Доброго дня! Прекрасный мед.центр!!! Грамотный мед. персонал. Всегда вежливые администраторы. У сына тик. Нужно было сделать УЗИ сосудов и ЭЭГ. УЗИ делала Гузеева Ольга Владимировна.Долго и кропотливо делала УЗИ. Она всё чётко и грамотно объяснила, дала рекомендации. Такую не простую для ребёнка процедуру ЭЭГ дела старшая мед.сестра Алексеева Мария Александровна. Нашла подход к сыну, грамотно ему всё объяснила, подбадривала его на протяжении всей процедуры. С результатами пошли на приём к остеопату-неврологу Строгановой Елене Владимировне. Врач от Бога! Обращались к ней как к остеопату. Тик практически полностью прошёл. Ну а ещё хочется сказать огромное спасибо педиатру Лазутиной Юлии Владимировне! Самый лучший педиатр! Внимательная, чуткая, грамотная! Всегда выслушает, обо всём распросит. Лечить болячки только к ней) Дети её обожают! Однозначно рекомендую Мама Рада!
Все 7 лет жизни ребенка доверяем только мамарада) и мама действительно рада! Если брать программу на год, то выходит недорого. Для меня проще заплатить и быть уверенной в качестве. В гос поликлинике были один раз и больше не хотим.
Врачи в мамарада прекрасные, внимательные и ничего лишнего! Наш любимый педиатр Балуева Александра Константиновна) но и другие тоже замечательные) очень хороший ЛОР Попова Олеся Александровна. Советую на все сто)
Хочу выразить благодарность специалисту по грудничковому плаванию Хановой Ксении Владимировне!
Начали водить ребенка на плавание в полтора месяца. Занятия начинаются с массажа и небольшой гимнастики, затем переходят в большую ванну-джакузи. Ксения подробно рассказывает, какие упражнения и для чего. Мы водили ребенка вместе с мужем и удобно, что рядом с ванной стоят стулья, и всё занятие происходит на ваших глазах. Ксения приятна в общении и добра к ребенку. Если малыш плакал, то быстро находила к нему подход и успокаивала. Как итог, сын перестал бояться воды и купания дома приносят удовольствие и улыбку. Стал заметно активнее и подвижнее, перевернулся сам со спины на живот в 2,5 месяца. Рекомендую Ксению, как специалиста 👍🏽
Посещаем центр уже 4 года. Ходили и на массаж и на грудничковое плавание и ко всем врачам. Очень приветливый персонал, квалифицированные специалисты. Особенно запомнилась Ксения - инструктор по грудничковом плаванию. Она очень душевно и творчески подходит к своей работе, вежливая и всегда внимательная. Большое спасибо 🙏
Если вы переживаете за здоровье вашего малыша и хотите посетить квалифицированных специалистов, то смело можете выбирать клинику на Большевиков. Все удобно, колл-центр отвечает достаточно быстро, можно записываться через мессенджеры, персонал приветлив. Не могу сказать за всех специалистов, но к тем, кого мы посещали претензий нет. Рекомендуем также грудничковое плавание, физио процедуры!
Отличное место. Обращались сюда за услугой по прокалыванию ушей дочке, все прошло комфортно и спокойно. Дочка перед процедурой дали выбрать цвет гигиенических сережек. После процедуры дали рекомендации по уходу.
Хорошая клиника. Заботливые и отзывчивые врачи. Очень бережно относятся к ребенку. Кровь берут отдично (для нас это проблема) даже у годовалового малыша.
Наблюданися здесь с рождентя. Больше не могу ходить в госудаостаенную поликлинику. Качество услуг не сравнимо. Индивидуальный подход к каждому ребенку.
Спасибо за услугу вызов врача на дом по доступной цене и в день звонка . Очень удобно,оплатил по ссылке. Педиатр быстро приезжает на дом. К нам приехал грамотный профессиональный педиатр Невешкина Ирина Николаевна. Вызвали когда у ребёнка 5 месяцев была высокая температура,и как оказалось ковид
Ребёнка Ирина Николаевна осматривала очень внимательно. Прокрутила,прослушала,просмотрела.
Дала рекомендации по основному лечению и уходу за атопичной кожей. Всё назначения прислали на электронную почту. Несколько раз спросила есть ли какие вопросы. Ответила по результатам анализов.
