4 апреля заказал наушники apple airpods pro через онлайн магазин Мегафон (фото, скрины приложу).
5 апреля курьер привез (брал на подарок).
6 апреля подарил и оказалось что крышка болтает, шумодав периодами издает странные звуки, похожие на писк.
Собственно в этот же день отнес в офис мегафон чтоб обменять, или отдать на экспертизу.
Важно! Чек печатайте сами в таких случаях, они его никак не увидят)
Собственно, получил ответ. Сначала мне сказали что нужно запросить чек в интернет-магазине. это занимает трёх до семи дней. разумеется как у нас заведено, это заняло семь дней…
После товар отправляется на экспертизу которая длится от 20 до 40 дней.
Тут мне повезло больше, заняла такая экспертиза 30 дней.
По результатам они разумеется ничего не выявили, более того каким-то образом умудрились повредить мне коробку, в одном месте порвать….
Скриншот экспертизы прилагаю.
Личный для себя принял решение больше никогда не обращаться в МегаФон.
Хоть до этого был клиентом около пяти лет, видимо отношения совсем испортилось к клиентам…
Категорически не рекомендую что-либо у них покупать кроме услуг связи . Видимо просто потому что услуги связи предоставляет другая компания. Дочка…
Хотел перенести свой номер телефона с другого оператора. Оставил электронную заявку, в день сообщения о готовности пришёл в данный салон связи.
"Извините, у нас "авария", ничем не можем помочь." Уведомление об "аварии" конечно же никто не присылал, а судя по активности сотрудницы, помогать никто и не собирался. Пожалуй, такое себе впечатление от первого дня знакомства 🧐
Терминал, кстати, так и не работает с осени 2023 года.
Заказал симку, пришел получать - провел в очереди 45 минут, симку получить не смог, потому что у них какая-то ошибка. Рекомендовали обратиться в другой офис, тут ничем помочь не могут. Ужасный сервис
Зашел положить деньги на электронный кошелек через банкомат мегафона. Терминал мертвый, не реагирует. Скорее всего завис и требует перезагрузки.
Спрашиваю у консультантов: что с терминалом?
Выскочила, потыкала пальчиком по экрану (реакция терминала ноль) и с умным видом: не работает....
Спасибо за помощь, но я и сам сообразил. А как починить?
Я купил 8 декабря 2022 года , смартфон в этом офисе Мегафона.на Таганской. К смартфону прилагалась бесплатная сим карта. Но у меня уже есть сим карта и номер мегафона ,которой я пользуюсь 18 лет. Я оставил эту сим карту на прилавке сотруднице и сказал что она мне не нужна. Сейчас я получаю счёт на 350 рублей, что я якобы пользовался этим номером. Но я даже не забирал из салона на Таганской эту карту. Сотрудница в отношении меня произвела мошеннические действия. Написал жалобу в Службу Безопасности Мегафона. Буду ждать результат
Не могу получить деньги за возврат наушников! Сломались через 0,5 года. Гарантия 1,0 год. Справка от авторизованного сервисного центра есть, чек покупки есть, короче всё есть. Руководитель офиса скрывается в подсобке - общаться сложно. Каждый раз придумывает свои правила возврата по гарантии (могу описать отдельно). Наушники 16000 руб. Что делать? HELP!!!
На ответ: Уважаемый Мегафон, у меня нет личного кабинета в Мегафоне - я не являюсь абонентом Мегафона. Я только купил у вас наушники. Бот на вашем сайте не понимает проблему.
Через месяц с первого обращения в точку продажи с неисправными наушниками деньги вернули т.к естественно починить никто не может(
Но это тот ещё квест...
В 18-50 салон связи уже закрыт, хотя обозначено, что работает до 21-00. До 21-00, Карл. Зря потратил время на дорогу. Салоны всех остальных операторов (МТС, Билайн, Теле-2) работают, а Мегафон закрыт. Видимо, им нужны клиенты, а Мегафону нет. Вот поневоле и задумываешься, а зачем тебе нужен Мегафон, если ты ему не нужен? Хотя, да. Мегафон дает тебе уникальную возможность потратить время впустую.
2
Посмотреть ответ организации
D
dftv
Знаток города 5 уровня
17 января
Пришла 16.01.2024 обновить данные паспорта. После посещения данного салона заблокировали интернет. После обращения в поддержку, предложили снова данные подать в другом салоне.