Сдавала Яндекс Лайт с проблемой динамика. Очень репел на минимальной громкости, на максимальной было не так слышно ! Сдавала по гарантии, через несколько часов перезвонили из Call центра и сказали, что колонка готова к выдаче. Поехала сразу за ней и как оказалось мне ее просто заменили на новую, гарантийный талон при этом остается прежним!) что конечно очень неожиданно и приятно! Спасибо мастерПин за оказанную услугу)
Стоит отметить что МастерПин является официальным сервисным центром)
Отдельное спасибо человеку, который принимал колонку на обслуживание! Очень приятный и добрый человек!
Спасибо!!) 🤍
Мастер пин на ул. Якуба Коласа, 1.
Имел опыт обращения в СЦ с яндекс станцией мини : перестала реагировать на голос ( не слышит) на приемке заверили , что проведут диагностику и укажут точную причину , но каково было мое удивление когда в акте написали дословно: Во время диагностики устройства обнаружена неисправность основной платы, требуется замена. Ремонт невозможен, запасной части нет в наличии.
Аууу уважаемые я и без вас знал , что неисправность в основной плате так как она в данной станции одна !!! Считаю такую диагностику, да еще за 15 рублей некомпетентную так как истинная причина не локализована .
Нет рекомендую обращаться в данный СЦ .
Обращалась по гарантии с телефоном , который с самого начала перегреваеться во время использования с закрытыми сторонними приложениями, а на зарядке особенно сильно. Дважды. Телефон возвращают с записью " неисправности не обнаружены". В контакт-центре, на вопрос " как так?" Сказали, что его проверяют удаляя все сторонние приложения, которых нет изначально в телефоне и проверяют, так ничего не грееться. На мой вопрос, как с ним жить, если мне нужны разные приложения помимо тех, что есть, ничего толком не ответили. Ужасно, просто ужасно, я уверена, что это не особенность модели.
Обратился с Яндекс станцией. У меня даже документов никаких не было, т.к. купил с рук. Но проверили по серийнику и приняли в ремонт. Поменяли на новую и отдали в следующий же день, хотя при приеме озвучивали свои стандартные 14 дней и я приготовился ждать. Сотрудницы вежливые и приветливые. В общем, максимально всем доволен
А вот с их колл центром как-то не задалось. Сперва говорили, что гарантийник-чеки иметь обязательно. Потом я насчёт новой гарантии на них наехал (потом понял, что был не прав, но как-то не смогли они мне этого быстро и внятно объяснить, было больше похоже на обычное отфутболивание). А когда сам это понял и поехал забирать, то на месте девушка мне четко подтвердила мою догадку, почему гарантия не будет обнуленной. Спасибо ей)
В Яндекс колонке отошёл шлейф.Могли сказать по ремонту все что угодно.Но Сказали честно,как есть.Молодцы.Таких людей честных поискать нужно в наше время.Если что то по ремонту.Только сюда.
Обратился в связи с поломкой Яндекс станцией по гарантии, озвучили 14 дней на проверку, но на следующий день позвонили и сказали, что можно забрать (поменяли на новую). Так как станция была дочки, на ней были наклейки и стразы. Но в сервисе ей дали Яндекс наклейки, что для ребенка стало приятным бонусом. Персонал вежливый, приятный в общении (по больше бы таких людей в мире было бы). Ранее так же обращался в данный сервис и остался доволен качеством работы и обслуживания.
В случае каких либо проблем с техникой, рекомендую обращаться в данный сервис.
Поменяли плату по гарантии, не взяли ни копейки, помогли подтвердить наличие брака в плате, починили за 1 неделю, коллектив хороший, подарили к новому году подарочек)
Обратилась с проблемой работы Яндекс станции. Надежды на восстановление ее работоспособности было мало, но случилось Новогоднее чудо и буквально в течении 10 минут в руках опытных специалистов она заработала! Хочу отметить быструю и слаженную работу всех работников компании! Работники вежливые и доброжелательные. Желаю процветания компании и всех с наступающим Новым годом!!!
Приехал из Бобруйска. Там в пятом элементе сказали, что телефон нормальный и я все выдумываю. Разочарованный, я приехал сюда, в сервисный центр, где меня обслужили милейшей натуры люди. Вошли в положение и при достаточном количестве доказательств увидели, что телефон неисправен. Отношение к клиентам изумительное. Прекрасные, добрые люди. Обслужили по высшему качеству, объяснив все вполне доходчиво. Ставлю 5 звезд, потому что 10 звезд нельзя(
Обратился с Яндекс.Станцией так как моя настоящая женщина разбила "электронную" сказали, что в течении 14 дней готово будет, но отремонтировали за 2 рабочих дня. Цены - приемлемые, скорость - поразительная. Огромное спасибо, всем рекомендую!
