Пожилому человеку нужен был интернет для дома, втюхали сим карту которая не подходит к модему. Хотя изначально сказано было о модели модема. Отказали в возврате денег! Предлагают ещё потратить денег, приобретая их модем! Это некомпетентность сотрудников, не зная товара.
Зашел с банальным вопросом по наличию платных услуг на номере телефона (личного кабинета нет, им пользуется пожилой человек), сказали что мы подсказать и посмотреть ничего не можем, все либо в личном кабинете, либо в справочной… до справочной дозвониться нереально, ждите более 10 минут и через 6 минут все также более 10 минут… Качество скатилось к 0. Второй номер также надо переводить к др. оператору.
Мне любопытно куда смотрят ТМы учитывая отзывы тут?!
Пришел в рабочее время, попросил настройки интернета сети мобильного оператора, в итоге меня послали в мягкой форме куда подальше, также персонал не заинтересован в клиентах, хотя я покупал 14 pro max у своего оператора,просто отвратительное обслуживание . Не рекомендую
26 июня обратились в салон с вопросом по тарифу и непонятным списаниям со счета. Невежливая девушка консультант ответила, что ничем помочь не может и вообще отдел существует для продажи смартфонов и прочих товаров.
Отвратительное общение с клиентами, менеджер мужчина с татуировкой надменный хам и совершенно некомпетентный, утверждал, что только его информация верна. При звонке на горячую линию оставила жалобу, очень надеюсь, что его уволят, нельзя себя так вести
В смене были девочки, когда пришла. Очень отзывчивые, компетентные, доброжелательные. Обслуживание быстрое.
Я была минут за 10 перед закрытием и к ним в этот момент зашли человек 7 в отдел - они спокойно и максимально быстро всем помогли в том, что им было нужно. Всё ушли довольные.
Директор магазина ввела в заблуждение и продала мне датчик открытия дверей, сказав, что он будет коннектится с яндекс станцией. Это оказалось не так и теперь товар отказываются принимать обратно.
Грубый и наглый персонал, общаются в грубой форме, так ещё и хамят, им лишь бы втюхать.... они отказали в приобретении телефона без оформления симкарты, как такое вообще возможно?!
Так как салон связи на ново-садовой закрылся, мы (я и мой отец) обратились в салон связи в меге. На телефоне марки prestigio был неисправен динамик и разъём зарядки.
Когда телефон принимали, с нами разговаривали высокомерно ( конкретно один мужичина, он то ли старший менеджер, то ли администратор магазина, кажется его звали Илья) слова типа: «нафига вы вообще купили этот телефон». И он не хотел оформлять приём на ремонт, пока за нас не заступился другой менеджер, подтвердив, что салон на Ново-садовой/полевая действительно закрылся.
После того как телефон пробыл на ремонте месяц, (видимо, максимальное Кол-во дней по регламенту) нам его вернули , просто заменив батарейку!!!! С которой все и так было в норме! И ни слова о поломках которые мы указывали!!! К слову, в салоне МТС без разговоров меняют на новый телефон. Ах, да и извините, что мы купили Китай, у сотрудников Мегафон , видимо, айфоны у всех. И они не понимают как можно покупать «Китай».В общем, больше ни ногой в этот салон. Жаль только из -за таких случаев сразу отвращение ко всему Мегафон в целом как к компании. На рынках и то общаются вежливее. Этот Илья хамло редкостное, не понимаю, как таких берут на работу.
Обратилась в салон для закрытия сим карты.Обслуживал продавец Илья.(на бейдже нет фамилии,к сожалению).Нужно было погасить задолженность 248 рублей по номеру.Илья отказывался взять купюру 1000 рублей,утверждая что нет размера.Я попросила его разменять и взять с меня деньги для оплаты,на что мне в ответ начал хамить(что я не первая кто пришла менять деньги ,идите меняйте деньги и приходите оплатите.)При этом он прекрасно видел,что я с грудным ребенком в коляске. После моего напоминания что я пришла не деньги менять, а заплатить,и очередной просьбы взять с меня все таки деньги.Илья прошел в подсобное помещение и вышел оттуда с мелкими купюрами.Не компетентное обслуживание,хамское отношение.И это лицо вашей компании?Для таких продавцов необходимо обучение по обслуживанию клиентов.А по хорошему уволится и не работать в сфере обслуживания.Мнение о компании мегафон только негативное теперь.
Просто ужасное обслуживание. Хамло!!Брат приехал обрезать симкарту бабушке,в чем ему отказали в грубой форме!!!Пока он не начал звать администратора,ни кто не пошевелился!!!!
Не советую здесь ничего покупать. Особенно по акции - 5000 рублей на счет! Это просто разводилово! На самом деле будет зачисляться по 1000 рублей раз в месяц в течение 5 месяцев, не проговорил - деньги сгорели!