Очень быстро приезжали после звонка,что очень удобно для тревожной мамы)
Были с ребёнком 3,5 месяца и остались очень довольны. Персонал очень приветливый и квалифицированный. Всё быстро и удобно. Спасибо, что есть такой центр.
Пришли к физиотерапевту по поводу тейпирования пупочной грыжи. Заодно врач осмотрел младенца и поставил диагноз кривошея и сказал записываться на узи шеи. Поскольку у нас есть дмс попросили согласовать вопрос с РЕСО т.к. это входит в страховое покрытие. Сотрудники клиники сказали ок и записали нас на узи. Прийдя в назначенное время нам сообщили что ресо это не оплатит идите платно. А раньге нельзя было об этом сообщить? Зачем мы пришли? Звоним в ресо, нам говорят клиника ничего не присылала. Задаем вопрос администратору. Ответ-вы ходили к врачу платно, диагноз платный а в ремо его отправить нельзя. Записывайтесь заново к врачу на бесплатный осмотр и потом согласовывайте с ресо. В общем порочный круг. Сложилось ощущение что просто хотчт развести на платные процедуры а не по страховке. А в ресо не отправляли т.к. и отпрааить нечего, скорее всего и диагноз придумали. Пригласили заведующую, она не разбираясь встала на сторону администратора. Чудесный коллектив, спасибо большое. Пойдем в другую клинику, благо из много.
Ужасно ! Пришли сдавать анализ крови ребенку 8 месяцев , заранее уточнив по телефону опытная ли мед сестра будет брать анализ . Нас уверили что Платонова имеет опыт работы с детьми. Когда зашли в процедурный еще несколько раз уточнили с первого ли раза получится взять кровь и уверена ли мед сестра , что у нее получится . В конечном итоге медсестра Платонова при полной фиксации руки ребенка не находит вену в течении 15 секунд водит иглой под кожей в разные стороны . Ребенок напуган , анализ не взят . Потом мед сестра сказала «ну я же не только у маленьких детей беру анализ» . Вышли мы в полном разочаровании . Еще от жгута остался синяк . Его держали около минуты . Хотя больше 30 секунд даже взрослым нельзя держать
Посещаем Мамараду достаточно давно. Были у разных специалистов: педиатр, УЗИ, гастроэнтеролог, физиотерапевт и Лор. Все врачи грамотные и компетентные. Девочки администраторы вежливые и оперативные.
Обращались в Мамарада 15.07.23 , делали вакцинацию от кори/краснухи/ паротита
Очень понравился и сам центр, и весь встретившийся персонал!
Встретили очень приятные администраторы, всё подробно проговорили и разъяснили, далее пригласили доктора - Куприянову Ольгу Сергеевну.
Отдельно скажу о враче- очень располагает к себе, при условии что моя дочь до трясучки боится врачей и вообще всех в белых халатах, тут тоже не обошлось без слез, однако уровень профессионализма и вовлечённость не оставили меня равнодушной, очень внимательно осмотрела, послушала, проверила носик и горло и только после проверки анализа ( сдавали специально накануне) дала добро на вакцинацию, подробно проговорив всё необходимое!
После этого проводила в процедурный кабинет, передав буквально из рук в руки специалисту.
Сделали прививку, строго настрого запретили уезжать сразу, обязательно нужно побыть полчасика там, чтобы они понаблюдали реакцию.
Что касается самого центра, всё придумано до мелочей, симпатичный спокойный декор, на 1 этаже диванчики , островок регистраторов, гардеробная и по мелочи игрушки/ пеленальники, даже подгузники/ пелёнки там лежат, кулер с водой , в общем все что нужно, на втором этаже также мягкая зона по центру помещения, уголок игровой с кухней и сортерами и по всему помещению на стены прикреплены развивашки на разный возраст и интересы
Самое главное и примечательное- очень чисто!
Поедем через месяц снова, сама планировала, но и Ольга Сергеевна рекомедовала привиться от менингококковой инфекции.
Точно буду возить дочек туда, как минимум для консультации хорошего педиатра и вакцинаций) а может наша история любви с центром Мамарада лишь начинается...)
Наблюдался в данном центре старший сын, все устраивало. Но последнее поседение оставило не приятный осадок. Через колл центр записали к окулисту. Пришли к записанному времени, а оказывается прием был утром и вообще я не записывалась. Самое смешное, что я в этот же день уточняла время и мне подтверждали, что все в силе, а на деле записи нет. Мистика какая то. Причем даже не удосужились в самом центре извиниться за причиненные неудобства, только оператор колл центра при моем звонке с претензией о халатной работе извинилась.
