Заказывали такси на адрес по улице Гвардейская.
Итог: водитель службы такси ждал у другого подъезда, звонков не было для уточнения и спустя 7 минут благополучно уехал. Позвонили во второй раз, диспетчер в общении вела себя мягко говоря по хамски и разговаривала на повышенных тонах, но заказ приняла снова, но как оказалось позже заказ не возобновили и пришлось воспользоваться другой службой такси. В итоге потеря личного времени около 40 минут, при том, что было занято рабочее время. Не советую пользоваться услугами Такси Максим. Отвратительное отношение к клиентам и вообще к своей работе.
Вот так паркуется женщина-водитель такси
Кричала и обзывала меня за то, что попросила ее протянуть машину на метр вперёд, чтобы я с коляской и вторым ребёнком за руку не выходила на проезжую часть. Угрожала расправой. Будет отправлена жалоба на имя руководителя данной особы, такие агрессивные не имеют права перевозить пассажиров.
Очень-очень-очень изменилось такси в отрицательную сторону!
Расскажу о конкретном случае, но данная ситуация как я понял системная, так как эта проблема существует и в других городах.
Суть вот в чем.
Раньше это такси было мощным конкурентом среди всех остальных, со своей ценовой политикой и с нормальным качеством, но сейчас оно не задаёт тренды, а пытается судя по всему просто выжить.
4 января встречал дочь на вечернем поезде из Санкт-Петербурга. Поезд опоздал и пришёл в 22.25.
Зашёл в приложение Яндекс такси. Стоимость поездки 1,5 км по центру города составляла 400 рублей.
Зашёл в приложение Максим. Стоимость составляла 220 рублей.
Конечно, я попытался заказать такси Максим. Это длилось 30 минут!!! Я видел около 8 машин этой службы возле вокзала, но никто не брал заказ. Я за время это стал повышать стоимость поездки, т. е. предлагать больше оплату, но всё было бесполезно.
А по другому и быть не может из-за того, что у таксистов настроены сразу несколько приложений такси.
Они числятся вроде как в Максим, а включили приложение Яндекс, где выше стоимость и возят от него.
Возникает вопрос:" А зачем такоё такси нужно, если оно вроде бы есть, а по факту его нет! "
То есть оно полностью зависит от конкурентов.
Похоже, что нужно "сносить" приложение этого такси с телефона. Ведь и в других городах такая же ситуация.
P. S. А домой мы добрались с помощью Яндекс такси. Не понимаю, неужели нельзя было агрегатору поставить цену не 220 рублей, а допустим 350, т. е. всего на 50 рублей меньше, чем у Яндекса?
Судя по всему нельзя, так как похоже, что здесь конкуренции уже и нет....