Посетил клинику в первые, очень понравилось месторасположение, есть парковка, что тоже очень удобно. Клиника светлая и чистая. На ресепшене девушки встретили с улыбкой быстро оформили, объяснили и все рассказали. Посещал пульмонолога, прием понравился, четко и по делу доктор разобрал мою проблему, назначил дополнительные исследования и все удалось пройти за один день, что очень ценится, когда совершенно нет времени приезжать несколько дней подряд. Врач назначил пройти МСКТ обследование, в этот день свободного окна не было, но администраторы, пошли мне на встречу и взяли меня без записи. Пока я ждал когда меня пригласят на обследование, девочки предложили чай. После прохождения обследования, диск выдали сразу, что позволило сразу вернуться к врачу повторно в этот же день, описание прислали позже на электронную почту. Лечение пошло мне на пользу. Спасибо большое Медике! Обязательно посоветую ее своим знакомым.
Была в мае 2024 года у Невролога по совету родственницы. Врача зовут Макарова Кристина - хочу выразить вам огромную благодарность, вы очень грамотный и внимательный Врач с большой буквы. Я больше месяца не могла сидеть, стоять, ходить - просто было не возможно больно в руке и спине. После подозрительного лечения в очередные выходные скажем так что меня даже перекосило! Но назначенное лечение Макаровой Кристины помогло ПРЯМ С ПЕРВОГО ДНЯ! До этого была в двух клиниках только анализы и странное лечение назначали (витамины, отдых 24 часа и противовоспалительные таблетки)! Так же - Девушку не знаю что делала уколы 28.05.2024 и Вам огромное спасибо, очень приятная, вежливая и грамотная! Одним словом очень хорошо что у нас есть такие специалисты! ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИВАТЬ!!!!! Немного об ЭМР девочки в этот день были тоже понимающие и вежливые хоть и было уже 20.00 вечера все уставшие, большое Вам спасибо! В клинике приятно находиться чисто и светло!
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам клиники "Медика". Внимательное отношение, профессионализм и доброжелательность - это те качества, которые можно отметить после посещения врачей в данной клинике. Клиника оснащена всем необходимым современным оборудованием. Демократичные цены. Очень понравилась данная клиника. Буду рекомендовать её всем своим знакомым.
Хорошая диагностика. руководство выбирает хороших авторитетных врачей для работы в своей клинике. Все удобно. Единственное что последнее время стала замечать что как-то копится очередь на ресепшн, что-то неправильно организовано. Приходишь ко времени ко врачу записан, а получается перед этим надо выстоять очередь в регистратуру. При этом очередь страная получается неорганизованная никто не знает в какое окошко к кому подходить и девочки регистраторши это не регулируют. Меняйте принцип работы регистратуры.
Посетили клинику на ул. Вокзальная. Начну хорошего. Пять плюсов это именоо персоналу на ресепшен--Екатерине Дёровой. Человек на своём месте. Молоденькая умная красивая . Говорит быстро приятный голос и на столько всё понятно что и переспрашивать не надо. Всё чётко и по делу. Приятно общаться. Ей большое спасибо от нас с супругой. Теперь что касается доктора. Были у невролога Сергея Михайловича. Извините фамилию не запомнил. Ни чего плохово не могу сказать -- наверно как врач он не плохой. Одно посещение не может охарактеризовать. А вот человеческий фактор увы. Достаточно одного посещения. Про заболевание говорить не буду. На все наши вопросы почему такое могло произойти как в последствии избежать и чего делать не надо чтоб не повторилось и что надо делать дома для проыилактики мы не услышали ни одного вразумительного ответа. В итоге МРТ трех отделов. При надобности одного. После МРТ сразу на "механический "массаж. А у меня есть возможность получить консультацию в Москве в ЦЕМП (центр экстренной мед помощи) Я сразу отправил выписки и снимок МРТ туда. И первое что меня спросил родственник -- каккие витамины назначили. На что я смог ответить НИЧЕГО.... нам сразу прислали что надо пропить а потом думать о массаже. Так-что складывается впечатление что именно у этого доктора всё стоит на денежном потоке. Вот как-то так. Чисто по человечески нам очень не понравилось. Так-что этого доктора не советую. Р.С. приехали домой . По выпискам читаем в инете что при обострении массаж противопоказан. Вот и судите сами..
