Давно не посещал налоговую, всё онлайн последнее время. Был приятно удивлён. Сотрудник всё объяснил, рассказал, потом вместе всё проверили. Большое спасибо за помощь!
Контактный центр, работа безобразная 30мин. переключали от одного к другому чтобы ответить на элементарный вопрос. ФНС не берут трубки ни по одному телефону доб. 4430,4422,4423.
Недавно пришли туда чтоб снять кассу с регистрации, позвонили по внутреннему номеру, мужчина ответил что сейчас спустится. Проходит5,10 минут...спускаются двое каких то и выходят на улицу,думаю ладно не они наверно,проходит еще 10 мин, никого. Заходят обратно эти два персонажа,в руках лапша бп,печеньки какие то... и один другому говорит,слушай меня ведь кто то вызывал и ждет, я чуть не упал! Подходит к нам говорит заполняйте заявление, я говорю давайте бланк и образец, на что он отвечает бланков нет и точный образец тоже не дал!!! Е мое!!! Налоговая так мало собирает налогов??? Что даже бланков нет!!! Это что за отношение к людям с налогов которых вам платят зарплаты!!! Обнаглели вкорень!!!
Сотрудники вежливые и отзывчивые, помогли разобраться с вопросом о задолженности, быстро и оперативно сделали справку к судебным приставам автозаводского района!
1
3
E
Ekaterina
Знаток города 4 уровня
2 февраля 2022
Добрый день. Дозвониться до налогового органа невозможно. Ни один из телефонов, указанных в интернете, не работает. До горячей линии тоже нельзя дозвониться, постоянно звонок на ожидании. 02 февраля по чистой случайности дозвонилась до горячей линии, ответ оператора "это не моя зона, сейчас свяжу вас с экспертом". Эксперта на линии я ждала 28 минут!!!!!!!!!! И услышав "а что вы меня спрашиваете, это не моя зона, я могу только справочную информацию дать, недоумению не было предела." попросила предоставить рабочие номера, сотрудников, кто все-таки сможет объяснить причину отклонения декларации. Естественно, номера совершенно другие, которые не представлены на официальном сайте. По одному из 3 смогла дозвониться. Трубку взяла инспектор, и что я слышу "вашей декларации нет, не знаю кто вам предоставил отказ, это не моя компетенция, что у вас написано на сайте не мои проблемы, звоните на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ!!!!
Моему негодованию нет предела, почему НИКТО Ничего не знает. Декларацию подаю каждый год и всегда все переводят друг на друга и снимают с себя все компетенции.
Думаю работа с коммуникациями явно требует особого внимания!
Итог : на горячей линии кроме номеров телефонов ничего не знают и не могут сказать - вопрос зачем эта горячая линия???
В фнс ленинского района - ни один номер не отвечает - вопрос, зачем эти телефоны???
Ну и если вы дозвонитесь до инспектора по проверке - вас отправят на горячую линию. Круг замкнулся.
У нас всё "для народа". Налоги не заплатил вовремя - сразу же пени накинули, на всех порталах большими буквами НАЛОГОВАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ!!! А как налоговый вычет вернуть - так ничего что все сроки прошли уже давно, подождут. Закладывают 4,5 мес на это (3 мес проверка+10 дней видимо на осознание того, что деньги надо все же вернуть+1 мес на возврат) и все равно не успевают. Ну и по стандарту дозвониться нереально.
По месту регистрации ИП написала заявление о возврате переплаченных сумм. За неделю до истечения срока заявления оказалось, что оно даже не принято в обработку. А у меня заканчивается срок действия расчетного счета. Позвонила по горячей линии, дали телефон отдела по решению моего вопроса. Звоню целый день - трубку не берут. Хотя , как мне сказали в моей налоговой, там работаю 20 человек. Неужели, сложно скоординировать работу сотрудников?
Позор! Сидят маленькие корольки. Пришёл муж узнать о налогах. Ему ни чего не объяснили. А налогов насчитали тьму, мы думаем обманывают! Пенни за что не знай. Обманщики. Плати не знай за что. Ну и персонал....
Добрый вечер. Первый раз подавала декларацию на налоговый вычет в налоговую Ленинского района, ранее обращалась в налоговую Автозаводского района, поэтому есть с чем сравнить. Очень понравилось отношение сотрудников в налоговой Ленинского района, особенно Светланы Александровны, к сожалению не знаю ее фамилии. Она помогла мне устранить ошибку в документах, огромное спасибо!!! А, главное, в отличии от налоговой Автозаводского района, я получили налоговый вычет не просто своевременно, а даже ранее планируемого срока. Огромное спасибо руководству и всему коллективу налоговой!!! Ляндина Ольга
Очень плохо, что перестали принимать документы по временной прописке, хотя 4 года назад декларацию принимали! Подача декларации только по месту постоянно прописки. Предложили съездить в налоговую по месту жительства, до которой ехать 3 суток Как всегда все для людей! Сотрудники, которые принимают документы, даже не посмотрели в какую ИФНС по месту жительства нужно подать документы, отослали звонить в call-центр и разбираться самому. В общем работа абы-кабы.
В налоговой много телефонов, ни по одному из них не дозвониться!!! При эпидемиологической ситуации в стране не хочу стоять в очередях ради вопроса о задержках исполнения обязанностей инспекторов!!!!!!!!!!!!!
Заведение не из лучших... Вторую неделю звоню и пытаюсь узнать когда перечислят налогой вычет... В итоге единственное до кого возможно дозвониться это отдел камеральных проверок, который подтверждает, что проверка закончена, а по выплате в другой отдел! Отдел урегулирования задолженности принципиально не берет трубку номер 250-24-05 похоже просто снята трубка постоянно линия занята, тел 250-29-12 ни кто трубку не берет, обычные гудки.... Когда прошу камеральных соединить с отделом задолженности, они конечно переключают, но в ответ либо не берут либо опять занято... Уважаемые руководители налоговой пожалуйста примите какие то меры!!!!!!
