Сложная реставрация кожаных изделий . Устранение глубоких сдиров и порезов. Колировка реставрационных материалов в цвет изделия.
1500 ₽1 шт.
Реставрация средней сложности
Реставрация кожаных изделий средней сложности. Устранение неглубоких сдиров и порезов. Колировка реставрационных материалов в цвет изделия.
1000 ₽1 шт.
Установка профилактики (жен)
Установка или замена резиновой профилактики на кожаную подошву. Обычно цвет профилактики подбирается к цвету ребра подошвы. Толщина подбирается соответственно толщине подошвы, общему стилю обуви и личным предпочтениям.
1800 ₽1 шт.
Базовый уход
Глубокое очищение кожи от загрязнений, старого крема и поверхностных пятен; чистка ребра подошвы, (чистка, шлифовка, покраска и вощение ребра кожаной подошвы), чистка пространства внутри обуви; восстановление свойств материалов; восстановление нас...
2500 ₽3 д
Уход за замшей/нубуком
Уход за обувью из замши/нубука - это глубокая чистка и уход за обувью из замши и нубука.
Уход за обувью из замши входит:
1. Частичное выравнивание заломов и восстановление исходной формы обуви.
2. Чистка:
- легкое очищение с помощью косметики;
- г...
Провели качественный ремонт женских сапог, в подарок сделали уход и обработали средством. Видно, что мастер любит своё ремесло, очень интересно оформлена мастерская. Рекомендую Олега , уверен не пожалеете.
Этим подробным отзывом хочу предостеречь всех будущих и нынешних клиентов, а также раскрыть истинное лицо человека, чьим именем нескромно и названа мастерская.
Парень неплох в рекламе, поэтому наблюдал за ним некоторое время, ожидая момента, когда моя обувь выйдет из строя, чтобы обратиться к «профессионалу». Накопилось три пары весьма недешевой итальянской обуви, на которой понадобилось заменить расходники (профилактика, набойки).
Списался с Олегом, скинул фотки обуви в текущем состоянии и договорился о дате, когда подвезу обувь в мастерскую - 19 сентября. К назначенному времени привез, Олега на месте не оказалось, сдал обувь приемщику - Максиму. Сошлись на хороших расходниках общей стоимостью 13 тр, а также о дате выполнения заказа - 30 сентября (см. фото), т.е. примерно 8 рабочих дней.
Я забегался и 4 октября вспомнил, что обувь уже должна быть готова, написал Олегу, получил ответ: «все готово, осталось только поставить триумфы (металл.косячки)». ОК, подумал я, лишь бы все сделал качественно, дел на пару часов.
6 октября в пятницу (еще через два дня) пишу ему в WA, ответа нет. Чудом до него дозвонился (лол, у него же подключен бизнес-ассистент, мол, все сотрудники заняты, и мы обязательно перезвоним); он мне жалуется, что заказов куча, не успел, ну вот прям завтра все будет готово, доставкой направит в лучшем виде, параллельно говоря, что желтых гвоздиков в цвет косячков нет, можно ли белые? - я говорю: «ОК, я на выходные 7-8 окт уезжаю, у Вас есть время до понедельника - 9 октября буду ждать обратной связи», то есть даю еще доп. время.
Что вы думаете? Правильно, 9 октября в понедельник никакой обратной связи нет. Пишу вечером, мол, где обещанная обратная связь? - ответа нет.
10 октября (вторник) пишу и звоню несколько раз - ответа нет. К вечеру направляю гневное письмо, что даю последний шанс выйти на связь, это игнорирование уже за рамками всех правил взаимоуважения между людьми.
Тут же перезванивает и обещает завтра все направить за свой счет, извиняется, как мальчишка. Согласовываем время в интервале с 16 до 18 на 11 октября соответственно, за 20 мин до отправки - обещание позвонить.
11 октября - день «Х». Время 17:00, звонка нет, да и сам дозвониться не могу. В итоге с n-ной попытки удается дозвониться, и он оформляет доставку.
Приезжает Ядоставка и, барабанная дробь… у меня в руках 2 пары обуви вместо сданных трех :-)) нет как раз пары, где должны были встать «триумфы».
Дальше классика - трубки не берем, на сообщения не отвечаем, чтобы быстро решить вопрос, если возникла ошибка или недопонимание.
12 октября - та же песня: телефон не берем, сообщения игнорируем, даже с посылом, что буду составлять досудебную претензию и заявление о присвоении имущества. Пишу, что если же обувь испортили/потеряли/решили оставить себе (коль понравилась), то готов говорить о компенсации.
Ну что ж… начнем эту битву с данного отзыва, если обратной связи не последует, будем идти дальше, до суда.
Владелец: Приятный, Интеллигентный, Деловой, Ответственный, Рукастый парень, у которого берут интервью в СМИ :-))) Ни убавить, ни прибавить, процветания!
Цены - выше некоторых московских именитых мастерских, несмотря на отсутствие гвоздей в цвет накладок, а также других расходников. Только в Москве еще забирают и привозят обувь бесплатно :-)
Спасибо, что прочли эту простыню, надеюсь, Вам это будет полезно.
Если есть вопросы или сомнения, пишите, все пруфы и записи на руках :-)
UPD: ого, сколько тут еще накрутили отзывов от персонала и «мертвых душ», чтобы выровнять рейтинг. Удивлен, что мастерская еще работает. Вижу, что мне дали ответ, оказывается. Не поленился и нарыл фотографии последней пары обуви, которую мне чудом доставили 16.10.23. На ваш суд профессиональная работа: лаконичная обработка болгаркой металл. косячков; подтеки клея; непонятные черные пятна на обуви, которых не было при сдаче… ну и куда же без фирменного автографа, чтобы точно не обознаться, кто тут мастер?! )))
Бегите, глупцы.
Отличная мастерская , часто обращаемся к мастеру обуви Олегу, делает все качественно и быстро! Любую проблему поможет решить с обувью , если с ней возникает проблема! Советую!