Я такого ужасного обслуживания не видела никогда. Когда человек решается написать подобный отзыв, это не спонтанное решение, это процесс накопительный, когда работа магазина привносит неприятные моменты и ущерб покупателю систематически, а теперь это достигло своего апогея. Я в шоке... Не пойму, в сети Магнит кардинально поменялись методы работы? Отсутствие ценников, путаница с акциями и скидками, введение покупателя в заблуждение и откровенное хамство - это теперь является визитной карточкой магазина этой сети? А кто не хочет заблуждаться и задает вопросы, того из магазина запросто может выставить за рукав суперценный сотрудник, уверовавший в свое величие . Это произошло сегодня со мной, с женщиной пенсионного возраста, перенесшей инсульт. Накричали, как хотели, вырывали товар и за рукав провожали из магазина. Хоть не побили, и то хорошо... За вопрос о том, почему товар в одном ряду, в одинаковой упаковке, под одним ценником - на кассе оказывается разным по стоимости и покупатель должен тратить время и нервы на бесконечные разъяснения, это если он еще сумел вовремя разглядеть и заметить на кассе все ухищрения гениев менеджмента. Поздравляю магазин, и всю сеть, ваша работа достигла небывалых высот, а лишняя, переплаченная мною десятка подарит вам праздничное настроение, и сподвигнет на новые свершения: выгонять покупателей массово, и с большим рвением. С новым годом!