Клиника Медика мне очень нравится! Широкий спектр обследований, доступные цены и хорошие врачи. НО.... Отношение девочек с ресепшена оставляет желать лучшего. Иногда попадаются хорошие, приветливые администраторы, а иногда.... (особенно когда приходишь к открытию клиники) позволяют себе обмениваться смешками, что заявилась в такую рань,и всем своим видом показывать недовольство. Ну не работайте тогда с людьми! Мы приезжаем к вам,потому что можно обследоваться и сдать анализы до своего рабочего дня. А тут такая встреча. Некрасиво. Такого не встрачала ещё ни в одной частной клинике.
Хорошая клиника, делал МРТ впервые в жизни. Всё сделали вовремя и оперативно, без других ожиданий. Результаты чёткие, администраторы вежливые, внутри чисто, цены норм
Шёл туда по рекомендации невролога
Медика
Хотелось бы сказать несколько теплых слов в адрес клиники. Когда вы приходите на прием к тому или иному специалисту, внутри вас всегда волнение, ведь вы пришли к врачу. Спешу вас успокоить, врачам Медики можно доверять практически как самому себе. Такого чуткого отношения к пациенту, как здесь, вы редко где встретите. «Я плачу деньги!»-возразите вы. Да, но терапевт в поликлинике уделит вам всего 3-5 минут, даже и напрягаться не будет. Здесь составят полный анамнез, выспросят про все особенности вашего организма, назначат только необходимые анализы. А про очереди в поликлиниках, просто умолчу. В Медике придешь по времени, даже сидеть возле кабинета не будешь, все очень быстро и оперативно.
На ресепшен встретят доброжелательные и приветливые администраторы, которые очень быстро вас оформят и препроводят к нужному кабинету. В клинике царит особая атмосфера, наполненная добротой и теплом. Ведь вы доверили этому учреждению самое ценное, что у вас есть -здоровье.
Выражаю свою огромную благодарность доктору эндоскописту Большакову Михаилу Александровичу, а также вся моя семья и мои коллеги за высокий профессионализм, за чуткое отношение ко мне, как к пациентке, за внимание его коллеги, медицинской сестры. Я рекомендую всем своим знакомым, всем кто планирует пройти обследование, именно этого доктора.
В клинике чисто, удобно. Персонал в спецодежде. Можно выпить чай в зоне ожидания. Посмотреть тв. Удобные кресла для ожидания внизу.
Всё быстро и чётко.
Хорошее место, квалификацированные специалисты, не очень высокие цены. Очень понравилось обслуживание, приветливые и милые медицинские регистраторы. Осталсч доволен посещением. Рекомендую!
Клинику посещали периодически, отношение и подход врачей вполне устраивал. НО хотелось выразить негатив к АДМИНИСТРАТОРУ СВЕТЛАНЕ, которая абсолютно не ориентирована на пациентов. Приехали на процедуру МРТ с опозданием на 10мин., зная по предыдущим посещениям, что никогда вовремя прием не происходит. Но администратор Светлана, по причине нашего опоздания, отказала нам в приеме, не смотря на то, что прием предыдущего пациента еще не был закончен и мы все-равно бы ждали!!! Даже в бесплатной поликлинике, с её загруженностью, уже редко встретишь такое равнодушие и хамское отношение АДМИНИСТРАТОРОВ к пациенту, который с сильной болью пришел на процедуру, а ему отказали в приеме! Такое поведение Администраторов в частной клинике недопустимо!