Привозил телефон по гарантии, адекватное общение, думал как обычно скажут не гарантийный случай, 2 недели ждать и т.п. но отремонтировали за сутки да ещё и по гарантии, доволен сервисом.
БОЛЬШОЕ Спасибо работникам сервиса.
Сделала замену экрана на планшете. Сервис "10 баллов". Работа, внимательность к клиенту "10 баллов". Приятно, что в городе появляются сервисы с заботой о клиенте!!!
Ноутбук сдан в сервисный центр через продавца (компания МТС) по гарантии. Сервисный центр дает заключение 'Изгиб корпуса ОАУ’, вследствие чего мне отказано в гарантийном обслуживании. Пришлось идти в суд. Судебная экспертиза дает заключение, что физического изгиба нет . Причиной неисправности является производственный брак-нарушение питания электроцепи. В свою очередь компания Кенфордбел, предоставляет обрывки фото черно-белого цвета, якобы с изгибом. Связи обратной с центром нет. Объяснить причину и обратиться к мастеру для разъяснения ситуации не предоставляется возможным. Пришлось потратить пол года на судебные разбирательства.
Работают качественно. Девушка на приёмке печатае быстро ) Вопрос о ремонте мобильного телефона закрывался в течение недели.
3 телефона было сдано за последние полтора года(все Nokia).
Два из них отремонтировали, один - отказались от ремонта ввиду нецелесообразности. Стоимость диагностики -20р, если не ошибаюсь (оплачиваете, если от ремонта отказываетесь).
Получили в подарок набор адаптеров, приятно ).
Но один недостаток: если сц не работает по каким-либо причинам, оставляйте хотя бы на дверях записочку или на сайте в новостях, чтобы клиенты могли ориентироваться. Машину оставляла во дворах близлежащих домов. В итоге напрасно потрачен целый час времени из-за того, что не было информации графика работ в праздничные (послепраздничные) дни.
Сдавал в ремонт ноутбук Lenovo (замена крышки экрана), от постгарантийного обслуживания которого отказался официальный сервисный центр. По стоимости работ оказалось ниже ранее оговоренного, по срокам - 3 дня. Кроме того, предоставили скидку на следующий ремонт. Из плюсов следует также отметить приятный в общении, тактичный и вежливый персонал.
Являются официальным сервисом продукции яндекс.
Позвонил по телефону, спросил сможете ли починить яндекс-станцию, перестала слышать. Мне ответили, привозите.
Привез сказали запчастей нет, помочь не сможем..
непонятный сервис
4
3
А
А Е
Знаток города 7 уровня
18 ноября 2023
Обращался по гарантии. Требовалась прошивка системы телефона. Пришёл вечером, почти к закрытию, попросил, чтобы отремонтировали побыстрее. На следующее утро мне позвонили и сообщили, что телефон готов, можно забирать! Персонал приветливый, девушки милые и улыбчивые. Отличный сервис!
Сервис хороший, в центре, работники вежливые и внимательные к проблеме, просторная зона ожидания позволяет сохранить личное пространство) Работы были выполнены раньше чем планировалось.
3
1
Е
Егор Сугойдь
Знаток города 3 уровня
25 апреля
Здравствуйте. Сдал телефон в чистку по разъёмам, а вернули ещё хуже чем был. Хотя-бы тряпкой грязной протерли прежде чем отдавать, было-бы эфективнее!
Это худший сервис с которым я сталкивался! Сдавал телефон дважды поломку не видят, телефон был в ремонте в сумме 6 недель. При моем возмущении ответ - сдавайте третий внимательней посмотрим. Контакты руководства не дают. Общение только через кол центр - в котором мягко послали. Это просто сборище мошенников!
Обращалась два раза.К сожалению не узнала имена двух девушек,которые принимали заказ.Очень хорошее обслуживание,помогли мне во всем.Спасибо!!!Телефон из ремонта забирала на следующий день.
Все на высшем уровне!!!
Долгая история с телефоном. Но суть в том что мне могли отказать от гарантии но все равно телефон приняли и починили бесплатно по гарантии. Общение и сервис понравился, не знаю почему такие плохие отзывы но лично мне все понравилось и я бы рекомендовал данный сервисЦентр. Возможно отзывы негативные потому что когда все хорошо то зачем об этом писать ? а когда все плохо то обязательно нада оставить негативный отзыв ) Сам такой) ибо лень когда все хорошо....
