Хороший магазин машин. Прохладно внутри, уютный интерьер, вкусный кофе в кафе. Сотрудники внимательные и очень вежливые, дружелюбные и приятные внешне. Документы стараются подготовить быстро, все возникающие вопросы разрешить по возможности в благоприятную для клиента сторону. Если не удается выполнить какие-либо договоренности, ищут возможности компенсировать моральные не приятные ощущения
Выбрала данный сервисный центр в качетсве ближайшего к месту моего проживания. Понравилась доброжелательность менеджера и профессиональный подход. Все доп.работы были со мной своевременно согласованы. Очень удобное приложение!!! В целом я очень довольна обслуживанием и однозначно буду рекомендовать MajorAuto друзьям и знакомым
Отличный сервис. Ремонтировали мне бампер, сделали все первоклассно, быстро, четко, бампер стал как новый. Также хочу отметить безусловную вежливость персонала, всегда находят подходящее мне время записи, всегда отвечают на все вопросы.
Я посещаю этот сервис более 15 лет с разными машинами. Всегда вежливый персонал, качество работы на высоте. Помимо смс о записи в сервис, ещё сотрудники за день напоминают
звонком о записи. Детали, которые поменяли, аккуратно складывают в багажник на пленку, что бы ничего не запачкать. Машина после ТО или ремонта "порхает". И мне никогда не доводилось потом обращаться по гарантии, все хорошо работает.
Спасибо всем сотрудникам!
Рекомендую 👍
Место так ничего и в принципе вменяемые менеджеры, но сняла одну звезду за то, что дали менеджеры мой телефон покупателю моего авто, которое я сдала, не очень это приятная история, когда тебе звонит покупатель твоего авто и спрашивает а чего оно не заводится... Глупая ситуация... Машину отдавала в рабочем состоянии, диагностику они сделали, машина моя у них как 2-3 недели находилась и что они с ней делали - понятия не имею. Зачем давать телефон, чтобы тебе звонили и спрашивали, что с машиной чужие непонятные люди, очень странно. Короче будьте готовы, что работая с этой конторой, вот такие моменты могут быть.
Удобно расположен, парковка, несколько салонов рядом - tank, haval, kia, Lada, omoda, exceed.
Кафе есть, большая зона клиентская, грамотные специалисты.
Ну для начала майджор Киа это всего название салона а внутри большой выбор прекрасных авто, основной упор на ОМОДА из чери, встречают гостеприимно , сотрудники подготовлены и даже вечером веселы и непринужденны, рассказали показали, и новые авто и бу. Если салон то Майджор
Отдал машину на ремонт после ДТП. Все сдалаео качественно и в макчимально быстрые сроки. Ответственные сотрудники, всегда готовы помочь, ответить на все вопросы, даже на «глупые». В целом мое мнение сложилось, что команда очень слаженная и готова к оперативному решению и помощи.
Неприятные впечатления начались прямо со въезда. Дорога вокруг автосалон как после бомбежки. Как таковой клиентской парковки нет.
Мы приехали смотреть определенный автомобиль с пробегом, который был представлен на сайте. Но по факту он якобы забронирован. Зачем держать на сайте неактуальные предложения? Замануха…
Мы приехали с грудным ребенком, зашли в салон с автокреслом на шасси. Оказалось, что авто с пробегом на втором этаже… ЛИФТА НЕТ!!! Мы разобрали коляску, затащили ее по частям… пробыли с менеджером наверху 2 минуты и оказалось, что автомобили выставлены на улице. Мы опять разобрали коляску, чтобы спуститься…на парковке с представленными машинами грязища!!! На входе надо резиновые сапоги клиентам выдавать. Информации по машинам у менеджера нет… смотрим на улице, а информацию смотреть нужно снова на втором этаже. История с разбором и сбором коляски повторилась. Вишенкой на торте стали нерабочие кулеры и невозможность подогреть бутылочку со смесью.
В общем, пока писала решила поставить даже не 3 звезды, а 2. Отвратительный салон!
Сервисный центр среднячковый. Очевидные поломки исправляют, неочевидные - через раз могут определить причину. Можно приехать без записи и оставить машину. С одной стороны, удобно расположение, если ехать на личном транспорте. С другой стороны, неудобно расположение, если надо на общественном, которого там немного. Приходится использовать такси. Кафе - плохой, десерты дорогие и заветренные.
Удобное расположение, клиентоориентированный персонал. Мы обращались в сервис по КАСКО. Быстро оценили, быстро отремонтировали. Осталось приятное впечатление от обращения в сервис.
