Не написать не позвонить в йоту не возможно, звонят *** от йоты угрожают, а роботы в чате даже вопросы не задают и говорят зафиксировали информацию (вы даже номер с какого телефона звонили не уточнили) а звонить по телефону мегафона 9 минут говорят что до ответа специалиста 10 минут, вы шутите или как?
Отвратительный оператор. Являюсь абонентом уже много лет. Вдруг выяснилось, что моя сим-карта оформлена на другого человека и паспортные данные не совпадают. Требуется их подтверждение лично в офисе или через Госуслуги. Единственным человеком, который может быть владельцем сим-карты, является моя мама. Всей семьей вспоминали, что приобрели сим-карту по ее паспорту. При подтверждении паспортных данных через Госуслуги, паспорт мамы был принят, ей пришло оповещение, что паспортные данные подтвердились, мне в личном кабинете написали, что паспортные данные подтверждены. На следующий день услуги по моему номеру были заблокированы, по причине того, что паспортные данные не совпадают. При личном обращении в офис продаж, сотрудники ответили, что мама не является владельцем сим-карты, ничего сделать нельзя, переоформить на меня карту нельзя, ничем помочь не могут. Могут только продать новую сим-карту. Возникает резонный вопрос: вы там вообще в своем уме? Вы в каком веке живете? И что за отношение к своим же клиентам? Оператора естественно поменяю. Йоту не рекомендую никому. Стыдно быть такими в мире, где за своих клиентов принято бороться.
Менеджер АННА проявила свою не компитенцию с клиентом попавший в сложную ситуацию после корпоратива, потеряв телефон( с кем не бывает)
пришел чтобы восстановить номер телефона начала грубить и попросила отойти подальше от стойки, так как видите ли ей пахнет. Так вот что я могу вам сказать! я сам работаю в торговли бывают разные клиенты с разными проблемами, и как специалист высокого уровня я ни когда не посмею хамит клиенту, так как Клиент всегда прав! Это указывает либо на ваше воспитания или на низкий уровень профессионализма
в новых районах и новостройках он работает. Это в отличии от остальных (проводных). Не идеально... , особенно в снегопад падает . И иногда жалко денег (годовое обслуживание) и не понятно, так как телевизор и комп не включаю по несколько дней.
Все сделали быстро и качественно, отлично проконсультировали. Стал довольно часто приходить к ним. Особенно похвалы заслуживает сотрудник Даниил. Только хорошее впечатление от данного салона
Даже звезды не достойны , набирают малолеток , которые не знаю ничего , обслуживаюсь с 25 декабря и постоянно езжу решать проблемы , плачу каждый месяц не маленькие деньги им , купила дорогое оборудование и не одно и с каждым проблемы ! А девочки которые тут , сидят для красоты и в качестве охраны , данные вводят некорректно , при оплате за месяц , просто пропал интернет и все , знать никто не знает , что , и оказывается ваших данных никаких нет в базе , а как я до этого пользовалась ?!
Уважаемые российские надзорные органы, накажите эту контору. Отберите у этой технологической отсталости лицензию. Но не достойна она поставлять услуги своим клиентам Такое чувство , что у руководства образование два класса церковно -приходской школы, иначе объяснений по работе этого интернета нету
Интернет слабый . Постоянно виснет . Стали приходить смс от йоты что не совпадают паспортные данные и грозят заблокировать номер . До этого всё совпадало . Я не могу связаться с провайдером . Мне это не нравится . Думаю поменять провайдера .
Ничего хорошего. Дозваниваться будете 4 дня, после 20-30 минутного ожидания звонки сбрасывают. Тех поддержка юр лиц ни в чате ни по телефону не отвечает. Наша организация сидит без интернета 4-й день, при оплаченных счетах. Отвратительный сервис.
если вы хотите получить, за свои деньги, качественную службу поддержки по телефону, то вам точно не стоит связываться с этой организацией. два раза я им звонил, меньше 20 минут ожидания не было
Месяц назад обратилась в салон Мегафон с проблемой --- осталась в восторге от обслуживания, директор Александр был очень внимателен, терпелив, объяснил все очень доходчиво , я получила ответ на все вопросы. С его помощью, моя проблема была устранена в кратчайшие сроки.
Огромное спасибо .
Очень доволен работой сотрудников даного салона связи. У меня была проблема с переофомлением сим карты (сим карта была оформлена не на меня,а на человеком на кого офомлена связь утерена много лет назад) Во всех салонах мне говорили что без согласия другого человека это сделать не возможно (по факту просто не хотели тратить время на процедуру запроса на переоформления) Сотрудники этого салано связи не поленились и чётко выполнили свою работу 👍👍👍
Живу в Пушкинском районе, подключён , роутер, тариф 1400₽ в месяц на максималке, интернет не тянет, проверка скорости показывает от 3-4 мб/с. Очень не доволен, буду менять
09.12.2022 вечера зашёл купить сим карту, ноль внимания на клиентов, люди передо мной стояли стояли тоже ушли, грубо разговаривал с узбеками которые хотели телефон купить, самодельный наглый и не профессиональный сотрудник. 👎👎👎👎👎👎👎👎👎👎
Заехал посмотреть новый ТЦ Акварель увидел салон Yota, наконец-то теперь в моем городе появился офис моего оператора. Ребята профессионалы своего дела. Сотрудник Дмитрий вместо того, чтобы "впарить" мне новое устройство помог с прошивкой моего модема и все заработало снова, спасибо ему! Попутно узнал что у них выгодные тарифы для телефона, решил перейти к ним со своим номером, посмотрим, что из этого выйдет, дополню отзыв как попробую.
6
3
Михаил А.
Знаток города 24 уровня
14 января 2023
Чтобы заменить симкарту простоял в очереди 2 часа, хотелось бы большей оперативности
Выгодные и прозрачные условия, ответственные сотрудники, хорошая точка, при приобретении устройств, настраивают личный кабинет и всегда готовы помочь, советую
Заплатила за два месяца ,тариф810руб. Пользовалась только 1 месяц, за 2-й месяц деньги пропали. Взяла "обещанный платеж"для связи. Куда ушли мои деньги?