Отличный магазин, полный ассортимент продуктов, хозяйственных товаров, канцелярских товаров, детский ассортимент и разных мелочей для создания уюта в доме! В магазине всегда чисто, уютно. Приветливый персонал, даже сборщики корзин, охранники всегда здороваются, улыбаются. Внимательные и ответственные продавцы и работники зала. На любой вопрос ответят, что-то посоветуют. Бываю здесь часто, сюда всегда хочется зайти. Приятно было, когда 31 декабря было очень много покупателей, то чтобы быстро и качественно обслужить всех, сама директор вышла в зал и работала на кассе, обслуживая людей. Она всех поздравляла с новым годом и каждому покупателю желала что-то своё. Это было вообще эксклюзивно!
В магазине всегда вкусные ароматы свежей выпечки. Здесь, прямо в торговом зале выпекают узбекские и грузинские лепёшки, очень вкусные и ароматные. Огромный ассортимент готовой еды: вкусных салатики, мясные и рыбные блюда, выпечка, красивые тортики!
Была уже три раза. Радует большой выбор охлажденного мяса и рыбы. Огромное количество салатиков, попробовали уже несколько , все были свежие, вкусные.
В целом чисто, красиво все расставлено.
Из минусов для меня было, отсутсвие простых корзинок для покупок, только тележки, касс много, но работает мало, поэтому попадала на очереди 3-5 человек в дневное дообеденное время. Ну а так рекомендую, ассортимент различный , мне казется есть все ))
Из плюсов это то что гипер появился в нашем районе. Удобное расположение. Конечно не сравнить с гипером на Солнечной, но вполне достаточный ассортимент продуктов.
Из минусов: отсутствие интернета, по крайней мере у МТС. Отсутствие корзинок для покупок, из-за чего приходится тоскаться с тележкой. Большое количество перекошенных тележек, их вечно ведёт в сторону и управлять такими одно мучение. Охлажденное мясо периодически попадается уже с немного неприятным запахом. На кассах вечером вечно очереди.
О, Магнит здесь выше всяких похвал. Чистый , просторный, огромный ассортимент, приятные цены. Большой выбор готовых блюд. Аппетитный шашлык для приготовления. Горячая выпечка, это тоже здорово.
Отличный магазин. Чисто, аккуратно,хороший ассортимент товара. Доброжелательный персонал. Очень понравилась продукция собственного производства и лепешки с Тандыра.
К самому магазину претензий нет, ассортимент товаров большой. А вот по поводу работы персонала вопросы есть. Почему из 10 если я не ошибаюсь касс, обслуживает фактически только 1. Кассы самообслуживания я не считаю. И не надо мне говорить про кассы самообслуживания. Я покупатель и имею право на обслуживания меня живым кассиром. Как не придёшь в данный магнит, стоит большая очередь и работает 1 кассир. Просишь открыть еще кассу, администратор делает вид, что кого то позвал из кассиров и в итоге ни кто не приходит. Почему я - покупатель должна стоят большую очередь с грудным ребёнком на руках?! Прошу руководство разобраться в данном вопросе!
Оплачивал товар на самообслуживание по СПб QR code, 2 раза у меня прошла оплата, а чек так и не выдал терминал. Оплатил третий раз, получилось. Кассир мне доказывала что деньги сейчас вернуться. В итоге, ничего не вернулось, пришёл в информационный центр, так меня ещё крайним выставлять начала старшая кассир Наталья Хавалджи, что это не ихняя проблема, торгового центра, разбирайся сам с банком. Причем тут торговый центр, это терминалы магнит, которые не настроены. Персонал НЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ к вопросам, от слова ЧТО ВАМ НУЖНО, ИДИТЕ ДАЛЬШЕ🤯. А потом интересное решение вопроса, позвонил в банк, так мне ответили что в течение 14 дней позвонят чтобы сказать срок только КОГДА вернуться деньги. А потом ещё в течении 30 дней ждать возврата!(((
Магнит с сервисом 0. Тот случай когда чужие проблемы становятся твоими. Нужно было при первой уже оплате без чека вызывать весь персонал для того чтобы они решали этот вопрос.
Имейте в виду люди, не подвергайте себя такой же ошибки, с паршивым сервисом магнит.
