Небольшой, уютненький, стадартненький, одним словом неплохой. Все как и у других маленьких точках. Но данная связь заслуживает уважения, бывают очень выгодные предложения.
Пришел сегодня 25.08.2023 с вопросом подтверждения своих паспортных данных, сотрудник офиса отправил в Мегафон с выдуманной причиной (будто если делать через йоту то так как это франшиза мегафона то через йоту будет намного дольше, в течении 14-ти дней!) пришлось идти в другое отделение мегафона, как итог позвонил по официальному телефону и уточнил что данный сотрудник нагло наврал и весь необходимый доступ у него есть! В общем оценка данному заведению ноль!
Решил перейти со своим номером в Йота. Заказал симку через сайт с доставкой курьером, пару раз переносили доставку но всё же принесли, отдал 400₽ , подписал договор и получил симку, велено ждать смс о переносе. Естественно заранее сходил в билайн и написал заявление и по их рекомендации внёс предоплату на следующий месяц. Смс от Йота приходили только с текстом о невозможности переноса из-за долгов, хотя их нет. Несколько раз обращался в техподдержку Йота с вопросами, ответ один, могут принять заявку и ждите ответа. Ответа нет, только ежедневно смс от не возможности переноса. Через месяц ещё раз написал в техподдержку о расторжении договора и возврате денег, отказали, сославшись на необходимость личного обращения в любой офис Йота. 27.12.23 в Ногинске на привокзальной площади пришёл в офис, милая девушка с ближнего зарубежья отказала, сославшись на то что не в этом офисе оформлен договор. Долго с ней беседовал, то ли она по русскому не понимает, то ли не хочет понимать. Попросил её позвонить руководству, может оно поможет, позвонила и руководитель посоветовал мне найти курьера, офис где-то в г. Реутов но точно не знает. Вот такая история если коротко. Договор и симку выкинул в урну в офисе Йота, что бы не попадался больше мне на глаза. Такого раздолбайства в типо солидный организации ни как не ожидал. Не рекомендую Йота однозначно.