Изначально хотела поставить единицу за качество обслуживания. Но все видимо зависит от смены, которая работает. Потому что другие смены работали хорошо.
В первый раз мне попалась смена на регистрации, которая умышленно создаёт очереди. Я стою в очереди, чтобы отметиться, что я пришла к врачу. Далее я стою в очереди, чтобы оплатить врача и ещё одна очередь, чтобы оплатить анализы, сразу все оплатить нельзя)
Когда можно было бы ограничиться тем, что я пришла, сразу оплатила и врача и анализы, сходила ко врачу, сдала анализы и ушла. Нет, у них так нельзя. Во всех клиниках можно) даже если я не схожу не сдам анализы или не посещу врача, я же уже оплатила, у клиники нет никаких рисков.
От души благодарю доктора Большакова М.А,анестезиолога Горюнова,медсестру Надежду за виртуозно проведенную процедуру колоноскопии!Быстро,безболезненно,спокойно.Спасибо за ваше умение, высокий профессионализм и деликатность!
Хорошая клиника. Персонал отзывчивый, доброжелательный, всё разложут по полочкам. Врачи знают своё дело. Отдельное спасибо медсестре Коробениной Надежде Владимировне, лучшая в своём деле, очень профессиональный подход, всегда во всём поможет. Очень рекомендую. Спасибо;)Ходили к травматологу проблему нашли все вылечили
Очень уютное место. Персонал отзывчивый, доброжелательный, всё разложут по полочкам. Врачи знают своё дело. Отдельное спасибо медсестре Коробениной Надежде Владимировне, лучшая в своём деле, очень профессиональный подход, всегда во всём поможет. Очень рекомендую. Спасибо;)
Хочу выразить огромную благодарность персоналу клиники Медика. Большой выбор специалистов . Если необходимо кассы имеются на двух этажах , что очень комфортно. Вежливый персонал . Чай , кофе что очень удобно тем более приехал из далека. Был у травматолога специалист высокого уровня внимательный, важная черта для настоящего врача. Полностью вникает в проблему пациента, выслушивает все подробности дает полезные советы ни только физически но и душевно. Самое главное удобное расположение . Все процедуры делают быстро и по времени. Удобно что записаться можно в один день на несколько процедур . Если ли вам необходима помощь , то смело отправляйтесь в эту клинику и вы ни о чем не пожалеете . Вас примут по высшему разряду.
Понравилось отношение к клеентам, персонал на ресепшен очень внимательный. Мария Лебедева разъяснила , и оформила быстро м. карту. Эндокринолог понравился компетентен в своей профессии, это Логинова Дарья Вячеслаловна. Буду обращатся ещё. Большое спасибо.
Расположение двух филиалов довольно специфичное. Огромные очереди на ресепшене, простояла сначала 20 мин, потом ещё 15 мин на оплату. Но на этом ожидание не закончилось, на УЗИ попала с задержкой в 25 мин. Врач УЗИ видно старался спешил, но от этого ещё хуже. На другую процедуру мрт попала тоже с задержкой в 20 мин (спасибо, что не час, как ждала пациентка перед мной),еще 10 мин прождала в раздевалке, ожидая вызова. Девушки на ресепшене постоянно убегали, 20 мин не могли принять документы для оформления, скидывая друг на друга. Чтоб посетить уборную, нужно спрашивать ключ у администраторов, состояние санузла нечто, весь унитаз в брызгах фекалий. Настоятельно навязывали доп услуги, в которых я сказала, что не нуждаюсь. Единственное спасибо врачу проводившему мрт, Кочетовой М.П. доброжелательная, объяснила всё чётко быстро и по делу.
Если хотите попасть к Врачу, то Вам сюда. От нескольких болячек меня здесь быстро и эффективно вылечили. Была проблема со слухом. В Москве на супер-пупер установку сажали. Что то делали. Толку - нуль. Сюда пришёл. Взяли шприц. Ухо промыли. И всё. Опять слышу. Старые известные методы работают лучше новоявленных.
