Была в офисе 23.02.24, нужно было купить сим карту, начнем с того, что у них не работал терминал для оплаты, очень сильно просили оплатить кьюар кодом, у меня не было с собой телефона, оплатить не могла, сотрудник 10 раз спросил «получиться ли оплатить qr кодом», пришлось идти снимать наличные. Пришла девушка со словами “здорова, с праздником», начала общение с сотрудником, на меня (клиента), им было по барабану. После того как пришла с наличными, сотрудник (Костя) с которым оформляли сим-карту был занят, со мной стала работать Катя, когда я сказала, что осталось оплатить, она начала задавать вопросы Косте в формате «слышь, ты заявку зарегистрировал?», после этого они потеряли сим-карту, которая была оформлена, долго искали ее, споря между собой. Ребята, вы считаете, это адекватным сервисом? Плюс ко всему, симка за 1200 р, ловит интернет на еле-еле. Отказываюсь от вас. И никому не посоветую.
Купила часы Эпл вотч в подарок за 30990 рублей, зарядили и они не включились, сдала 18 января и тишина, Мегафон и не собирается возвращать деньги,уже 25 дней прошло, написали что на проверке качества...продавцы улыбаются , типа ходи нервничай, не советую этот салон ,никогда покупать больше ничего у них не будем! В другом салоне Мегафон в РИО сказали что тоже брак был таких часов,т е знают и продают.
Подключил интернет все хорошо работало пару пару месяцев. Сейчас скорость упала значительно, работать с таким интернетом невозможно. Поддержка сообщила что есть проблемы на вышках. Уже несколько раз так было. Буду писать жалобу в защиту потребителей и переходить к другому провайдеру. Служба поддержки тоже работает на отвали и это если вы еще дозвонитесь.