Отличный магазин, большой выбор товаров. Очень много продуктов, которых нет в других магазинах. Очень нравится свежая рыба, всегда отличного качества. Продавцы вежливые.
Единственный минус, что при большом количестве касс, работают не все, что создаёт неудобства. Приходится долго ждать, чтобы пробить товар.
Я сам из Екб. Случайно оказался в Первике. Ехал специально в этот магнит за продуктами так как позиционируется этот магазин как магнит семейный, а значит здесь много ассортимента. Думал куплю все и сразу. Приехал ассортимента мясной продукции почти нет, ну думаю ладно возможно бывает, что закончилась продукция. Дальше смотрю, на некоторых товаров ценников нет, либо выяснилось после покупки, что ценник был неверный. Магнитов много по всей стране, нет других магазинов, хочется, чтобы руководство всей сети обращало на это внимание и по просить, чтобы следили за сервисом. Будет все понятно и удобно для покупателя будем к вам всегда возвращаться. Сейчас везде, где был мегамарт стоят магниты. Дак вот мега март очень нравился, и даже если там не было на каком-нибудь товаре ценников, в нем всегда пополнен ассортимент и все понятно, где что находится и за это его можно было простить. Могу понять, что магнит это большая сеть и сложно управлять поставками следить за сервисом в регионах, но раз уж вы решили под себя все забрать, дак делайте все по красоте, и будем к вам с удовольствием ходить!
В чеке у меня кассир администратор Гасникова... Это просто низ обслуживания, общения, не знаю ещё чего. Пока пробивала продукты - подвисала, рассматривала мужчин в очереди, отвлекалась на всё и вся. Почти закончила и тут поворачивается и приказным тоном : "доставайте всё обратно, Какой-то товар не прошёл", переспросила - и снова :"доставайте давайте, мне заново пробить надо".
В других сетях это было бы примерно так: " Извините, что-то из товара не прошло, не могли бы вы всё достать? "
Вот на самом деле больше нигде такого не видела и не слышала 🤦♀️