Центр хороший.
Есть прекрасные специалисты.
В центре всегда чисто, имеются пеленальные столики.
Сам центр оставляет приятное впечатление.
Из минусов, нет нормальной парковки, а подъезд к центру на машине может обернуться для вас целым квестом.
Так же хочется отметить из минусов персонал через который происходит запись.
Могу сказать, что там один грамотный специалист с остальными постоянно какие-то проблемы возникают, возможно не умеют пользоваться программой или не обладают полной информацией об услугах.
Так же хотелось бы видеть скидочную программу, т.к. цены повышаются, а вот скидочно-бонусной программы у центра нет...
Прекрасный медицинский центр. Отличные сотрудники. Всегда напоминают о предстоящем визите, если записан в лист ожидания, обязательно перезвонят и запишут на удобное время. Единственное замечание: очередь в регистратуре, долго пришлось ждать, чтобы оплатить услуги.
Была программа обслуживания
до 1 года. Из врачей в центре обращались к многим специалистам большинство из них понравились, компетентные, вежливые, некоторые показались очень странными как к примеру физиотерапевт Строганов (не умеет строить диалог, бормочет себе под нос, если вы первые на прием то опаздывает), также врачи которые выезжают на дом некоторые некомпетентные как к примеру врач хирург Струев, который сказал что грыжа заросла, а на самом деле по узи в этом центре увидели, что нет и мы упустили время …также он отказался приехать в заранее обговоренный день на дом и даже не позвонил, пока мы сами не уточнили информацию, в общем молодой и не опытный, врач педиатр также которая наблюдала ребенка Невежкина видно, что опыта не хватает и все по книжкам рассказывает, ее помощница-водитель Елизавета больше дельных советов давала.
Из больших минусов когда подходит к концу страховка например 1 месяц до конца, начинают не согласовывать приемы врачей и узи, хотя в страховке написано без ограничений, два раза выяснила с нервами ситуацию, в итоге благодаря персональному менеджеру все согласовали, но почему я должна была нервничать и требовать положенное не понятно, это очень огорчило и решили больше не продлевать там программу. Также вакцинация дороже, чем в том же ЕЦВ.
Можно отметить как плюс в этом центре классное плавание для грудничков и инструктор Ксения. Массаж на дому с Валерией тоже понравился. Врач узи тоже понравилась знает по имени и помнит своих пациентов и дружелюбная. Нефролог Служман помогла избавиться от песка в почках консервативно, в то время как в центральном Вирилис другая нефролог срочно сказала ложиться в стационар с 6 месячным ребенком.
Также ждали два месяца приема к остеопату Строгановой, в итоге когда пришли с годовалым ребенком он не дал себя смотреть, на что врач сказала что все годовалые такие и лучше к двум приходить, если б я знала, то мы бы например не занимали место и может быть менеджерам прежде чем записывать рассказывать об этом.
Парковка неудобная, но мы всегда находили место.
Обращались к педиатру Балуевой Александре Константиновне. Очень довольна приёмом. Ребёнку поставили диагноз по симптомам, ничего не навязывалось лишнего.
Врач очень подробно осматривает, все объясняет.
Сам центр тоже понравился. Все продумано до мелочей, приятно, чисто и красиво.
Записала месячного ребенка на прием к неврологу, записывалась через call-центр, приехали в назначенное вечернее время, администратор за стойкой сказала что невролог вообще то утром принимала, и вообще нет такой записи…. Вместо извинений меня спросили как и кто нас записывал, в итоге мне было сказано что они тут не при чем, все вопросы в call-центр, к тому кто нас записывал. « Очень вежливо и клиентоориентированно». Не рекомендую
Хорошая клиника. Дорогая, но всегда есть нужные специалисты. Нашли детского невролога. Приëмом и я, и сын остались довольны. В будущем готова обращаться
До 2023 года серьезное место с хорошим сервисом и опытными специалистами. С лета 2023 года пошло движение в обратную сторону : 1. Уволилась опытный администратор Нелля, с которой можно было решить любой вопрос и которая обеспечивала подлинный персонифицированный подход. 2. Уволился ортопед ( И теперь мне ехать с ребенком в другой район города, по неудобному адресу ) 3. Начались перебои с типовыми вакцинами ( Терапевт сказала может к концу года появятся, по состоянию на ноябрь ряд вакцин по ее словам пока недоступен) 4. Администраторы на рецепции каждый раз новые и слишком загружены работой, это выливается в то, что в диалоге , девушки мучительно соображают, что тебе сказать, при этом параллельно делают другие дела и общаются с другими посетителями. 5. Дополняет картину упадка неработающие часы на втором этаже...