Был выбран авто по сайту. 27.04.24 Машина с пробегом. Цена понятна и фиксированная. По приезду, менеджеры вообще не реагируют. Менеджера нашли. Но дальше был цирк. При осмотре машины менеджер заявил, что есть нюанс, надо набрать допов на 50к чтоб купить. У машины был свист ремня, менеджер заявил что отправит письмо в сервис, но когда они ответят, и продиагностирует он понятия не имеет. Но. Но четко заявил прямо, что эта машина будет стоить +50к, Вы можете не выбирать допы и заплатите просто за воздух (дословно) а также при оплате картой комиссия 1.3%. Уехали, в ожидании ответа от сервиса. И первое смс от менеджера в этот день, не о том что с машиной, а какие допы он подобрал
- Добрый вечер, это Николай major
Комплексное предложение по автомобилю
Резина б/у - 7 500
Каско - 29 000
Масло 10л - 14 000
Компрессор 5 700
Скидка 7 500
На сервис написал, жду ответ, сразу сказали что ремень намок. Но лучше пусть посмотрят
Это было даже не смешно. На следующий день поехали в Мейджор Рига. Никаких накруток допов и комиссию безнала они обходят спб платежом. Причем берем авто там уже второй раз. А вот 47 км не просто удивил, а ох... Простите
Ребята за слова не отвечают от слова совсем.
Продавал машину, они заинтересовались. Сразу обговорил, что за дешево я им не продам , на что услышал «Ну смотрите, как я и говорил ранее, у нас бывают случаи, что мы и по цене объявления покупаем автомобили. А так, в любом случае мы все равно готовы на конструктивный диалог по цене непосредственно у капота после осмотра. Мы стараемся договорится с каждым клиентом, при этом соблюдая личные потребности по времени, поэтому осмотр занимает 15-30 минут и выбирается самый наиближайший сервис.» дословно слова менеджера Ивана.
Короче на просьбы не тратить свое и мое время Иван уверял что все будет норм и я останусь доволен.
Потратив свой вечер, получил предложение хуже некуда. Салоны писали, что хотят мол купить и так далее, но эти ребята переплюнули всех! Не уважают время клиентов, так еще и предложения самые хреновые на всем рынке. Даже перекупы лояльнее относятся к людям.
Менеджеру Ивану отдельный привет! Врун каких поискать надо.
Качества работы надёжно и качество благодарю вам за персонал и тёплый прём . Отношения на выше уровень вежливый тёплый.Во время прём без задержки.Дай бог вам успех и удачи лично я доволен.
Не рекомендую, плохой сервис, стоянка постоянно занята каршерингом. Масло меняется 2 часа минимум. Сервис дорогой и не качественный. После ТО выдали машину с текущим на землю бензином из бака (некачественная замена фильтра в бензобаке).
В марте 2024 снова проходил ТО, наедялся, что Мэйджер меняется в лучшую сторону, а нет!
Машину не помыли, в итоге на кузове осталась куча следов ладошек механиков.
В атосалоне ремонт, ни одна кофейня не работает, вендинговые аппараты отключены.
Места для ожидания - два пластиковых крслп на первом этаже и старые диваны на втором, с видом на идущий ремонт.
Площадка перед автосалоном по прежнему забита каршерингом, припарковаться с первого раза - целое приключение. Вьезд в атосалон сопровождается с преодолением глубоких ям.
Качество работы -2
Ремонт произвели грязно,каким то образом умудрились при замене сцепления натоптать на шторке багажника,зачем она доставалась не понятно.
Так же при замене повредили сальник левого привода и трансмиссионка капала на защиту двигателя,за 5 дней ушёл почти 1литр жидкости.
Отношение к клиентам удовлетворительное,т.к. хорошее мнение об ответственных и добросовестных сотрудниках разбавляется плохим об не активных и не компетентных.
Время ожидания тоже оставило отрицательный осадок,скорее всего связано с большой загруженностью ремонтного цеха.
Стоимость зап.частей просто убивает.
Оценили стоимость сцепления на kia ceed в 290000₽.
