Огромное спасибо всем сотрудникам "Мастер слух " На Пушкинской г. Ростов н/д за помощь в подборе и покупке слухового аппарата для моей бабушки Гришиной Валерии Алексеевны. Покупали 11 февраля 2024 г. Приятное общение началась с ресепшен , далее с менеджером Дементьевой А. Тщательно еще раз проверили слух. Предложили несколько аппаратов , каждый можно было опробовать и сравнить . Бабушке уделили много времени, чтобы она, наконец, выбрала. Один день уже пользуется купленным аппаратом, очень довольна. Всем рекомендую клинику, здесь работает очень вежливый, внимательныйвнимателтняй, грамотный персонал.
Хочу выразить огромную благодарность Мастер Слух.В особенности доктору Шуйская Д.А и Дементьева Альбина Мусовна💐Обследовали полностью меня.Помогли мне разобраться с моим слухом,обследованием.Альбина Мусовна от всей души помогла подобрать замечательные аппараты.Мы очень очень довольны.В клинике аккуратно,чисто и доброжелательный персонал.Спасибо.
Так получилось, что по рекомендации врачей нам нужно было пройти ксвп слуха ребёнку 1,7 лет. В поликлинике как обычно взяли направление по омс пройти эту процедуру. Созвонилась с операторами. Меня проконсультировали , как подготовить ребёнка что бы это пройти во сне. Дату нам назначили 16 мая. Мы ждали почти месяц что бы это пройти по записи. Нас предупредили , что направление действительно только месяц ни днем позже. Мы входили в эти временные рамки. За день до этого нам позвонили уточнили будем мы в назначенное время или нет. Я подтвердила свою явку. Вот и настал день X. Я специально разбудила ребёнка очень рано не давала спать и засыпать в машине. Сами представляете ребенку спать хочется а мы едем с западного в центр . да мы пришли в притык по времени тк пробки. На что администрация центра взяли документы на оформление. Первое мое удивление на то, что мне швырнули направление говоря о том, что оно просрочено. Сказали что у них регламент поменялся как две недели назад, хорошо я готова была пройти это платно, но опять меня осадили. Что это нужно записываться опять и эта процедура у них делается только платно, но никак по ОМС. Мой ребёнок кричит , плачет тк он спать хочет а мы выясняем не компитентность администраторов. На что она мне сказала это человеческий фактор. Серьёзно?. Я звонила за месяц, подробно объяснила что мне нужно сделать какие исследование и мне рассказали как подготовить ребёнка. И просто от бессилия я ушла в слезах. Я только сев в машину поняла, что нужно было вызвать глав. Врача и разобраться во всём. В итоге мой ребёнок был от бессилия капризный а я в слезах от обиды. И так нервы на пределе бегаем с ребёнком по врачам. Было очень не приятно.