Начнем с того, что прием у врача 30 минут, а не 60, как в большинстве платных клиниках.
И оказалась клиника, к сожалению, не клиентоориентированной
Записались к неврологу, по рекомендации, может быть специалист как врач хороший, но мы не попали к ней,
Я везла сына к этому врачу (Строганова невролог) с другого конца города, ехала за рулем 1.50 минут в метель и пробки
Когда пришла мне сказали, что мы опоздали на 20 минут и уже принимают другого клиента
Мне не позвонили и даже не спросили будем мы или нет, я была за рулем, я хотела позвонить, но это было бы опасно делать в пути
Пойти навстречу мне и ПОСТАРАТЬСЯ все-таки нас принять врач не захотела, хотя запись сдвинулась на 15 минут, как минимум, можно было где-то отпустить клиента раньше, задержаться минут на 5 и принять нас
Но нам отказали
И Это платная клиника! Повторюсь, везла ребенка почти 2 часа через весь город и не пойти на встречу нам в голове не укладывается
Мы уехали домой просто потратив на это весь день
Делали ЭЭГ остались не довольны! Сказали результаты готовы в течение 4-х дней, были готовы на 5 день! А а обследования вообще сказали можно получить в этот же день... Просто в шоке.... И результаты прислали только после звонков в центр!!!
Добрый день. Вызывала врача на дом в данной организации. Оплата услуги прошла в 09:45. Время 16:00, врача так и нет. До этого 2 раза звонила в поддержку, где на вопрос, ну когда же, когда же придёт долгожданный доктор, мне отвечают - ждите. Никакой заинтересованности в клиенте. Я так то и бесплатного врача могу подождать, а за 3500 за услугу, я жду все таки, что врач придёт когда нам удобно, а не сидеть целый день с больным ребёнком без помощи. От услуги отказалась. Проще скорую вызвать.
Очередная проблема это возврат денег. Списывают их быстро, ещё даже услугу не оказали. А вот чтобы вернуть деньги, это надо заполнить заявление, которое отправляют в WA, заявление это нужно пойти распечатать куда-то (дома принтер не у всех есть). В заявлении нужно указать номер чека, которого на чеке нет, и чтобы его узнать, пишешь координатору, который отвечает со второго раза и тоже как-то не торопиться помочь. Честно, первый раз сталкиваюсь с таким долгим процессом возврата денег. Как-то везде это уже проще и быстро....
Вообщем, дорогие владельцы, от платных услуг люди ждут и соответствующего сервиса. Может врачи у вас и хорошие (этого мы так и не узнали), но остальное кошмарно. В бесплатных поликлиниках сейчас как-то даже лучше отношение к пациентам.
Очень хороший центр для детей. Врачи квалифицированные, видно что любят детей. Все разъяснят, назначат правильное лечение, без лишнего. Очень хороший инструктор по плаванию. Внутри есть место-парковка для колясок. Минус - туалет только на втором этаже и только один и в нем нет маленького унитаза для детей и пеленального столика, как в другом отделении сети.
Еще один мед.центр группы Вирилис! Встречают отличные девушки! Всегда улыбчивые, приветливые. Специалисты как во всей сетке ооочень толковые.
Минус ооооочень большие трудности с парковкой - но найти где припарковаться можно.
2
Посмотреть ответ организации
Ольга
Знаток города 4 уровня
6 мая
Были пару раз в клинике, приходили на вакцинацию, оба раза педиатры разные были, в целом довольны, к ребенку быстро нашли подход. Удобное расположение, недалеко от дома По ценам средний сегмент.
Клиника понравилась. В регистратуре отличные медрегистраторы. Подскажут, постараются найти удобное время для посещения вами врача. Распечатают маршрут последовательности посещения врачей. В моём случае это очень пригодилось.