04.03.24 зарезервировал авто Киа Спортейдж за 2млн.60тыс. через сайт с предоплатой 16 тыс. Поехал посмотреть к менеджеру Левову Андрею. После осмотра авто менеджер объявил, что этот автомобиль он никак не сможет отдать за объявленную стоимость, т.к. его руководитель Евгений Викторович Хабаров объявил минимум 70 тыс. сверху ещё накрутить, тем более если авто будет покупаться за наличные, а не в кредит. После пары часов дебатов договорились на 2млн.110тыс., но с обязательными допами (антикоррозийная обработка днища + летняя резина). Обработка днища оплачивается заранее и производится ночью. Приехал забирать авто 07.03.24, заляпали после обработки две ручки двери и местами корпус авто, причём это просто так не ототрешь. До четырёх вечера мусолили оформление договора, то того нет на месте, то касса на обеде и т.д. В Договоре не был прописан комплект летней резины, на что я попросил его поправить, менеджер объяснил, что это займёт ещё пару часов и резина уже в багажнике, волноваться не о чем. По приезду домой выгружая резину обнаружил, что она совсем негодная. Всё равно обманули, а резина нынче не дешёвая. Не советую данный салон. Фото прилагаю.
Худший дилерский центр по ремонту Киа, планово проходила ТО, что они там делают непонятно. Последний раз отдала за ТО 115 тыс, на следующий день после ТО стало что-то стучать, при низких оборотах, позвонила в центр, мне сказали Вам надо записаться на диагностику, свободное время есть через 3 недели. То, что за день до этого я забрала машину с ТО, на это даже никто не обратил внимание. На мое возражение о том, что я вчера забрала машину с ТО и это Вы так плохо выполнили работу и поэтому прошу Вас исправить ее, мне сказали, ну Вам постарается перезвонить начальник сервисной службы. Так что если хотите сохранить свои нервы, деньги и машину, обратитесь в другой дилерский центр.
Очень приятные менеджеры здесь работают. Пошли на встречу, помогали на всех этапах покупки, кредитом не заманивали, цены не менялись при покупке. Все как и договаривались, так и было в договоре. Так что к покупке в этом салоне рекомендую.
Достаточно хороший ассортимент, торговаться практически нереально, допы, подарки присутствуют. Большой процент при оплате онлайн. Авто соответствуют описанию в интернете
По каско ,отправили на ремонт в этот сервис,качеством работы остались довольны,все оперативно,четко.Внимательный персонал,менеджеры,приемщики и т.д.Все устроило,все довольны
Приобретали машину, премиум класса, профессионально и быстро все рассказали, показали и оформили , так же не обделили подарками, машиной довольны, ракета )! Спасибо ребятам , хороших клиентов )!
Интересное отношение менеджеров в отделе Havale: стоят три человека возле респшена, болтают, по виду два менеджера и симпотичная секретарша, на меня не обращают внимания, на вопрос о тестдрайве с трудом выдавили "все заняты" и "вообще-то надо заранее записываться"...
Спасибо менеджеру Давиду из OMODA и оценщику Никите. Очень им благодарен за внимание.
Отличный техцентр.
В прошлом году ставила тут лобовое стекло.
Дополнительно заменили мне треснутую рамку гос.номера. Ребята сами заметили, я не просила. :)
В этот раз с ремонтом по каско обратилась снова в этот центр. Очень быстро и качественно всё сделали. Однозначно рекомендую.
Сдавал свой автомобиль на ремонт по КАСКО. Ремонт бампера и устранение вмятины на крыше.
При приеме автомобиля озвучили срок ремонта: до 12 дней.
Сделали за 4 дня.
Все процедуры: прием, выдача, оформление бумаг - все максимально комфортно.
Большое спасибо за работу!
Менеджеры всё показывают, рассказывают. Всё быстро. Трейд-ин тоже оперативно работает. Можно свой автомобиль оценить. Если дождь- то есть навес для осмотра и оценки. Вкусный кофе в кафе на втором этаже
Приехал с ошибкой по двигателю. Подробно рассказали, в чем причина (регятор давления на морозе подмерз). Порадовало, что не стали брать с меня 4,1тр, как тзначально заявлялось, а взчли только 800р за диагностику, так как никаких работ не производилось.
Центр, где я купила и обслуживаю авто, все ребята большие молодцы, качественно, четко, отличный сервис, всегда технологическая мойка, даже если просто шиномонтаж. Отдельная благодарность Александру из отдела продаж.
Нашел машину на Авито, позвонил узнать состояние, по телефону сказали красился только бампер машина в идеале приезжайте. Приехал а по факту дверь менялась, порог в шпакле, притертость по другому боку. Просто так прокатились, хорошо осматривал машину знающий человек, а то так бы и купили. Крайне не рекомендую.