Принёс наушники по мировой гарантии, сказали, что нужен чек или гарантия от магазина, в котором покупались наушники, а без них не получится сдать в ремонт. Не понимаю, в чем фишка тогда мировой эполовской гарантии и какая вообще разница для этого сервиса ремонтировать с гарантией магазина, либо по мировой гарантии. В конце беседы посоветовали конкурента на Немиге, мол они более лояльные к клиентам.
Итого: одна звезда за совет про конкурента, вторая - за подсветку стола ресепшена, прикольно оформили.
Приятный сервисный центр, обоятельные девушки на ресепшен, обращался дважды и всегда все на высоком уровне. По срокам делали быстрее, чем оговаривалось.
Сдавал в ремонт по страховке телефон, была трещина дисплея, дисплей заменили но появилось ко всему этому ещё очень много проблем. Телефон зажил своей жизнью... стал гаснуть дисплей часа на два потом снова работал, в интернет выйти с него нельзя, так как он сам выбирал что вам посмотреть.
Сдал телефон во второй раз, отремонтировали. Хватило ровно на один час. Все работает только вот дисплей пагас и у меня он больше не заработал. Позвонил в сервис, девушка оператор ничего внятного не ответила, аргументировав на все "мы же его делали!"
Сдал телефон в третий раз! И опять таже самая проблема! гаснет дисплей. На этот раз его хватило часа на 3 и опять гаснет дисплей, но через минут 40 он снова начинает работать, и так за день раз 5-6.
Лучше бы ходил с трещиной на дисплее, если бы знал что такие горе-ремонтеры будут ремонтировать. Ремонт длиться уже больше месяца. Уважаемые будущие клиенты! Читайте отзывы, прежде чем обращаться в данный сервис! Ну а если решили обратится, покупайте дополнительный телефон, так как ремонт может продлится на месяца...
На ресепшене сидят девушки, которые лучше тебя знают причину поломки, сразу с ходу и с одного взгляда определяют гарантийный случай это или нет, так же сначала заявляют одну стоимость ремонта, а потом совершенно другую, крайне не рекомендую этот сервис, задача - содрать побольше денег, а не сделать нормальный ремонт, так же в подтверждение этому другие отрицательные отзывы. Крайне не рекомендую сюда обращаться.
Полный провал. Два месяца ожидания. И уже после «ремонта» и оплаты неисправность снова дала о себе знать примерно через три недели - это если кратко.
А теперь подробно:
Обратилась я туда после того, как уронила в воду свой Xperia XZ Premium, и он перестал заряжаться. Также у меня уже давно были небольшие проблемки с переключением звука и переключением в режим громкой связи - я решила заодно решить и их. Всё подробно указала при приёмке, и ответила на все возникшие вопросы администратора.
Через три дня со мной связались по телефону и попросили графический ключ от моего аппарата. Администратор выслушала мои объяснения, и заявила, что ключ не подходит. К слову, в процессе администратор начала проявлять свою несдержанность и вообще терять вежливость. Я попросила помощи у супруга, но его объяснения тоже не помогли - графический ключ в сервисе ввести не смогли. (Хочу уточнить - не смотря на то, что мной были заявлены две программные неисправности, при сдаче аппарата в ремонт никто про ключ и речи не заводил).
В общем, администратор предложила мне такой вариант: сбросить графический ключ моего телефона за 30 рублей.
Я предложила другой вариант: оставить ключ как есть, и исправить только одну неисправность - починить гнездо зарядки. Но и тут оказалась проблема - им всё равно был нужен мой графический ключ.
Я настояла на том, чтобы администратор уточнила этот вопрос у мастера напрямую, и тут, наконец-то оказалось, что для исправления моей неисправности никакой ключ не нужен, и можно чинить так. «Это займёт два месяца» - сказали мне. Заказ и ожидание запчасти, телефон редкий, всё такое… Администратор уверила меня в том, что запчасть будет оригинальная, и озвучила цену за всё - 80 рублей. На том и договорились.
Спустя два месяца со мной связались, предложили забрать телефон, и озвучили новую цену ремонта - 60 рублей (без объяснения причин).
Меня это не насторожило, и я прибежала поскорее забрать свой телефон и оплатить их работу.