Никогда не писала отзывы но тут прям захотелось оставить , так как была приятно удивлена спокойной обстановке . приветливым продавцам которые спокойно подсказали где и что лежит , ценники соответствовали кругом чистота и порядок , теперь буду только здесь покупать продукты
18.06. 2024 покупая оладьи мясные в отделе готовых продуктов, продавца Логинову Ларису, попросил
эти 5 оладий положить пластмассовый судочек, так как съест их за раз мне не надо, а заворачивать плёнкой не удобно! На что получил ответ, что их мало ( хотя несколько стопок стояло ) этих судочков. Вот у меня вопрос к руководству этого магнита. Вы такие бедные что экономите эти судочки или у вас продавецы их покупают за свои деньги? И вообще не понятно то общитают, то надурят!!!! И уже ведь не первый месяц этот магнит работает
Почему фасованные в пакет яблоки наклейкой "1кг" не нужно взвешивать, а фасованный в сетку картофель с наклейкой "5кг" нужно?
Почему об этом я узнаю от кассира на кассе, когда выложил весь товар на ленту???
Обучите товароведа оформлять фасованные товары, чтоб дополнительно не взвешивать.
Обучите кассиров (в частности Маргариту Л.) вежливо общаться с покупателями. Буквально за три минуты трое недовольных покупателей - идете на рекорд!
Выбейте уже или проспонсируйте живой интернет в здании, чтоб хоть вашу карту можно было в телефоне открыть...
Отличный новый магазин. Радует, что внутри не тесно, между рядами большие проходы. Богатый ассортимент товаров. Вместительная парковка перед гипермаркетом.
Сразу после открытия магазин нравился. Много товаров разнообразных. Сейчас туда стараюсь не ходить( ценыне соответствуют, при расчёте на кассе, не соответствуют ценникам, кассиры недовольные, иногда хамят. Связи телефонной совсем нет, если забыл карту, то не получится куаркодом рассчитаться. Продавцов не хватает, а те которые есть изнемождённые, некоторые нервные. Условия труда у сотрудников ужасные.
В общем хороший магазин , единственное что столкнулись с непониманием персонала мясного отдела, пришлось даже жаловаться на хамство отдельных сотрудников этого отдела, причём конфликт возник , когда мы посоветовали им обратить внимание на несоблюдение ценников, причём просто посоветовали проверить готовый шашлык для исключения проблем с покупателями
Очень большой выбор. Приветливый персонал на раздаче. Огромное спасибо мужчине за вкусные лепешки из тандыра! За ними бывает даже очередь выстраивается)
Пока на 4, думаю что открытие всего комплекса Любимово сделает его популярным. Да он экстра и ценник по сравнению с мелкими Магнитами вокруг радует. Район огромный вокруг все впереди
Сам магазин отличный, все свежее и новое, ассортимент тоже неплохой. Но вот персонал на кассе очень неприветливый и даже хамоватый. При мне на девушку наорали и очень громко кассир ругалась матом и записывала голосовые сообщения на свой телефон. Просьба обратить внимание на элементарное вежливое общение
Покупали креветки, они оказались протухшими, даже в стеклянной бутылке пива была грязь, первый раз такое видела, хотела купить страчателлу, стоит одна банка которая вздулась. Сколько твердого сыра с плесенью видела на витрине молчу, только с химией не было проблем, продукты там больше не покупаю
Как будто туда свезли всю протухшую еду со всех остальных магнитов
Первое впечатление от магазина не очень. Очень долго ждали продавца в мясном отделе , я засекла 14 минут был пустой отдел и продавец пришла только когда я позвонила администратору. Из трех кусков мяса один с «душком» определили уже дома. На кассе самообслуживания не читалась карта сбера , причем не только у меня , интернет не ловит там, поэтому перекинуть на другую карту никак . Перешла на обычную кассу , та же история . Спасибо отзывчивому парню , он оплатил мою покупку , я ему перевела после выхода из магазина , иначе пришлось бы уходить с пустыми руками 🤪Явно есть проблемы с терминалами.Надеюсь ребята проведут работу над ошибками , сделаем скидку на то , что открылись перед самым НГ. И это будет наш любимый магазин .