Так что аппаратура может и не самая передовая. НО ВРАЧИ ЛЕЧАТ. А это главное!!!!!
Очень хорошая клиника! Адекватные цены,новое оборудование(МРТ)описание снимка быстро и грамотно!Хорошие врачи , вежливые администраторы.Все понравилось, буду обращаться .
Посетила клинику первый раз, врачи специалисты отличные , очень внимательно осмотрели, назначили лечение, пока в процессе, Но... Когда пошла сдавать кровь, девушка на ресепшене, на цокольном этаже, с недовольным лицом и с вопросом (на кровь что ли?) уточню, она и берёт анализы, жаль незнаю её имя и Фамилию! Неаккуратно взяла кровь из вены, теперь синяк большой ! И это платная клиника! Научите персонал элементарным вещам и этикету!
Клиника хорошая, в пандемию очень быстро делали тесты. Девушки в процедурном просто ангелы. Улыбчивы, любезны. Очень аккуратны в работе. Недавно гастроэнтеролог помог решить ряд вопросов, с учетом того, что я который год живу после операции по удалению желудочного пузыря.
А вот к молодомой девушке эндокринологу не советую. Потратите время. Я была в сентябре. На приеме она спорит, говорит быстро, громко, перебивает. На мою проблему сказала - ешьте больше клетчатки. А огурцы из нашего комплекса тепличный назвала полезными, минуя моё возражение о предельном количестве нитратов. Сказала что кормит ими детей и всем советует.
Тут делайте вывод сами о компетенции специалиста. Мне жалко потраченного времени и 1500 прием, которые можно было оставить у другого врача. Только из за нее минус звезда.
Еще из хорошего- в клинике есть МРТ , они до поздна работают и у них работает хороший уролог из красного креста. Когда то меня лечил. Специалист серьезный. Ну и место. Центр
Сразу напишу, что отзыв о клинике и коллективе будет положительный. До клиники добрался быстро ,вокзал рядом остановки все в доступе . Все администраторы отзывчивые, чая предложат. И в клинке постоянно много народу это уже показатель. Огромная благодарность всем, кто помог мне избавиться от моей многолетней проблемы. Приём врача прошёл на отлично. Всё профессионально обследовал, потом всё объяснил на понятном языке и предложил самый оптимальный и действенный, на его взгляд, метод лечения - операцию , так как я сама запустила болезнь. Теперь очень сожалею, что не обратилась раньше, за эти годы много в чём пришлось себе отказывать. После операции наблюдалась ещё 1 раз в неделю в течение месяца.. И все - я избавилась от своей болезни. Сказать, что я рада - это мало. Я, наверное, счастлива! Ещё раз выражаю огромнейшую благодарность всему коллективу клиники Медика на улице Вокзальной дом 24. Если кому-то придётся советовать клинику и врача, без всяких сомнений - это Медика.
Побывал в клинике «Медика» на Вокзальной 24 , хочу отметить приятную обстановку , доброжелательный и улыбчивый персонал , отдельно удивлен профессионализмом врачей, всем советую!
В клинике была один раз, делала рентген стопы. Очень понравилось, всё четко, быстро. Заключение прислали на почту, так как времени ждать не было. Оборудование новое, рентгенолог очень доброжелательная, дала рекомендации. Записалась быстро. Немного постояла в регистратуре, но очередь одна в 3 окна, девочки работают достаточно быстро. Парковка перед клиникой вместительная, всё близко. Благодарю!
Несколько лет обращаемся к докторам в медцентре Медика, впечатления от приёмов хорошее. Но есть недовольство к электронной системе, к системе оплаты приёмов. Первичный приём у доктора стоит дороже, повторный приём система считает только , если приходишь к доктору в течение месяца. Установлены календарные сроки, а не логические, фактические приходы к доктору на повторный приём(после доп.обследований или после курса лечения) В итоге оплата повторного приёма проходит в электронной системе как первичный приём, который дороже. Этим подходом мы не довольны. Это выглядит как обман.