Две недели всё было нормально, а на третью телефон начал заряжаться не сразу, не на полную и вообще странно. Гнездо зарядки стало отходить. С каждым днём становилось хуже и хуже, пока не стало совершенно ясно, что телефон надо снова нести в ремонт - примерно через три недели после того, как я его получила. Справедливости ради, надо сказать, что в этом сервисе мне дали гарантию 4 месяца, и, поскольку гарантийный срок не истёк, я бы могла воспользоваться этим предложением. Но у меня не было ни желания общаться с неуравновешенными и неквалифицированными администраторами, ни ждать ещё два месяца без моего телефона. Я обратилась в другой ремонт, где всё сделали быстро, хорошо и без лишних вопросов.
Мастерская понравилась. Девушка на приёмке очень приятная и внимательная. Телефон по гарантии починили за неделю. Ремонтом довольна, сбоев после него нет. Приятно, когда команда чётко выполняет всё, что от них зависит.
Пытался сдать телефон в ремонт, но при приемке сотрудник СЦ указала в списке обнаруженных дефектов такой список, что может показаться будто телефоном играли в футбол: царапины экрана, царапины кромки экрана, царапины корпуса, множественные сколы корпуса, деформация корпуса, царапины стекла камеры, царапины ободка камеры и еще примерно в 3 раза больше, чего я даже не вспомню. Все это при том, что телефон все время эксплуатировался в чехле и с защитным стеклом. Скорее всего, что такой перечень повреждений (повреждено в буквальном смысле все) в актах данного СЦ выводится для всех телефонов, т.к. на мое замечание сотрудники стали внимательно рассматривать отмеченные в акте места и искать там несуществующие повреждения. Например, на замечание о деформации сотрудник СЦ положила телефон экраном на столешницу и продемонстрировала, что при нажатии на углы телефон раскачивается. Перепроверил это же дома на ровной поверхности - все лежит ровно. Очевидно, что сотрудники знают, что у них неровный стол в определенном месте и специально таким способом вводят людей в заблуждение. И очевидно, для чего все это делается - чтобы мастер в случае своей криворукости остался не при чем, а тебя просто ткнули в подписанный акт. Такой подход можно ждать от лавочки на базаре, но не от "официального сервисного центра". До этого сдавал неоднократно технику, в том числе телефоны, в другие СЦ, с таким бредом нигде не сталкивался. Телефон в итоге конечно же не сдал. Будьте аккуратны при сдаче техники сюда, потом не сможете ничего доказать.
Неоднократно обращалась с ремонтом в Мастерпин. Чувствуется четко выстроенная работа. Персонал при приеме консультируют очень грамотно, цены как у всех сервисов. И самое главное для меня это качество запчастей, когда ставят оригинальную запчасть, а не китайскую подделку. Для меня это лучший сервис
Сломался телефон, нужно было срочно ремонтировать. В Минске довольно много кто занимается ремонтом мобильных устройств, я решила обратиться в МастерПин, о чем ни разу не сожалею. Очень грамотный, приятный в общении персонал. Подробно расспросили о проблеме, предложили несколько вариантов решения. Саму поломку устранить не удалось , так как оказалось , что это был заводской брак. Достаточно чётко объяснили дальнейшие действия и в короткий промежуток времени подготовили все документы, чем меня даже немного удивили, вопросов по оплате не возникло.
Помимо этого, приобрела сервисную программу, которая дает огромную скидку в случае последующего обращения.
Поэтому, хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам данной организации, можно смело рекомендовать. Лично я всем осталась довольна :)
Ремонт золотой высокой пробы. Спасибо. Телефон Работает страшно прикоснуться. Приобрела другой. Салон также хорош.Вы славно устроены. Мой подъезд 50 лет без изменений.
Хороший сервис. Получил консультацию по гарантийному ремонту . Протестировали телефон не отходя от кассы. Вежливый и грамотный персонал. Удобное местоположение.
Являются офиалами Яндекса. Был вопрос с неисправностью станции Яндекс Макс. Предельно быстро выдали заключение, продавец в тот же день заменил продукт. Спасибо за ваш профессионализм)
Ремонтировал Макбук Про. Очень доволен - почистили радиаторы, достали почти "половину кота", восстановили работу микрофонов - и все за весь адекватные деньги.
Мошенническая контора. Пишут всякие липовые заключения, сотрудники даже лжесвидетельствуют в судах. Что якобы все работало, что человек неправильно что-то нажимал или якобы не соблюдал правила гарантийного обслуживания, а потому товар не подлежит гарантийному ремонту и т д. В интернете уже достаточно доказательной базы. Думаю, что как будет чуть больше времени, соберу несколько десятков потепевших и будем обращаться в прокуратуру. Надеюсь, что никто из тех, кто виновен в ложных заключениях и лжесвидетельствованиях от уголовной ответственности не уйдёт.