Наш магнит в районе лучший !!! Как не зайдешь, то всегда отличная атмосфера , все сотрудники улыбаются, всегда приветствуют всех входящих. Очередей стало меньше!! Это не может не порадовать, все благодаря тому , что в зале появилось 4 кассы самообслуживания- это нереально удобно!!!
Хочу так же написать и про директора магазина, Виктория Нефедова очень строгий и ответственный и замечательный руководитель!!!! Да кричит, да ругает сотрудников, но как без этого ?! И вот они У нее все работают как пчелки !! А без строгости и не будет порядка!! На кассах всегда предлагают товары по акциям, это очень удобно, так как сами покупатели иногда и понятия не имеют об акциях, а они помогают купить нужный товар по низким ценам!!! Всегда спрашивают карту лояльности . Но вот сами кассы основные не удобно расположены! Закрывают проход в зал торговый !
⚠️есть и еще один минус❗️❗️❗️ нет Wi-Fi а вот это Безобразие!!! КАК ТАК МОЖНО, без вайфая иногда приходится долго ждать соединения с интернетом для оплаты QR кодом (обратите внимание ‼️ и установите нам в магазин нормальный Wi-Fi
Ps. Так что я очень рада , что у нас в Райне. такой хороший магазин с замечательной атмосферой 👌🏼👍🏼лучшими сотрудниками и прекрасным директором!!!!
Интересно зачем поставили терминалы для самообслуживания, когда для каждого второго товара нужно подтверждение сотрудника, а сотрудники бежать на помощь не очень то и хотят, попросила помощи, так меня сожгли взглядом, потом с охами и цоками подошли. Место удобное тк я иду с работы и по дороге зайти за продуктами, но после третьего раза такого отношения. Заходить не хочется.
Прошу организовать работу касс самообслуживания.
1. Когда надо подтвердить товар (при ошибке), некому подойти. Из-за этого кассы самообслуживания оставляют с открытым запросом и идут в обычную кассу.
2. Как следствие, почти все кассы самообслуживания в режиме неразрешенной задачи. И длинная очередь на обычную кассу. В "час пик" это очень неудобно.
А так очень хороший магазин, продукты свежие, хороший ассортимент, рядом с домом)