Раньше ездили всё нравилось, неделю назад записались к ортопеду на сегодня 14 мая на 19-30, через 1,5 часа мне нужно было быть в другом месте, мы просидели час ожидая своей очереди в итоге сдали договор на ресепшн и уехали нас так никто и не принял. Зачем тогда спрашивать по телефону " удобно ли нам в это время?" Если нас даже через час не приняли. Вобщем полное разочарование. Поедем в другую клинику.
Отвратительное место в плане обслуживания пациентов! Заказала по телефону подготовку документов для налоговой за 23й год- приезжайте, все сделаем по вашему визиту.
Приехала- отстояла очередь, и оказывается !!! Документы они подготовят только если я напишу заявление 🤷♀️
Прекрасно!
Администратор смотрит утомленным взглядом, и кто и что говорит по телефонам - это не ее проблемы 😡
Была в 23м году у них один раз у флеболога, клинику выбрала только из-за врача, он платно больше нигде не принимает.
Никому не советую! Клиентоориентированность 0. У стойки администраторов очереди, при этом двое сотрудников сидят листают смартфон, ну вобщем все по классике.
Уважаемое руководство, или собственники , вы выгляните в течение дня у администраторам, посмотрите что и как в вашей клинике происходит. И в Палитру загляните, для сравнения.
Очень не слаженно работа администраторов на регистрации записи к врачу. Столкнулась с тем, что просто забыли внести в компьютер. И когда приехала на приём, мне сказали, что не записывалась. Конечно вопрос решили. Но это грубая ошибка администратора или как правильно назвают этих сотрудников. Это серьёзный,, косяк,,. Врачи и мед персонал хорошие ! Рекомендуем!
Клиника по оснащению и врачам хорошая. Необходимые процедуры были сделаны комфортно и без проблем. НО, когда дошло дело до получения результатов началось самое интересное. Результаты на электронную почту получал несколько дней причем напоминал об этом администраторам по три раза на дню. В итоге прислали без печати и подписи, позже понадобился официальный подписанный документ - ну и в лучших бюрократических традициях сделали его дня за 4 с кучей звонков и напоминаний. Такое ощущение что после оплаты услуг интерес к клиенту совершенно пропадает.
Обновлю отзыв - прошло два года, все стало хуже!
История следующая - делаю платный анализ двум детям, и через 5 дней записан к врачу с этими анализами. Результаты обещали через 2 дня. Но тишина, никто не пишет не звонит. За два дня до приема начинаю выяснять в чем дело, администраторы берут паузу на выяснение до следующего дня. Накануне визита к врачу с детьми в другую клинику, мне сообщают что в связи с ошибкой персонала анализы испорчены.
Прием сорвался, перезапись через неделю, весь график семьи с двумя детьми на день летит в топку.
Ок - ну поэмоционировали семьей - все могут накосячить, неприятно, но - все перекроили, сдали анализы в нормальную клинику и получили результаты через 24 часа и дороже всего лишь рублей на 200.
Вторая серия - поехал возвращать деньги, трачу свое время, заполняю документы, общаюсь с администратором в клинике и выясняется что, за возвратом приедете потом когда все подпишет генеральный и причем лично приедете.
То есть я опять должен тратить свое время, для элементарной операции которую везде делают в течении 2х минут. Клиентоориентированность!)
Прошло 4 дня, со мной никто до сих пор и не связался, т.е либо забыли, либо генеральный не удостоился до сих пор подписать мое заявление на возврат денег, его время дороже чем время клиентов.
Ну и мне просто интересно, сколько займет это времени. Проведем эксперимент как эта клиника решает проблемы клиентов. Через сколько я получил свои деньги назад сообщу в этом отзыве.
