидеть, что там напечатано в чеке. Но когда пришёл домой, проверил. Оказалось, в чеке написано, что я купил 186 г. фундука. С меня взяли 92 р. На самом деле я всегда покупаю 15-30 г., не больше. В этот день я никак не мог ещё раз попасть в этот магазин. Пришёл на следующий день (то есть 28.12), примерно в то же время или чуть раньше. Однако директор магазина (это женщина средних лет, небольшого роста, по словам продавца, её зовут Татьяна) отказалась вернуть мне деньги. Сослалась они при этом на видео: якобы, там видно, что в пакете было больше фундука. Однако на видео ничего такого, разумеется, не видно. Она показала, как я (или похожий на меня человек: вид был со спины) стою и кассы и продавец что-то взвешивает, но на небольшом экране непонятно, что это. То есть, она фактически обвинила меня в том, что я купил 186 г. орехов, пришёл домой, высыпал почти все, потом вернулся в магазин и потребовал деньги (целых 70 или даже 80 руб) обратно. Когда я обратился на "Горячую линию" "Магнита", они признали, что допущено нарушение, написали, что продавцу вынесено дисциплинарное взыскание - а вот директору сделано "устное замечание". Однако тут проблема именно в директоре. Она считает, что покупатели - её враги, с которыми она должна бороться. В любом покупателе она видит жулика: видимо, потому, что сама к этому склонна. При таком директоре возможно всё, и я этот магазин больше не посещаю.