Не знаю, кто какие улучшения видит. По мне так становится все хуже и хуже. Все телефоны в очередной раз сменили. Дозвониться до приемной = несколько часов. Либо не берут трубку, либо сбрасывают звонок, либо "телефон сейчас не телефон, но вы звоните позже". Ну ок, таки дозвонилась. Дали добавочный, на котором так же не берут трубку. Сколько часов/дней/недель пройдет, пока трубку все же решат взять не известно. А весь сыр бор из-за ответа на уведомление, которое они получили, но ответ уже месяц дать не могут. К слову, налоговая другого района на точно такое же уведомление дала ответ в течении 5-ти дней.
Добрый день! Не совсем корректно оформила декларацию и пришлось дополнительно позвонить в налоговую. Общалась со мной инспектор Нина Юрьевна. Очень вежливая, совершенно спокойно подсказала в чем мои ошибки и как их исправить. Пример клиентоориентированности! Спасибо огромное Нине Юрьевне, легко и быстро помогла мне исправить мой вопрос, даже ехать не пришлось никуда
Много лет общаюсь с инспекцией №17 на Большом Сампсониевском как физлицо и ИП. Вижу постоянный прогресс в повышении удобства и качества обслуживания. Всегда было достаточно доброжелательно, но утомляли очереди. Теперь очередей практически не стало (плюс порядок в электронной очереди или запись). В сочетании с личным кабинетом на сайте ФНС и ЕНС всё стало очень удобно. Просто нужно самим быть внимательными по срокам и содержанию подаваемых документов. Спасибо сотрудникам.