Хотелось бы выразить благодарность за отличную работу кассира Евгении Карповой. Мы с женой всегда ходим только к ней, ведь только она оперативно и с удовольствием решает поставленные задачи, всегда старается помочь по максимуму, и делает это все предельно вежливо и с улыбкой, чем каждый раз заряжает нас позитивными эмоциями. К сожалению не обо всех сотрудниках Магнита мы можем отозваться также. Всем добра!
Хотела бы выразить благодарность кассиру Карповой Евгении. Очень приятный и душевный человек, быстро обслуживает на кассе, поэтому очередей у неё нет. Всегда, когда иду к ней повышается настроение и пока идёт отбивание товара, можно приятно поболтать, ведь она всегда поддержит тему или что-нибудь подскажет. Как хорошо, что в Магните есть такой замечательный кассир, который несёт только положительные эмоции.
Надеюсь, эти отзывы читает хоть какое-то руководство! Ценники в магазине (Фан фан) неправильные, покупала сегодня вино Alma valley Colombard, на ценнике 739, на кассе - 849 и никто вам по цене ценника не продаст. О том, что замороженные ягоды надо взвешивать, узнаёшь на кассе отстояв большую очередь, разворачиваешься и идёшь взвешивать. Почему около морозилок нигде не написано, что нужно взвешивать самим??? Люди должны как это понять??? Сегодня суббота, был день, полно народу в магазине, очереди и два кассира! Которые бесконечно ищут штрихкоды на булочки. Книгу жалоб и предложений найти невозможно. Прошу фас заинтересоваться данным магазином.