Для иностранных граждан:оформление патента на работу, оформление вида на жительство в РФ, получение гражданства РФ
Для граждан России:регистрация граждан РФ, оформление приглашения для въезда иностранных граждан, оформление заграничного паспорта, оформление паспорта гражданина РФ
Туалет для людей с инвалидностью
Пандус
Кнопка вызова персонала
Парковка для людей с инвалидностью
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Доступность входа на инвалидной коляске:недоступно
Поставила 3 звезды за работу всего1 окна. Хотелось бы, чтоб больше было окон. Народу много, создают толпу.
А ещё отдельно хочу чтоб отметили работу специалиста, которая сегодня, утром (8 июня) работала в 1 окне. Выдержка, терпение, невозмутимость НА ВЫСОТЕ. Повторюсь, народу много, люди не понимают почему им не приходит ответ от госуслуг на поданное заявление. Все со своим темпераментом, со своими проблемами.... Просто МОЛОДЕЦ!!!! ПООЩРИТЕ ЗА УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ЛЮДЕЙ.
Отвратительное общение с людьми,хамское поведение.Сотрудники ходят злые,не к кому обратиться за консультацией .Попасть на короткую консультацию можно только отстояв очередь в несколько дней.На каждый отдел выделено по 4 окна,по факту работает только 1.Чтобы в него попасть люди приходят за 3 часа до открытия !и пишут список присутствующих!на обычном листочке,который переносится на следующий день если ты не успел пройти.НИ О КАКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ОЧЕРЕДИ ДАЖЕ И НЕ СЛЫШАЛИ.А ЭТО МЕЖДУ ПРОЧИМ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ).Все толпятся у принимающего окна в надежде проскочить.Не знаю есть ли смысл сюда что-либо писать ,но хочется предостеречь тех кто сюда идет и обратить внимание на существующую проблему.
ДОПОЛНЯЮ ОТЗЫВ СПУСТЯ ВРЕМЯ.
К беременным женщинам и к женщинам с грудными детьми уважительное отношение со стороны сотрудников. 👍🏻
Работающие девушки на приёме уведомлений орут, оскорбляют, общаются некорректно..... Три часа провела в отделении, чтобы исправить ошибку и проставить отметку на уведомлении,которое было подано уже через гос услуги.
Организовали подачу заявлений через гос услуги, хорошо, удобно, но в итоге сроки по оказанию услуги не исполняются, а если и исполняются, уведомления приходят с ошибками, приходится всё равно обращаться в отделение, а на приёме на тебя орут, чуть ли не матом..... Стрессоустойчивости у сотрудников ноль.... Почему вообще тогда такие сотрудники работают на приёме, если не умеют корректно общаться.