Записались за месяц, буквально. Пришли к 9 утра, и что!? В порядке живой очереди пжлста, а то у нас терминал не работает... Зачем было записываться!?
Документы приняли конечно быстро, потому что у нас всё было готово)) На пару вопросов отвечали типа: мы не проверяем, мы лишь принимаем... Спасибо и на этом.
В общем очередная гос служба... Пережили и ладно)
Нельзя судить весь коллектив по одному сотруднику. Сегодня 21 февраля 2020г. ХОТЕЛА подать декларацию на налоговый вычет. Попросила сотрудницу с ресепшена ЛЕБЕДЕВУ Юлию Сергеевну мне помочь, на что она ответила не вставая из-за стойки что помогает устно. Я ее не просила заполнять за меня бланки, попросила объяснить как это делается и какие формы и вкладки необходимо заполнять. Она сказала, что не обязана этого делать. Кинула папку с образцами и послала к стенду. Разговаривала она на повышенных тонах, на мое замечание говорить тише и что я не глухая она ответила: "К нам ходят глухие и поэтому я кричу". Она очень раздражительная и невыдерженная грубиянка. Я понимаю, что мы приходим бестолковые и декларацию видим впервые, но для этого она и находится в зале, чтобы нам помогать. Нельзя таких сотрудников выставлять в зал работать с посетителями. В результате я ушла, так ничего и не заполнив. А пошла прямиком в контору рядом, где тебе все заполнят и мило улыбнуться (естественно за деньги). Видимо никогда наши чиновники не перестроятся, складывается впечатление что их специально учат хамить,
Позвонила с целью консультации по социальному налоговому вычету, мне ответил грубый молодой человек, у которого не было не то что желания помочь разобраться в ситуации, а элементарно разговаривать со мной. Он вообще не понимал о чем идет речь и по итогу просто бросил трубку. Очень жаль, что я не запомнила его должность. Это нонсонс для меня, что сотрудники на руководящих должностях могут быть настолько некомпетентны и просто бросать трубки.
Прислали приглашение на комиссию,совершенно безосновательно,а для того чтобы перезаписаться или получить информацию оставили телефоны и естественно ни по одному номеру трубку не берут уже два дня. Вот это работнички. Ничего не меняется.
Ужасное обслуживание. Персонал некомпетентный, грубый. На любой вопрос один ответ: "Я здесь только принимаю документы. Ничего не проверяю, ничего не смотрю, ничего не знаю. Я просто передаю документы."
В канавинском р-н все иначе, персонал вежливый, все объяснят, подскажут.
Мастер класс вам надо попросить в канавинском филиале.
6
1
А
Анонимный отзыв
27 июня 2020
Ужасное заведение! Документы теряют! Приносишь новые, а они уже старые нашла и даже не позвонили! Чтобы я не ходила по банкам.
Налоговый вычет задерживают уже на 2 недели!причину объяснить не могут, дозвониться до них невозможно,только через федеральный номер!
Готовьтесь, что потеряете много нервов и денег(на юристов) чтобы получить свой вычет!
Заказали справку об отсутствии задолженности указав в бланке заявки, что справку будем забирать лично. Сотрудница сказала прийти через неделю. Придя спустя 10 дней, оказалось, что справка не была готова. Рекомендовали прийти чуть позже(технические сбои). Спустя неделю, справка также не была готова... Вернулись 3 раз. Оказалось, что справка была направлена почтой! В итоге никаких оповещений и никаких документов не поступало. Из-за неккоретной работы необходимо вновь заказывать документ.
Обращалась в инспекцию по вопросу налогового вычета. Привыкла, что в гос.учреждениях хамят и разговаривают свысока. Здесь же каждый раз очень вежливо отвечали и перенаправляли к нужным сотрудникам, отвечали на все вопросы предельно профессионально и спокойно! А Зюгановой Светлане Александровне хотела бы выразить отдельную благодарность! Позвонила лично и сказала, какого документа не хватает, куда надо отправить скан (при чём несколькими способами, выбирайте любой удобный) и попросила позвонить, когда всё будет готово, чтобы продолжить камеральную проверку. Ещё не перевелись адекватные и вежливые люди в гос.учреждениях!
Очередь была два человека, примерно 15 минут. Сотрудники вежливые, подсказали как правильно сделать в моей ситуации (оформление новой точки ИП). Относятся к клиентам доброжелательно, всегда готовы помочь (судя по моему вопросу и вопросам стоящих передо мной).
Вообще не знают как работать,я спросил проверти мои данные не остались ли мои задолженностей и они сказали у вас все оплачено все норм через недели приходить в почту письмо о том что я не оплатил налогов.Теперь придется оплатить налоги с пеной плюс штраф......
В налоговой инспекции все стало для людей. Вопросы решаются оперативно.Специалисты грамотные, пояснят, если что то не понятно. Особенно это касается отдела камеральной проверки. Быстро отвечают на запросы и проверяют документы в установленные сроки. Для меня ИФНС Ленинского района - пока идеальная инспекция.
Не выдают справки по субботам, только в рабочее время, прлстоишь очередь и тебя пошлют вежливо. Как жалобу на них написать, контакты для информации только
Звоню целый день в отдел электронной отчетности-безрезультатно. Звоню секретарю, дозваниваюсь через 2 часа: сейчас соединю, соединяет и все номер сброшен!