Итак прошла неделя, мне позвонили из клиники, заявление наконец-то подписано, пришлось ехать в Медику еще раз, возврат сделан, деньги еще не пришли.
Подытожим, не советую обращаться в данную клинику, в случае проблем и нестандартных ситуаций потеряете время и нервы, а это сейчас самое дорогое у нас.
Тем более альтернативных частных клиник, с нормальной организацией работы с клиентом, предостаточно.
Спасибо за внимание!)
Записалась в клинику Медика на Вокзальной для прохождения исследования, на ресепшен все подсказали, оформили документы, направили.
Все довольно быстро, не скажу, что дешево, но доступно. Рекомендую.
Новая, современная медицинская клиника. Хорошее оборудование, приятный ремонт, вежливый персонал, профессиональный состав врачей разных специальностей.
Не рекомендую эту клинику. Пришла за помощью к доктору Журавлёвой О.И.
Приём платный, конечно. Но доктора отвлекли сотрудники, она исправляла данные в компьютере, то отвечала на вопросы сотрудникам. Мне назначила электроэнцефалографию. Хотя я сказала, что большая проблема с сосудами. Уже во время обследования стало плохо. После этой процедуры очень плохо. Муж был со мной, помог мне, иначе упала бы в клинике. Давление зашкалило. С сердцем плохо. ЭКГ делали 28 марта, мне до сих плохо.
Хочу сказать только добрые слова о докторе Сидоровой О.В.
НО КЛИНИКУ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЧТОБЫ НЕ УХУДШИТЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ, ИЛИ ВООБЩЕ ЕГО ПОТЕРЯТЬ
Хочется поблагодарить коллектив клиники Медика и непосредственно тер. Шацковой А.А. хир. онколога Исайчикова Д. М. за предоставленные медицинских услуг. Всему коллективу большая благодарность. Спасибо что Вы есть.
Первое впечатление уже произвел ресепшен, сотрудницы их было 2 ,как будто второй день на рабочем месте ,коробки видимо с картами клиентов стоят прямо на полу и все пациенты это видят.
Была на приеме у врача Пичугиной С.А
Не рекомендую.
На приеме была впервые,от платной клиники ожидала соответствующего сервиса,но консультация была не комфортная для меня,врач ,как по мне не доброжелательный от слова «совсем»,очень нервная и раздражительная. Возможно уже просто пора на пенсию. Вопрос мой так и остался не решенным, только какие-то предположения,зато взяли 2 не понятных для меня анализа,которые вообще не относятся к моей ситуации.
Была в вашей клинике первый и увы последний раз. Разочарование полное, начиная с администратора(стажёр), встречает посетителей развалившись в кресле. Невнимательная , документы заполняет с ошибками. Ну и конечно же доктор проводивший узи обследование. Может быть она и отличный гинеколог, но как врач узи полный ноль. Обследование проведено безобразно, почки не были осмотрены вообще, зато в заключении написано что даже в вертикальном положении проведены осмотры. Всё сделала молча, сказав пару фаз, которые в итоге не занесены в заключение осмотра. И впервые так быстро мне провели узи брюшной полости с по, пяти минут в кабинете не провела. УЖАС. Потеря времени и денег. Сложилось впечатление, что ради получения денег готовы доверить проведение приёмов людям не имеющим никакого отношения к данному виду профессии.
11.04.24 г стала свидетелем халатного отношения специалистов и администраторов. Девушка с острой болью была на приеме специалиста, после обследования которого, ей было рекомендовано обратиться к ЛОРу. Лор уже не работал, но в другом подразделении на верхней дуброве он принимал. В регистратуре больной девушке порекомендовали позвонить туда и договориться о приеме (что вряд ли , поскольку там все часы расписаны. ).
Возмущена тем, что именно регистратура должна была записать девушку на прием в другое подразделение этой же клиники! И обеспечить прием специалиста по показаниям острой боли. Девушка обратилась не на консультацию, а за лечением!!!Плачущей от боли девушке не оказали помощи , она заплатила за прием специалиста и ушла с той же проблемой!