Долго ждали открытия магазина, но по итогу больше ходим в магнит у дома. Не всегда свежие продукты, нужно следить за сроком годности. Также неприятным моментом есть то, что по залу бегают мыши. Сама стала свидетелем этого неприятного зрелища, больше ходить не хочется туда
Выбор неплохой), единственный минус что нету интернета, решите пж эту проблему . Да и персонал чуть-чуть оставляет желать лучшего, так как на кассе самообслуживания особенно в выходной день оч много людей, все кассы заняты и даже если столкнутся с ошибкой, сотрудников фиг дождешься все убегают куда-то на склад. Так что с некоторыми комментариями абсолютно согласен😮💨.
Ничего особенного. Все , как и везде. Цены высокие, за исключением некоторых категорий. Перечень товаров невысокий. Мне больше нравится Ашан. Посмотри, что будет дальше.
Из плюсов большой ассортимент товаров рядом с домом; есть кассы самообслуживания.
Из минусов пару раз натыкались на испорченный товар, но с возвратом проблем не было, быстро и легко сделали возврат товара.
Более-менее нормальная цена. Вполне нормальный выбор товаров. Приготовления очень вкусные. Вот что нужно поднять это обслуживание! Хочешь закупиться на кулинарии тебе придётся минут 10 стоять ждать когда к тебя подойдут. Потом минут 5 объяснять какой салат и какое его количество ты хочешь. А касса так вообще работает одна максимум две на весь магазин. И очередь по 10 человек.
Добрый вечер, только один минус: не всегда чистят рыбу. Покупаю только тогда когда есть кому почистить, но к сожалению иногда отказывают в этом удовольствие, говорят что чистить некому, тогда ухожу без рыбы. А так всё нравится.
Продавцы прилавочной зоны Свежего мяса сбегают на склад, когда стоят покупатели. Продавцы отдела кулинарии не реагируют на просьбу позвать кого-нибудь, а мужчина в отделе кулинарии сказал, что звать некого. Может тогда покупатели сами должны заходить за прилавок???
25.12 была точно такая же ситуация в отделе мяса, девушка молодая делает вид , что никого не видит и очень занята, женщина постарше обслуживает всю очередь! Клиентоориентированность в магазине как всегда зашкаливает! Сыр с плесенью продают, наверное сами выращивают! 29.12.23 работали 3 кассы и огромные очереди по 7-10 человек на каждой кассе.
Проблемы с интернетом. Соответственно не загружается приложение магнит, невозможно баланс пополнить. Всё это необходимо сделать до того как входишь в здание. Дайте пожалуйста возможность подключения к WiFi.
Шикарный магазин, огромный ассортимент кулинарии, рыбы и мяса. Вход пока отдельный, не из торгового центра, который еще строится. Лучший гипермаркет района!
Конкретно пот этому магазину-просрочка на витрине. Отсутствие корзинок.с тележками толкаться не удобно-это надо понимать. По чистоте и вежливости персонала-все отлично!
Шокировала грубость и некомпетентность некоторых продавцов. Выбор товара не плохой, вот только ценники кое-где либо отсутствуют, либо не соответствуют товару.
Магазин большой и ассортимент хороший, но мало касс работает, очень большие очереди. Если оплата наличными, то приходится очень долго стоять в очереди.
Магазин новый. Не хватает продавцов в отдел кухня, постоянно надо ловить продавца, который разрывается между салатами, рыбой и мясом. И хотелось , что бы продавцы были повежливее, хотя бы элементарно здоровались с покупателями. А то какие-то в основном все злые.
2
1
Рашад Гаджиев
Знаток города 7 уровня
17 февраля
17.02.2024г в 20:35 в рыбном отделе, взял рыбу «форель радужная 1,5кг+ охл». Указанная стоимость на ценнике была 559.99₽/кг (фото прилагаю). По цене дополнительно уточнил, сказали, все верно это та самая рыба. Мне её упаковали в пакет, взвесили и сверху приклеили штрих-код этикетку с ценой и остальной информацией. Женщина была очень вежливой и приветливой, к её работе со мной, абсолютно никаких претензий. Даже хотелось бы похвалить за приветливость.
