Приехала в 12:30 с пересадками с работы, а у них техн. перерыв. На двери написано без перерыва и выходных, на сайте обед оказывается есть с 13-14. А где был сотрудник в 12.30? Получается оставил свое рабочее место в рабочее время!!!!! Из за таких сотрудников приходится уходить из данной сети и переходить на другие, где более клиентоориентированный персонал. Прошу руководство задуматься об этом. Даже 1 звезды бы не поставила, если это было бы возможно.
Работники салона связи заговаривают клиентов лишней информацией, не отвечая прямо на поставленный вопрос и скрывая информацию о дополнительных платежах, о которых клиенты узнают уже перед оплатой. Видимо это общая "болезнь" салонов Мегафон.
PS. Не смотря на указанный график работы, клиентам стоит иметь в виду, что к их приходу салон м.б.закрыт на "технический перерыв".
Сотрудники, у вас все в порядке???!!??
Какой перерыв до 17:30, вы в воскресенье работаете до 18:00. У вас есть понятие времени, вам отведен обед с 13:00-14:00, а не когда душа пожелает, мой отзыв с подобной проблемой, далеко не первый. Мегафон, обратите внимание как работают ваши собтрудники
5
Посмотреть ответ организации
دينيس
Знаток города 15 уровня
12 июля
В этот салон меня направили сотрудники салона на ул. Аделя Кутуя, д. 7а, якобы там могут решить мой вопрос. Вопрос, естественно, никто не собирался решать: медлительная девушка за прилавком с таким выражением лица и голоса, как будто я преступник, заявила мне, что я не должен был приходить к ним в салон, а должен ехать еще по одному адресу. Специально пришлось звонить в поддержку интернет-магазина Мегафон: вопрос обязаны были решить на месте! Увы, в салоне предпочли отделаться от клиента. Поэтому самая низкая оценка.
2 мая Заказал симку для модемов через телефон за 200 рублей. Пришел в салон забирать, продавец говорит самая дешевая 400 стоит. Я ему показываю на сайте и в смс что стоит 200. Ну хорошо взял за 400 но она для смартфонов, он говорит ее переделают вам не переживайте, что за бред вообще? Может он уборщик там вообще или не разбирается вообще? Наглость такая просто впарить людям что нибудь и все лишь бы купили. Еще сказал 300 рублей на счету будет. В итоге она даже не активирована была. Я активировал еще за 100 и на счету 0 и она не для роутера. Жду неделю, отвратительный персонал врут в глаза. Еще начал говорить что сим-карту под замену дали типа мне но я пришел без симки же чего они меняли то мне?дело не в деньгах, я в этот же вечер купил симку в Меге за 150 рублей и пользуюсь.
Продают витринные товары как новые. Заказал через интернет, приехал с другого населённого пункта, потратил время и деньги, товар не стал получать. Почему нельзя указывать что товар витринный?