Не часто такое бывает, когда хочется оставить отзыв. Конечно, когда происходит что-то плохое, мы, естественно, хватаемся за телефон и начинаем писать грозные строки, выражая своё недовольство, несогласие или иногда даже ярость и гнев.
Но сегодня речь пойдет о другом, совершенно противоположном. Любое государственное учреждение у нас, обычных людей, ассоциируется с чем-то таким, где нас встретят не особо приветливо, обслужат в лучшем случае через час, пока ждущие в очереди посетители/клиенты будут наблюдать за «активной работой» мило общающихся между собой сотрудников таких государственных заведений.Но повторюсь, сегодня я опять опровергну эту статистику, что это теперь не везде!
Налоговая!!! От сочетания этих букв уже становится не по себе. Но не в этот раз и не в налоговой на Лермонтовском пр. г. Санкт-Петербурга.
Первое, на что обращаешь внимание - чистота, спокойствие. Нет непонятно шатающихся посетителей с шальными глазами. На втором этаже нас встречает очень приветливая сотрудница Панкратова Наталья Николаевна, которая всё расскажет, покажет, объяснит. Благодаря общению с этой прекрасной, квалифицированной девушкой уже решаются почти все вопросы. Получив номерок проходим в зал, где практически нет очереди (мы первые). У нас вопрос оказался немного сложнее, чем все предполагали и нас направили на консультацию в отдел камеральных проверок. Но здесь нам не повезло. Мы попали на обеденный перерыв. Раньше мы бы расстроились, искали бы место, где скоротать это время. Но даже подобные моменты продуманны. И на том же 2-ом этаже расположилась прекрасная столовая.
Итак время ожидания пролетело быстро и мы связываемся с сотрудником Тимошенко Наталия Юрьевна. Сначала она подробно проконсультировала нас по телефону. Но, к сожалению, ни с первого, ни со второго раза у меня технически не получилось выполнить все те манипуляции, которые посоветовала сделать Наталия Юрьевна. В итоге нам разрешили подняться непосредственно в отдел камеральных проверок, и уже вместе под личным руководством Наталии Юрьевны мы все сделали. Вопрос был решен.
Не знаю обладательницы такого прекрасного имени Наталья/Наталия влияют на характер и качество работы или же все-таки профессионализм, чуткость, внимательность, любовь к своему делу влияют на такое отношение к работе, но, в любом случае, результат- это прекрасное впечатление о таком месте, который заставляет задуматься, что всё зависит от людей! И не место красит человека, а человек - место. Спасибо Вам огромное, Наталья Николаевна и Наталия Юрьевна!!!!!!
Это просто что то с чем то..... Такого бардака я ещё не видел. Подавал документы на открытие инн. Два дня у меня ушло на это!!! Два дня! Первый день мне выдали бланк заявления и отправили заполнять по образцу. В котором не вся информация доступна и указана. В окне помочь отказались, сказали что не знают правила заполнения. Ко второму разу я уже дома нашёл в интернете всю информацию и заполнил. Принёс, отдал. Даже не проверили🤣 просто забрали и сказали приходите 5го числа. Пришёл 5го говорят, кто вам сказал 5го?? Вам надо 6го. 6 го пришёл. Да, инн ваш готов, он здесь. В нашем здании. Подождите посидите, сейчас его принесут. Ага. Конечно. 20 минут просидел, не принесли. На вопрос когда? Отвечают подождите, принесут.... Завтра пойду ещё раз. Упаси Боже ещё раз к вам попасть.......... Работники абсолютно не компоненты и не расторопны! На лицах мины! На языке желчь.
Подавала 3-НДФЛ, получилось, что у меня образовался долг. Хотя я госслужащий. Приехала, мне всё объяснили, сказали, что нужно делать дальше. Я написала заявление. Теперь после праздников нужно дозвониться до инспектора по урегулированию задолженности. Если трубки брать не будут, поеду туда лично. Можно записаться в личном кабинете, для удобства.
Ничего плохого не могу сказать. Со мной разговаривали вежливо.
Я не часто обращаюсь в данный орган, но никогда не испытывала трудностей с ними. Может мне повезло, а может самим клиентам нужно начать с себя и разговаривать с людьми деликатно и вежливо, тогда и ответ вам будет соответствующий. В общем меня пока все устраивает, если что-то пойдет не так, обновлю отзыв)
Безобразно работает отдел по урегулированию задолженностей. Никогда не берут трубку, не дозвонится до них, надо только ехать лично, что бы решать , почему забыли в очередной раз счет разблокировать. В условиях короновируса это особенно "удобно". Дали мне четыре телефона и все молчат! Безобразие!
это самое днищенское дно которое только я встречала.. такого грубого и хамского отношения я не видела ни в одной из гос. Структур
если вы хотите испортить себе настроение, то вам именно в эту налоговую..
работают самые грубые и не компетентные сотрудники. Мне самой пришлось объяснять, что делать налоговому инспектору, так как она не знала...
Сотрудники отделов не берут трубку или сбрасывают звонок в течении недели! Это касается +7 812 635‑97-54; +7 812 635‑97-20 и даже телефона +7 (812) 740‑41-81, обозначенного как "Телефон доверия"!
В едином центре 8 800 222‑22-22 советуют продолжать звонить.
В справочном +7 812 635‑97-35 советуют продолжать звонить.
18
1
А
Анонимный отзыв
19 августа 2019
достаточно быстро обслужили. быстро приняли документы, даже не смотря на то что параллельно сотрудница обучала стажерку. быстро отправили инф в банк. нареканий пока нет.
приходят письма счастья на проданную машину а я в обще не собираюсь ее продавать
1
А
Анонимный отзыв
28 апреля 2014
обещали отзвониться, т.к. сами же и накосячили с моими документами, мало того, что не отзвонились, к телефону вообще никто не подходит, по другим номерам просто предлагают приехать и бросают трубки.позор! 21 век, а у них все тот же совдеп.
Поразительно! Если бухгалтерия бюджетная организации неправильно насчитывает 13% с заработной платы, почему "письма счастья" от налоговой отправляются работникам организации? а не разбираются с организацией? Такой работник не является индивидуальным предпринимателем!!! Кто возвращает время потраченное на выяснение и те нервные затраты, которые тратит работник, который помимо всего выполняет свою работу?
Считаю, что налоговая работ как робот, не особо задумываясь и относится к людям совершенно бездушно!
1
1
Ждун
Знаток города 17 уровня
27 ноября 2013
Все давно заплатила (транспортный налог -10 000 за 2 года, учитывая, что сижу в декрете, а алименты составляют 10 000 на двоих в месяц- хоть на панель иди!!!!!) но судебные приставы заваливают письмами и требуют встреч- предлагала выслать платежки- категорически отказываются - я должна сама бегать ко всем и добиваться снятия долгов!!!! Они между собой работу наладить не могут, а я между ними с годовалым ребенком должна бегать!!!