Крайне неприятное впечатления от заказа: не уведомляют о последнем и витринном распакованном экземпляре телефона, вследствие чего, разумеется отказ от покупки. Но это было бы не так критично, если бы не крайне хамское поведение сотрудника Арсена, который ухмыляясь попрощался после сообщения о витринном образце, хотя никто не собирался уходить на тот момент. Кроме прочего, телефон был разряжен, проверить его изначально не было возможности без подзарядки. Все дальнейшее поведение Арсена (без карточки сотрудника, с его слов) усугубляло впечатление от визита: крайне некорректное, невежливое, неуважительное к лицу вдвое его старшего. Также хотелось бы отметить неработающий кондиционер, вследствие чего в помещении очень душно, работу одного сотрудника в офисе, что создает очередь. Не рекомендую посещение данного офиса продаж, крайне неприятное впечатление.
Второй день вешают табличку технического перерыва и уходят!
Салон не работает больше двух часов.
При звонке на горячую линию ничего внятного не отвечают! Говорят - ну ждите!
Получается сотрудник может просто вешать табличку и идти гулять по своим делам, а клиенты подождут!
Не рекомендую!!!
Пришел забрать заказ в 19:40, время работы отделения мегафон до 21, на двери табличка закрыто по техническим причинам, судя по отзывам это далеко не первый случай в этом отделении. Мегафон прошу принять меры
При возможности выбора не рекомендую этого оператора.
Самовольно меняет условия тарифа и цены оказания услуг, подключают платные услуги и обладают (на мой взгляд) некомпетентным персоналом.
Если возникнет проблема, то никто не будет в этом разбираться, отписки и предложения под копирку, так ещё и каждый новый "помощник" будет просить повторить Ваш вопрос. А обращений может быть много...
Связь в общем и целом не плохая, но местами отсутствует интернет, в СЗАО, ЮЗАО Москвы.
23.09 в 11:35 обратилась в офис Мегафон на Лобненской 4а с целью смены владельца сим-карты. Организация этой поездки с близким инвалидом для нас была очень трудной. Специалист Елена Сванадзе отказала в обслуживании. Аргументировав это тем, что у нее технический перерыв, когда закончится, она не знает, и переключать программу из-за клиентов Мегафон ей не удобно. Информации/таблички в офисе о техническом перерыве не было. На любые просьбы понять ситуацию и всё-таки выполнить услугу уходила в отказ. На вопросы , когда все -таки она освободится, и сколько ждать, продолжала отвечать "не знаю".
Очень плохое обслуживание клиентов, брали сим-карту йота, но продавец не услышал и оформил нам сим-карту мегафон, который нам в принципе не нужен, а переоформить договор с сохранением номера и вернуть деньги нам не удалось 👎🏻
Офис работает очень странно, в указанные часы работы в офисе никого нет , двери зарерты, нет об'явления о причинах . Другие операторы работают. Мегафон - отдыхает.
1
Посмотреть ответ организации
олеg ...
Знаток города 5 уровня
16 февраля
Зашёл вчера в салон и спросил у консультанта есть ли в продаже картридер. Консультант внятный ответ не смог дать...
Пришёл за колонкой, которую заказал через интернет, а продавец устроил себе отдых до 21:00. В итоге уехал и не стал ждать и покупать колонку алиса. Ужасно!
Хотелось бы отметить сотрудницу Эльзу , прекрасная девушка , помогала мне разобраться с тарифом , с смс ,решали и другие вопросы , спокойно и доходчиво все объяснила, пыталась искренне помочь, потратила на меня 30 минут ! Редко встретишь таких отзывчивых сотрудников, спасибо большое!!!!
Ужасная и не компетентная сотрудница. 2 раза заказывал сим-карту. Первый раз 40 минут ждал. Так и не дождался. Второй раз, ничего объяснить не смогла. Хотела мне сменить мой номер, хотя я заказывал просто сим карту для ребенка. Больше ни ногой туда. И всем расскажу, про этот бардак.
Скажу так. Был у меня номер на мегафоне и я захотел перейти в би лайн. Таких препятствий я не видел давно. Принял решение отказаться от номера в мегафоне и просто так перейти в би лайн. Второй номер тоже хочу со временем отключить от мегафона. Лично Я никому не советую данную сотовую компанию.
нормальный адекватный персонал , готовы помочь , рассказать и научить премудростям , сколько раз не обращался в эту точку , не разу не было выражения лица "че пришел , у меня вообще-то обед"