Не рекомендую покупать автомобиль с пробегом в сети автосалонов Мейджер Эксперт, а именно на МКАД 47 км второй этаж здания КИЯ/OMODA. Выбрал авто на сайте мейджер эксперт BMW 5 серии
530i xDrive pre LCI / LCI (2.0TP/249 8AT 4D XDrive) 2019 года с пробегом 56 413 км, стоимостью 4 500 000 рублей, с вин номером WBAJR71070WW23322 гос номер Н781НТ799 . После внесения предоплаты в 16 000 рублей и стоимостью указанного автомобиля в момент предоплаты составляла 4 500 000 рублей в личном кабинете и на сайте Мейджер Эксперт. А после осмотра машины в автосалоне с отмашки руководителя отдела продаж Евгения, менеджер Б.Андрей сообщил что машина подорожала на 350 000 рублей и данный момент составляет 4 850 000 рублей. Видно хотели такой мошеннической схемой пополнить свои кошельки за мой счет. Соответственно я отказался покупать авто на 350 000 рублей дороже. На мой вопрос по чему поднялась цена на 350 000 рублей? Менеджер Б Андрей ответил что вы покупаете за наличные поэтому цена такая, Хотя когда я звонил по телефону горячей линии и общался с Менеджером Б. Андреем по машине сразу озвучил четко и ясно что покупка данного авто за наличный расчет, без автокредита и прочих доп услуг. На следующей день звонил руководитель отдела продаж Евгений и предлагал снова кредит и доп услуги, на мой отказ сообщил что сейчас в одностороннем порядке поменяет стоимость уже предоплаченной машины в моем личном кабинете Мой мейджер с 4 500 000 рублей до 4 800 000 рублей что собственно говоря и произошло. Так же на следующей день *** в лице Руководителя отдела продаж Евгения и менеджера Б Андрея от моего имени, без моего ведома и согласия написали заявление на возврат предоплаты, совсем о**ели.
Гарантийный ремон ужасен. Отрабатывают рабочий час, не занимаясь машиной. Так что даже с мелким ремонтом рискуете здесь потерять весь день. При этом менеджер не скрывает, что гарантийный ремонт дольше и менее качественнее, чем за деньги.
Хороший сервис, хороший дилер. Сделали быстро и качественно. Очень порадовало то, что закончили намного раньше, чем запланировалось. Еще бы запчасти приходили бы так де быстро, но это от них не зависит.
Удачи вам и процветания!
Работает отличная команда, всегда вежливо и профессионально общаются и консультируют. Не навязывают услуги. Покупала тут машину и прохожу ТО каждый год.
Покупала машину и я осень очень очень довольна ! По всем пунктам по пятибальной шкале ставлю пять !но больше всех мне понравилась менеджер Ольга Дашкевич,профессионал своего дела которой не все равно ,что вам продать .Работу выполняет от души с большой ответственностью.Процветание компании и быстрейшего карьерного роста Ольге.Однозначно рекомендую ! Спасибо
[Отзыв про сервисное обслуживание в тех.центре]
Качество клиентского сервиса - хорошее, менеджеры по работе с клиентами отрабатывают на 4+. Качество выполняемых работ - чисто формальное, на «отвяжись»: полный игнор просьб по обслуживанию, на которые я просил обратить внимание (пришлось приехать 2й раз и пробиться в цех, чтобы заставить обратить внимание на деталь, которая меня волновала), не долили масло (проигнорировав штатную особенность автомобиля), нет штатных запчастей (нужно ждать со склада), довольно плотная запись.
Китай рулит! В прямом и переносном смысле. Найти европейца, корейца или японца- ещё надо постараться! Но ТО продолжают делать, китайцев продолжают продавать. Так что не так всё и плохо
Заезжал в отдел авто с пробегом. Машины сплошная некондиция Бедная комплектация, с дефектами. Трейд ин не вариант. Предлагают пол цены в надежде на слабоумных. В результате уехал к другому дилеру. Взял хороший авто, а свой продал по рынку. Отзыв моделировали три раза. Пришлось слова подбирать цензурные
Поехал туда за уже выбранным автомобилем. Навязывают дополнительные продукты к автомобилю, даже с пробегом. Авто с ценой 1250000 обошёлся в 1310000.
Посмотреть ответ организации
Маргарита
Знаток города 14 уровня
15 апреля
Вежливые ребята там работают, не навязчивые, но и искать их не приходилось. Выбор авто конечно не особо, но все корректно и профессионально.
Зал небольшой, народ там не толпился. Купили авто в другом месте.