Удивлена, что платная клиника может так ОТВРАТИТЕЛЬНО работать! 29 января позвонила в клинику с вопросом необходимости установки холтера отцу. Удобно было посетить клинику на ул. В. Дуброва. Оператор сказала, что необходимо записаться, чтобы точно холтер был за нами закреплён. Записались. 30.01 звоню с целью немного изменить время, оператор говорит, что не видит мою запись, ладно, запишите. Убеждают, что записали. Сегодня приходит отец( на минуточку! У человека больное сердце!!! И едет из области) и на ресепшн говорят, что холтера нет!!!! Звоню в колл-центр выяснить, что произошло. Ответ: мы работаем удаленно и не знаем. Нам даже не предложили поставить холтер на Вокзальной! Пока мы сами не спросили! Ведь мы планируем обследование к определённой дате. Вывод один: больше никаких обследований в этой клинике.
10 февраля посещала клинику,из другого города приехала на автобусе, удобно, что рядом с вокзалом,за 2 часа прошла узи, рентген, сдала анализы, успела даже кофе попить. Все очень понравилось, чисто, уютно, оперативно, администраторы все рассказали и показали, буду всем советовать.
29.03.2024 Посещал данное заведение на Вокзальной. Позвонил, записался, приехал, оформился на рецепшене спустился к рентгенологу. Сообщил доктору причину посещения, док отчитала меня, как пионера, мол чтобы не было причин мне потом жаловаться на её работу (с её слов)
и закончила свою плазменную речь фразой, что без направления врача рентген делать не будет!!!
Вот такая у нас ПЛАТНАЯ медицина!!!)))
Могу предположить, что не у всех врачей в этот день было плохое настроение, как у рентгенолога, но это не точно так как к другим я не ходил.
Итог: потеря времени, хорошего настроения! (
Спасли ситуацию девчонки на рецепшене (молодостью и красотой)! Им звёзды и поставил!
Мне клиника понравилась, приятно, когда сотрудники не безразличны к своим посетителям во всех вопросах, чувствуется в атмосфере, в общении. Это касается и врачей и администраторов. Спасибо за Вашу работу. Удачи и процветания!
Итак. Давно являюсь постоянным пациентом "Медики", но, думаю, что после последнего обращения моя история с данной клиникой будет закончена. Мне предстояла операция по удалению пломбировочного материала из пазухи носа, а также, согласно выписки из стационара, мне одновременно провели гайморотомию и эндотомию. Перед оперативным вмешательством, 01. 02. 24 г. , обращаюсь за процедурой КТ пазух носа. Сделали хорошо, быстро, качественно, в общем, меня устроило. На КТ было выявлено много проблем, помимо инородного тела. Делаю операцию. После операции, 18. 02. 24 г. , делаю контроль-рентген в этой же клинике, по описанию которого, все пазухи воздухоносны, развиты нормально, но в верхнечелюстных присутствует небольшой отек. Также на рентген-снимке видно, что пломбировочный материал по-прежнему остался в пазухе, но не в прежнем размере, а именно отколота верхняя часть материала. Но, даже несмотря на это, улучшения объективны. Практически все соответствует норме. После операции прохожу убойное лечение, снимаю отек и прохожу повторное КТ-исследование пазух носа. Записана я была на 15:00. Подошла к положенному времени к стойке администраторов, на что ответ: "Ждите, у нас пересменка". Ок. Прождала 30 минут. Приняли меня только после того, как я уже с претензией подошла к администраторам и поинтересовалась, когда же меня соизволят принять! ? С недовольными лицами, молча меня пригласили на исследование. Процедура заняла 5 минут. Вышла из клиники в 15:45, из которых 40 минут просто прошли впустую в "режиме ожидания"! Жду описание. Описание пришло на следующий день в первой половине. И каково было мое удивление, когда вместо адекватного нового описания я получаю идентичное описание моего прошлого КТ-исследования. КТ-картина просто физически не может быть идентична предыдущей по причине хотя бы того, что во время операции произошел откол пломбировочного материала и его размер уже не может быть равен предыдущему. Также, согласно рентген-снимку и КТ, идет полное несоответствие, идущее в разрез друг другу двум описаниям. Звонок на горячую линию никакого толка не дал. Сказали всю информацию передадут в клинику, однако со мной никто не связался. Итог моей истории таков, что повторное КТ-исследование вызывает у меня крайнее недоверие. К сожалению, в наше время бизнес и деньги затмили все морали и нормы, и врачи у нас в первую очередь бизнесмены, а уж доктора они в самую последнюю очередь. Порекомендую ли я эту клинику для исследования? Возможно, но только для первичного исследования. Для повторного исследования в той же области однозначно рекомендую обращаться в другие места. К слову, никто не принёс ни одного извинения за длительное ожидание, задержку приема. Никто не углубился в мою проблему и, соответственно, не решил её. А зачем? Оплата-то получена. А дальше их не касается. В общем, с "Медикой" на этом наша семья прощается.