Так себе центр. Скорее не приду больше. Пришла потому что в центре куда мы ходим номерков не было. Места мало в Холле. По середине огромная стойка администрации, темно как-то. Не увидела гардероб, может где-то и был. Сам врач нормальный, все осмотрел хорошо, объяснил. Потом прививка после осмотра врача делается на другом этаже . Это неудобно. Медсестра , которая делает прививки, показалась какой- то уставшей. Сам администратор - женщина сидела простуженная и без маски. Еще очень жарко, кондиционеров нет либо они не работают.
Хороший центр, врач педиатор Балуева А.К. очень понравилась, ребенок вела себя с ней вполне спокойно.
Снимаю звезду, к сожалению, за анализы. Компания с которой сотрудничает центр по сдаче анализов - вполне вероятно либо путает анализы, либо от себя рисуют цифры.. по данным анализам были на консультации у педиатора, консультация в пустую ввиду некорректных данных. Некорректность данных подтверждена в другой компании которая анализы переделывала. 🙂 впустую потрачены деньги на анализы, выезд и рев ребенка.
К тому же, консультация и назначения от врача были как раз по этим анализам, получается часть приема и назначений не корректна ввиду этой ошибки.
Рядом с домом, можно сделать несколько процедур за одно посещение. К сожалению, не всегда принимают вовремя, прождали 20 минут, т.к. перед нами прошли люди якобы с записью на одно с нами время. Просто их провел другой доктор. Это мягко говоря странно, учитывая, что оказываются платные услуги.
Отдел качества работает, спасибо. Оперативно решают возникающие вопросы. Спасибо оператору Вере
Хочу от души поблагодарить пространство "Мамарада" и, в особенности" Андрея за обалденный день рождения! Отмечали пятилетие сына, понравилось все🔥
Очень внимательное отношение, всё продуманно до мелочей, в восторге все дети и родители!
А человек-паук вообще выше всяких похвал🤩
Очень рада что вас нашла, буду обязательно всем советовать и сами точно еще к вам придем👍
Отличный медицинский центр для детей: вежливый персонал, доктора почти все нравились. Хороший зал для ЛФК и физкабинет. Достаточно места для детей, есть бизи-борды для развлечения.
Здравствуйте! Нам необходимо было пройти офтальмолога с подростком 15 лет, специально записалась в платную клинику, так как необходимо было срочно. Когда записалась я уточнила примут ли ребенка 15 лет по его паспорту, мне сказали да, но сегодня с ним пошла бабушка и она ждала бы его в коридоре, ребенка не приняли по причине того, что с какого то перепугу нужна доверенность. Ужасная организация записи на прием, если не принимает необходимо по телефону предупредить, хотя по закону с 15 лет ребенок имеет право по паспорту пройти врача, причем это просто осмотр врача. Поставила бы ноль просто за ужасное отношение и испорченное настроение. Прошли врача в другой платной клинике, где спокойно приняли ребенка. Даже просто в сторону клиники смотреть не буду и буду всем рассказывать о таком отношении к детям и взрослым.
Обращались с алллергической реакцией, врач отличный! Только необходимые анализы, отвечал на все вопросы подробно, очень располагает к себе. К самой клинике вопросов тоже нет, кроме того, что потом звонят и предлагают пакет на медицинское обслуживание, весьма навязчиво.
Приобрели абонемент на грудничковое плавание .
Инструктор Ксения Владимировна профессионал . Любит детей и свою работу.
После 3-х занятий малыш начал становится на четвереньки и раскачиваться. Укрепились мышцы .
Так же снизился тонус мышц.
В клинике не была, но вызывала врача на дом. приехали осмотрели ребенка быстро и без криков. Доступно объяснили, дали рекомендации по лечению. Единственное что смутило, когда хотела приехать в клинику, при записи мне сказали что детей с температурой не обслуживают, только вызов на дом. Цены средние по городу.
Врачи мне нравятся. Были у педиатров, у Лора, у инфекциониста, у аллерголога - всё были ласковы, вежливы, терпеливы, хорошо всё объясняли. Кровь сдавали - тоже всё прошло неплохо. Снимаю звезду за потерянную запись, и частый перенос приёма.
Ещё дополнительный плюс - игровая зона на втором этаже. Здорово бы и на первом что-то такое организовать
С самого рождения сына познакомились с педиатром Балуевой А.К. и всю жизнь теперь только к ней. По другим специалистам спорное впечатление, в целом клиникой довольны
Пользуемся услугами медцентра не первый год. Есть действительно хорошие специалисты, к которым хочется возвращаться для плановых осмотров и обращаться по поводу заболевания, если потребуется.
