Хотел перейти на мегафон с сохранением номера. В салоне связи сидит сотрудник, который элементарно не знает русского языка и не в состоянии заполнить форму для составления договора. Впечатление ужасное. Не была оказана элементарная базовая услуга, по причине некомпетентности сотрудника.
Салон работает с 9-21 часа, но уже 3й день приходу в районе 16-17 часов, висит табличка что технический перерыв до 18 часов, прихожу после 18 часов, все закрыто.
Видимо что сотрудник просто закрывает салон и уходит по своим делам. Руководство, примите меры!!!
Когда приходила оформлять договор год назад, обслуживала девушка - все было хорошо. Сегодня хотела договор расторгнуть, на рабочем месте был молодой человек. В услуге мне отказал, сославшись на то, что надо ехать в другой офис. На горячей линии сказано, что прийти можно в любой офис (тем более договор тут мне и оформили изначально). Не стала с ним спорить и потратила полчаса на возвращение домой и расторжение через приложение, со свистоплясками вокруг принтера. Вот из-за таких приколов в салонах связи, где тебе вешают лапши на уши вместо помощи, терпеть не могу иметь с вами дело, ребята 🤙