Покупали машину в этом салоне. Огромное спасибо Сапроновой Яне, за помощь, за то что всегда была на связи, помогла выгодно приобрести автомобиль.
Также спасибо огромное Кузнецову Сергею, который помог выгодно нам продать свою машину.
А также спасибо кредитному специалисту Костенко Татьяну она помогла быстро одобрить и получить кредит.
Очень рекомендуем данных специалистов. Ничего не навязано и не скрыто в платежах
Купить машину здесь можно, а вот обслуживаться - надо крепко подумать. Если у вас полно денег, вы - наездник по жизни и не любите возиться со своим авто - вам сюда. Если же вам дорог ваш железный конь, и вы хотите продлить ему хорошее самочувствие на долгое время за вменяемые деньги - идите в другое место.
В сервисе навязывают услуги, берут денег существенно больше за ту же работу, чем в других официальных центрах и при этом качество работ очень посредственное. Обосную.
Это мой второй отзыв, первый был отклонен модератором якобы за грубость или оскорбления. так что можете представить уровень моей удовлетворенности этим местом. ладно, по сути далее.
Обслуживал здесь свой Рено в течение гарантийного срока. Первые два года - не вникал, тупо платил и все. А зря. На третий раз вник. И что же? Ценник на 3-е ТО оказался на 6 тыс больше, чем у другого официала. Ну ладно, поехал. Т.к. наличие дополнительного года страховки обязывает обслуживаться здесь.
И что же? Во первых они в 3-е ТО включили замену жидкостей (хотя она делается по регламенту только на 4-м). Во вторых при сдаче машины менеджер на приемке озвучил одну цену, а на выходе она оказалась на тыщу больше. Почему, я так и не понял, по раскладке не подкопаешься.
Ладно, пошел смотреть, как мастер работает. А он - герой и стахановец!. Вместо трех часов по регламенту уложился в два! Думаете это хорошо ? Мастеру - да, машине - не очень. За это время он успел слить масло (не до конца - они так и продолжало стекать), залить новое, сменить антифриз - это еще более или менее, и как бы сменить тормозную жидкость. Это вообще песня! Порядок колес не соблюдал. Из каждого штуцера вылил по капле старой тормозухи и все. Ну уж никак не поллитра в сумме. Все это с неснятыми колесами, по которым и текла старая жидкость. Короче, вроде как сменил, а по сути - навряд ли. Потом стал, опять же не снимая колес, обычным штангенциркулем измерять толщину дисков. Кто в курсе - так вы намеряете только толщину ободка по краю диска, но уж не диск в рабочей части. Опять фикция. При замене масла защиту картера не снимал, т.к. на это тоже нужно время. В общем, везде сплошная спешка, чтобы скорее взять в работу следующий автомобиль. А в ценнике забито - три нормо-часа на само ТО и замену жидкостей. Уложился за два. Спасибо дорогому мастеру, что не отказал в нижайшей просьбе проверить давление в шинах. А еще я не видел процесса диагностики на компьютере. А была ли она вообще при такой спешке?
А так все вежливо было, только что не облизывают. При этом в конце менеджер просит "скажите, что все хорошо было".
Обычно после обслуживания у них звонил всегда какой-то старшой, интересуется. А тут - ничего.... А что. приемщик и мастер свою задачу выполнили - принесли денег в казну, будет им премия и счастье, .
И некстати насчет ОСАГО и КАСКО. Местный М-Брокер мало адекватный по ценам, а Инсайт - страховая компания - тоже с особенностями. За GAP могут спокойно заломить десяток тыщ. Если интересно, перед страховкой здесь поскребите по рынку, и будет вам озарение.
минус только один - ребята уже не официалы, по понятным причинам, и в одном салоне сервис сразу по нескольким маркам.
По сути: обратился с непонятной проблемой, с которой не справился "сервис у дома", меня очень внимательно выслушали, со мной прокатились, тщательно осмотрели машину и нашли проблему, которая не стоила выеденного яйца, но здорово портила мне нервы 3 недели, за что ребятам большое спасибо! И за все это я отдал 1,3 к. руб., что считаю подарком.