Я пришла делать МРТ ВНЧС, записана была на 13:00, в итоге приняли в 13:40 и это первое. Второе, при данной процедуре необходимо ставить распорку в челюсть, а в место этого мне дали большой шприц который очень давил мне на губы и в таком состоянии я лежала 10 минут, что причиняло мне боль. Не советую данную мед клинику так как нет уважения ко времени клиентов, и нет необходимых материалов для проведения исследований. Замечу, процедура была не дешевая, а стоила 6700 + 600 снимки
Часто обращаюсь за услугами специалистов в данную клинику, осеоь нравится , что в одном месте можно обратиться к врачу любого направления и там же сдать все необходимые анализы, рекомендую.
Записалась срочно к врачу на ближайшее время, живу не во Владимире. Выехала, подъезжаю к городу и понимаю, что на въезде ужасная пробка, начинается оттуда, откуда я еще не видела чтобы начиналась. Навигатор показывает, что приеду в 18:13. Прием в 18:00. Я звоню в клинику и говорю о сложившейся ситуации, спрашиваю смогут ли меня принять. Мне сразу категорично говорят, что нет, так как после меня записан человек. Я предлагаю вариант того, что, а вдруг тот человек придет раньше приема и так получится что зайдет раньше своего назначенного времени, а я в его время пойду, на что мне сказали «сейчас уточним у администраторов и перезвоним вам». Я еду дальше, стараюсь как то побыстрее, где то нарушить пдд и объехать пробку, сокращаю время на 10 минут и в 18:02 подъезжаю к клинике. Мне естественно никто за 45 минут не перезвонил. Я забегаю и говорю администратору, что опоздала буквально на 2-3 минуты, в надежде что она скажет бегите на прием, а потом оформим всё. К слову, согласие на обратку данных в этой клинике я подписывала меньше года назад, то есть оно еще действует. В итоге администратор с надменным лицом (жалко не запомнила имя), не торопясь ни сколько вообще оформляет документы и отпускает меня где то через 5 минут. Я попадаю к врачу на прием и, оказывается, после меня никого и не было. Я была у врача 25 минут и никто так и не появился за мной. То есть это знали администраторы, мне никто не позвонил, не предупредил, а я «летела» лишь бы успеть. Отвратительное отношение. Сам прием прошел хорошо на 4, врач была то ли уставшая, то ли просто не заинтересованная пациентом, но тем не менее долго смотрела меня на узи, выписала лечение, которое помогло.
Елена Владимировна, спасибо Вам огромное за чуткость и отношение к пациенту! Я попала на прием, довольно-таки, в тяжёлом состоянии! Грамотно назначенное лечение спасло меня от госпитализации в больницу! Облегчение на следующий день, ваше участие в лечении бесценно! Спасибо большое!