22.10.23г. Посетила салон. Была просто ошарашена хамским
поведением и отношением сотрудника Дмитрия к клиенту с 19-летним стажем. На протяжении всего моего пользования этой связью это впервые. С первых моих слов, он вёл себя как задира-школьник, я почему - то должна была что-то доказывать на пальцах, он даже не открыл мой кабинет. Сфотографировала его, чтобы отправить в центральный офис, а он начал снимать видео с комментариями о неадекватности клиента.... Когда же наша сфера обслуживания в подобных салонах будет работать хотя бы удовлетворительно???
Приобрели телефон на СберМаркете. Забирали в салоне мегафон в Талере на Зорге 33. Продавец Васильченко А.П. взяла телефон с витрины, утверждая что он новый, хотя на экране были царапины, на что обратили внимание. Васильченко А.П, рассмеялась и грубо ответила, мол, «не хотите - не покупайте, что вы хотели за скидку и бонусы?», также эта Васильченко А.П., стала утверждать, что понятие «новый» у нас не правильное!
Просьба руководство обратить внимание, что продавцы, а конкретно Васильченко А.П, старые использованные телефоны, продают как новые! Позор!
5.06 купила хонор 8 за 21 тысячу, поторопилась... В мВидео этот смартфон стоит 15 тыс. Чехол продавщица вроде примеряла, но продала на хонор 6. Поменять чехол смогла только я. Вежливый хам продавец, сказал, что надо было мерить. На вопрос :начисляется ли кэшбэк на покупки в их салоне, спросил какой банк. На ответ-тинькофф, спросил : " Похожь ли я на работника банка?" Хамить по тонкому научили...Итак: 1. Стоимость высокая…, навязывание сим карт и прочих ненужных якобы подарков. 2.Кэшбэк Тинькоф не начисляет (мегафон исключён из программы лояльности). 3. Перснал абсолютно непрофессиональный!