Во первых, в магазин не приятно входить, так как на входе отталкивающий запах всегда, по этой причине перестала сюда ходить около 3 месяцев назад, сегодня зашла, уже не обращая внимания на запах, но меня возмутило второе, зачем предлагаете оплата по qr коду, если в магазине нет сети, и о приоре ничего не грузит, когда попросила кассира дать возможность картой оплатить, на это мне сказали, пока qr код не активируется или что то типо того, она не сможет поменять способ оплаты, это что за система такая, если у меня не грузит(у людей со мной тоже не грузило) как мы активируем промокод то?
И в-третьих , цена оказалась по факту дороже, нежели была на ценнике изначально, но это для магнита уже стало каким то стандартом (АНТИСТАНДАРТОМ), потому что в этом магазине постоянно не соответствует цена и если говорить, что вот люди просто не успели поменять, то сколько раз можно это не успевать , 1,2,3 и это происходит не в одном магните и я скажу вам не в одном даже городе, в других городах ровно такая же ситуация с ценниками уже не первый год
Короче нет ни малейшего желания возвращаться туда, лучше сходить в Пятерочку за углом
А для компании совет, что бы вас стали ценить потребители, вы не кидайтесь на тренды розничных сетей (по типу поставить свою выпечку, кофемашину), а лучше сделайте упор на сервис и комфорт посетителей, тогда лояльных потребителей будет больше для этого же компания должна поменять систему в магазине
До вчерашнего дня 08.10.2023 г. больших претензий к этому магазину не было. Но меня удостоили чести купить мясной полуфабрикат (котлеты), который должен был быть замороженным, но однако котлеты оказались абсолютно размороженными, слипшимися между собой. Это абсолютное нарушение условий хранения продуктов. Я не рискнул готовить такой продукт и попытался заменить купленный товар на товар надлежащего качества. На что получил катеричный отказ от администратора Валерии. Я обратился с жалобой на качество товара и неправомерные действия администратора на горячую линию Магнита и теперь жду обратной связи. Покупателям этого магазина рекомендую быть очень внимательными, покупая что либо, так как здесь нарушают права покупателей на преобретение доброкачественного товара!!! Не признают свои ошибки, что очень прискорбно. Получил ответ сегодня от Магнита, что я сам виноват и замены товара не будет. Разочарование полнейшее, как в сотрудниках так и в руководстве данного магазина. Как говорится, "рыба гниëт с головы".
Несмотря на местоположение рядом с моим домом буду обходить теперь стороной. Такие магазины не достойны покупателей.
После недавной перестройки всё ужасно, проходы забиты оборудованием, на большой части товаров нет ценников, более дешёвые продукты вынесены в закутки что затрудняет их поиск. Часто очередь в кассу более 10 человек. Новый отдел с выпечкой не знаю плюс или минус (дороже чем в пятерочки, и существенно). Зачастую клиенты с собаками чувствуют себя вольготно. Зачастую нет корзинок у входа, своевременно не выносятся от касс. Не соответствует продовольственному магазину.