Чуть позже я обнаружил, что на штрих-коде рыбы, цена 799.99₽/кг, а рыба весом 1.960 кг и соотвественно цена на 500₽ дороже получается от заявленной стоимости на ценнике. Я вернулся и сфотографировал ценник. И на стойке информации вызвал сотрудника, чтобы разобраться.
Минут 10-15 разбирались.
В итоге пришедший ко мне администратор Сергей Скворцов, прямо отказал мне продавать по заявленной цене, сказав что это цена на другую рыбу и тут же убрали этот ценник и разместили новый ценник, где абсолютно та же позиция товара, но другая цена. (Фото обоих ценников прилагаю).
То есть ценник на рыбу, которую я купил оставили точно такой же и поменяли в нем только стоимость. А Сергей Скворцов (администратор) утверждал, что на ценнике со стоимостью 559.99₽ абсолютно другая позиция товара. Сумасшествие будто какое-то.
Я сообщил о том, что буду жаловаться, на что Сергей Скворцов сказал: - жалуйся. Не испугавшись того, что за обман потребителя штраф для юрлица составит КоАП РФ Статья 14.7 - от 20 до 50 тысяч рублей.
Коль ждете жалоб, пожалуемся. Хоть и сам я не сильно люблю причинять людям неприятности, но Сергей явно выразил свою позицию, где нарушив закон, не побоялся даже известия о жалобе в Роспотребнадзор.
И на случай, если вдруг у администратора был не свой бейджик (что уже к сожалению тоже допускаю), обозначу что речь представившегося Сергеем Скворцовым администратора, была с легким дефектом, что-то похожее на картавость.
Понравились сотрудники. Не всё правда. Покупал гладильную доску. Очень помогли Галина и Евгения.
1
Анастасия Метель.
Знаток города 4 уровня
30 мая
Хороший ассортимент, девчонки работают на урааа, а точнее на отлично, когда подхожу к продавцам спросив товар всегда подскажут, расскажут, и расскажут про различные акции, а то что рядом с домом это вообще ВАУ.
Магазин хороший , но очень долго стоишь в очереди на кассе . Чтобы завершить покупку и оплатить на кассе самообслуживания необходимо ждать сотрудника магазина около 5-ти минут пока к тебе подойдут и подтвердят твою покупку . Требуется больше персонала , чтобы не было большой очереди .
Сделайте так чтобы в вашем магазине ваше приложение показывало карту лояльности без интернета! Ибо у вас сотовой связи нет совсем.
П
Петр
Знаток города 5 уровня
16 апреля
Заходил в данный магазин 3 марта 2024, и обнаружил большое количество просроченных фасованных сыров, руководство магазина убедило меня в том что, данная проблема решится. И сегодня (16.04.2024)в 7 часов вечера зайдя в данный магазин снова обнаружил большое количество просроченных фасованных сыров и тортов(производство Гм). Прошу вышестоящее руководство решить и устранить данную проблему. Так как руководство магазина не разбирается с этой проблемой.
Ужасное впечатление об этом супермаркете… гигантские очереди, очень медленный персонал. Набрали тележку, и пол часа торчали в очереди на кассу… очередь двигалась ток когда люди бросали фсе и уходили. Мы тож бросили и ушли.
5
1
Максим Величко
Знаток города 11 уровня
6 января
Пока максимум 3.
Все проблемы гипермаркета в нехватке персонала. Те люди что работают там - в основном новички, они не справляются с таким большим количеством людей.
Действительно, как правило, большие очереди на кассах. В первые дни открытия люди стояли в очередях по 40 минут и больше.
Много испорченных фруктов. Те же мандарины, такое ощущение что 1/3 испорченных и мятых.
Хожу туда уже под закрытие и все равно достаточно много покупателей и бывают очереди.
Кстати, имейте в виду, что внутри нет ни интернета ни связи у многих операторов
3
1
Дмитрий Назаренко
Знаток города 10 уровня
24 апреля
Магнит конечно новый, четкий.
Но вот есть проблема.
Как мне звонить жене и спрашивать какой сыр нужен российский или голландский? Сети нет в магните совсем. Ну я в целом не знаю к кому претензии к магниту или к тц. Наверное все же к магниту, ибо в самом тц хоть как-то еще ловит.
Хоть вайфай там сделайте, а то сыр в итоге нужен был тильзитер