Сотрудники не могут ответить ни на один вопрос, ничего не знают, ничего не ведают. Вы не просто продаете телефончики, а представляете сотового оператора, вы должны знать все новости о тарифах, изменениях и быть компетентными.. А не говорить: не знаю, не могу ответить. А сам оператор мегафон дошёл до того, что сам начал менять тарифы людям. Навешивают долги, меняют условия услуг как им вздумается. Но никто ничего ответить не может
Дозвониться до операторов тоже не реально.
Я просто требую чтобы сотруднику по имени Никита дали премию и как-то оценили его труд. Он, видя, что я с маленьким ребенком, расстроенная после офиса на ленина 6, который не работал и был закрыт, в свой обед, оформил мне симку, во всем помог, даже вайфай раздал, чтобы я могла зарегистрировать симку. Был добр и к моему ребенку двух лет, который везде лез. Очень терпеливый, добрый и отзывчивый парень. Таких сотрудников надо поощрять, на них держатся все ваши офисы! Никита, еще раз большое спасибо! Быди мы 04.08.2023
Посмотреть ответ организации
дмитрий вишневский
Знаток города 6 уровня
17 ноября 2022
Там сегодня я встретил очень добрую и сумашедше красивую девушку, которая просто должна улыбаться чаще... Своей улыбкой она заставляет крутиться планету...... Спасибо ей за это.....