11.09.2023 посещала сервис КИА( плановое ТО). Хочу отметить профессионализм и компетентность менеджера Анисимова Артёма. Он терпеливо и внимательно выслушал и ответил на мои вопросы, разъяснил непонятные мне моменты, связанные с обслуживанием моего автомобиля. Не навязывал дополнительных услуг. Особенно приятно было то, что мне слелали хорошую скидку.
Спасибо за сервис
Выбрала авто в Мэйджор, по телефону сообщили, что цена указана за наличку. Приехали, посмотрели, внесли предоплату. После внесения предоплаты, сказали, что обязательны доп. Услуги, в моем случае это было ТО и зимние колеса, без этого машину купить нельзя. ТО сказали, что стоит 17к, необходимо за него внести предоплату 7к- ок, внесла, договорились, что на след.день машину заберу. На след. День звонят, говорят, что услуга ТО теперь стоит 24 тысячи, вместо 17, иначе опять же ж не продают авто. Приехала, менеджер Александр передал меня другому менеджеру Андрею Левову, так как ему надо было уйти, Андрей бился головой об стол, говорил, что хочет всех клиентов убить, обвинял меня в плохой банковской карте, говорил что у меня телефон "отвратительный" так как не поддерживает СБП, оформлял сделку 3 часа, не смог сразу рассчитать сумму налички и доплаты по карте, пришлось 2 раза ходить между этажами доплачивать. До покупки авто и его визуализации, на кассе заставляли подписывать документы о том, что я услугу ТО приняла и претензий не имею (отказалась подписывать на этом этапе, сказали прийти туда же после получения авто), обещали дать видеорегистратор в подарок, когда договаривались о покупке - не дали, при постановке на учёт, оказалось, что номер двигателя не читаемый и вообще отсутствует в нужном месте. На претензию сотрудники сообщили , что не проверяют номер двигателя при выкупе и продаже авто и предложили мне: 1. Приехать к ним, за 200 км и они тоже попробуют отчистить номер, как мне попытались в сервисе и если не получится, мне сдать им авто, и 2. Предложили попробовать поставить авто на учет в другом ГАИ, например в Красногорске, надеясь на "авось", что инспектор не посмотрит номер двигателя. После того, как я решила вопрос и сотрудник ГАИ все же увидел номер и поставил на учёт, менеджер Александр стал мне писать, что сверка номера двигателя, указанного в ПТС с тем, что набито на авто по факту, в пункте СТО, при постановке авто на учет- это нарушение закона. На вопрос: почему ваш юрист вчера об этом не сказал, когда я звонила и просила помочь? Ответ: я сам только сегодня нашел этот закон (и это была не верная информация, и Александр, продолжал отрицать свою не компетентность в этом вопросе, изображая юриста (см. пункт 109 Федерального закона N 3-ФЗ «О полиции)) на вопрос: почему ваши юристы не подключились к вопросу вчера? Ответ был: вот если бы вам отказали в постановке на учёт, тогда бы наш юрист что-ли делал(я так понимаю оспаривал со мной принятие авто в салон и возврат денег, без учёта ТО, услуга же оказана). Итог: не рекомендую данный дилерский центр, не рекомендую менеджеров Левова Андрея и Александра. Авто купленный Шевроле Спарк, дата покупки 4.10.23, если руководству будет интересно, посмотрят по камерам и попросят записи переписок сотрудников со мной. Совет руководству: дайте Андрею Левову отдохнуть, человек говорил, что он у вас как раб, 7 дней без выходных и до ночи работает, поэтому так себя ведёт. А лучше отпустите обоих менеджеров в отпуск, лучше навсегда из компании. И включите в список проверки,проверку номера двигателя. И совет для тех, кто столкнулся с такой проблемой: щеткой тереть номер двигателя, для удаления ржавчины, нельзя, после этого вы поставите авто на учет только с заменой двигателя и будете доказывать, что вы тёрли только для того, чтобы снять ржавчину. Всем хороших авто, зелёных светофоров и отсутствие негативных моментов с покупкой авто
Добрый вечер! Были в среду в салоне, нам помогал менеджер Александр, очень быстро и грамотно всё оформил. Помог подобрать нужный нам автомобиль, мы остались довольны. Рекомендуем этот салон!!!
Замечательно! Персонал вежливый, компетентный, сопровождает на всех этапах, при выборе авто и продаже предостааляют исчерпывающую, честную информацию, постоянно на связи, консультируют. Спасибо!