Заказал самовывоз в данную точку мегафона (именно цокольный этаж ТРЦ Красный Кит). Кто же мог подумать, что можно вернутся на 10 лет назад, когда один продавец - консультант, 30 мин ожидания в очереди из-за оформления тарифа через кассу, во время оформления тарифного плана зависшая база мегафона ещё на 15+ минут. И вот я до сих пор стою и не могу получить свою умную розетку от Яндекса.
Когда будете выбирать самовывоз в ТРЦ Красный Кит, то ни в коем случае не выбирайте точку мегафона на цокольном этаже, тут их минимум ещё одна есть, или даже две!
Сполошный обман в салоне!!! Заказала товар через Мегамаркет, резерв подтвердили. Пришли в салон сотрудники сказали,что забрать закрытую коробку можно через 40мин. Пришли позже, а уже оказалось что товара нет в наличии и как будто бы и не было уже неделю. Вопрос и как тогда магазин подтвердил резерв??? . И как только сделали возврат на Мегамаркет товар появился в наличии на сайте. Получается товар был, а сотрудник его не отдал, хотя было все оплачено. Настроение испорчено.
Ужасное место!!!Продавцы вместе с товаром который нужен навязывают очень много доп.функций ,якобы без которых акция не действует.получается те цены что стоят на сайте по акции не действительны.Тогда зачем нужен сайт.Если на нем указана одна цена,а по факту получается как минимум на 5 тысяч больше,плюс недокомплект.Уважаемая компания Мегафон,а как же закон о публичной оферте????