Но в последнее время уровень клиентоориентированности почему-то резко снизился.
1. Круглосуточный контактный центр - перестал отвечать на звонки. Можно бесконечно долго ждать ответа оператора, а потом фоновая музыка заканчивается и соединение прерывается. Рекорд ожидания - 30 минут без ответа. Кстати, операторы контакного центра не всегда компетентны, не могут быстро найти информацию по стоимости услуг (приходится ждать на линии до 5 минут, пока загружается прайс), не могут сориентировать по скидкам.
2. Скидки - отдельная тема. Можно сказать, что в медцентре полностью отсутствует какая-либо программа лояльности. Чтобы получить минимальную скидку 5% на разовые услуги, необходимо сначала потратить 100 тыс.руб. на одного (!) ребенка. Не покупая программу обслуживания сделать это крайне проблематично. Складывается впечатление, что медцентру всё-равно на постоянных клиентов, за них никто не держится. Почему бы руководству не подумать о симтеме бонусов для тех клиентов, которые не приобретают программы, но приводят детей к сециалистам медцентра на протажении нескольких лет?
3. Онлайн запись. Вещь, конечно, удобная, но есть как минимум два НО:
- онлайн НЕЛЬЗЯ записать ребенка на повторную консультацию к специалисту. Допустим первично врач был на дому, а повторно вы хотите посетить врача в медцентре. Повторная консультация, естественно, дешевле, но онлайн система предлагает только визит за полную стоимость. Приходится звонить, на звонки не отвечают, далее только рост недовольства со стороны клиента...
- если вы записываете ребенка онлайн, система предлагает завершить запись оплатой услуг, т.е. никакой альтернативы - оплата по факту при посещении - не предлагается.
В итоге, онлайн запись есть, но её как бы нет...
Хочется, конечно, чтобы руководство медцентра обратило внимание на указанные моменты. Тогда и обращаться за услугами нам, клиентам, будет гораздо удобнее и приятнее.
Всем здоровья!
Ходила с дочкой к лору 19.02.23 по полису ДМС, минут 5-10 занял осмотр, надо было согласовать услугу со страховой компанией очистки ушей от серных пробок, врач в этой клинике этим не занимается, занимаются администраторы, ждали в кабинете полчаса где-то, ответа нет, врач ходила несколько раз к администраторам, ребенку 3,5 года, нервничает, начинает бегать по кабинету, я сама позвонила в страховую Согаз и просила согласовать, на что мне сказали, что услугу уже согласовали, я дала трубку врачу чтобы она убедилась. Врачу сообщили, думала уже наконец-то промоют, но нет, лор пошла к администраторам те говорят, что гарантийного письма нет от страховой, я говорю так оно придет, давайте почту обновим, ребёнок нервничает, на что мне было сказано ждать, администраторы тут же принимают оплату, я стою. В итоге письмо им пришло, но я стояла над душой несколько минут и мы потеряли время. Очень неприятная ситуация.
Просьба к руководству клиники решить этот вопрос, администраторы заняты, оформляют, а мы почему должны час ждать в кабинете??? В итоге зашли в 17:20 в кабинет врача и вышли из клиники в 18:20, ужас какой-то.
Я сказала администраторам, что чем ждать час я бы пошла в поликлинику по полису омс с ребёнком и не платила бы за дорогу в такси тк живем далеко.
Желания идти туда с ребёнком по дмс больше нет.
Врач лор молодая, обычный специалист.
Это хороший центр! В нём очень много разных профессиональных врачей, которые помогут в различных ситуациях! Персонал тоже добрый и приветливый, и цены не очень большие. Хоть центр и не большой но очень красивый и уютный. Хорошее место всём советую👍
Всегда все очень приветливы и доступно объясняют. Это про административный персонал. О врачах - никогда не думаю, к какому врачу записать своих сопливчиков, просто выбираю время, - все хорошие! Единственное что, обычно в поликлинику дети боятся, а в мамураду сами просятся...)))
Центр хороший, специалисты тоже. Администраторы не всегда нормально описывают услугу. Например, для посещения бассейна сказали, что брать спец подгузник не надо. Оказалось, что надо. Мелочи, но все же.
Посещали в этом центре невролога и педиатра. Оба врача понравились, всё предельно понятно и ясно объяснили, рассказали пути решения наших проблем. Никаких дополнительных процедур не навязывали, всё чётко и по делу. Нас всё устроило.