Посещала салон 5-6 февраля. Перед посещением ознакомилась с отзывами клиентов, некоторые меня не обрадовали. Но как же я была приятно удивлена, когда на все мои вопросы менеджер салона Тимур ответил исключительно полно и компетентно. Был очень вежлив и тактичен, не спешил, дал хорошие советы. Просто показал пример того, каким должен быть офисный работник в салоне связи. На следующий день мне снова пришлось посетить этот салон, но там уже был другой менеджер. Кстати тоже Тимур. Наверно все хорошие менеджеры Тимуры ⚘
Здравствуйте руководство Мегафон,я хочу донести до Вас,что сотрудник Владислав очень грубо разговаривал с моей мамой которая пришла попросить помощи у него по смене тарифа,она пенсионер ей 75 лет,инвалид 2 группы,угрожал ей,высказывался не цензурой на основании оскобления в мамину сторону,и очень плохое поведение с его стороны она попала в больницу с диагнозом инфаркт,очень Вас прошу уволить его за такое отношение к клиентам….
25-26 января не работал пункт по каким-то техническим причинам! теперь из канищево в центр ехать чтоб заказ свой забрать?! симка срочно нужна, а пункт закрыт и свой ЗАКАЗ забрать я не могу! сегодня опять туда пойду, если работать не будет, я уж не знаю что...