Оформление документов? Вам сюда. Персонал всегда вежливый и терпеливый. В помещении всегда тепло, чисто. Единственное нет парковки, иногда придётся круги мотать, чтобы найти место для парковки.
Часто по разным вопросам приходится посещать именно этот МФЦ....
Что хочу отметить: работники операторы всё хуже и хуже относятся к своим обязанностям, особенно молодые. При заполнении документов рассеянны по причине того что отвлекаются на шутки и смех между собой, пропускают важные графы, лично мне пришлось дописывать данные.
Особенно отличаются у них операторы: Пери и Лаура. С недовольством отвечают на вопросы, как будто они делают тебе одолжение уже тем что сидят там .Отвлекаются на телефонные личные разговоры
Руководству надо работать и налаживать работу операторов
Очень всё понравилось,там решили мой вопрос быстро,который кажется нигде не решили бы,особенно отличилась оператор за 10 окном,она самая лучшая,решила мой вопрос за полчаса,вопрос был в том чтоб получить бумагу от фсс о том,что я не получаю алименты
Доброго времени суток, если это возможно 🙏
Ребят ну серьёзно 21век на дворе, почему нельзя более адекватно общаться, я не понимаю почему люди не могут нормально разговаривать 🙊🙊🙊
Или это менталитет наш..... Просто хочется сказать когда вы набираете персонал ⚕️ будьте ⚠️ более внимательны ⚠️ сортируйте всякий сброд .... Старалась максимально аккуратно написать ) но нервы на пределе 😬
Специалист, который принял мои документы, грамотный парень, но почему временную регистрацию делают так долго, за пределами Дагестана это делается в течении трех дней максимально. Хотела поставить три звезды, но все же надеюсь что будет готово в минимальные сроки.
Явно заметно что там нет руководителя .Просто каша .Неужели вам сложно объяснить гражданам какие документы потребуются кроме паспорта .3 раза пришел и обратно отправляют что документ какой то нужен еще .Прихожу в 6 а там юриста нет ,хотя указано что до 8 работает заведение .
Мфц, возле больницы, очень плохая обслуживание, вернее очень медленно отпускают клиентов. Из 11 окон обслуживания только 4 работают и то не всегда приглашают по талону. Мнение такое, их день прошел и ладно, а люди пусть стоят или пусть завтра придут. Желаю лучшего обслуживания и по больше положительных откликов.
Некоторые могут не знать что когда не было такого учреждения люди не могли много дней собрать свои документ молодцы персонал очень хороший несмотря на молодой возраст...
Была с утра и поэтому народу была мало , в очереди не ждали. Талон получили за информационной стойкой (там стоит терминал) специалисты вам в этом помогут если не разбираетесь . Менеджер кто уже непосредственно работала со мной по моему вопросу была вежливой . Все объясняла . Но в итоге все равно совершила ошибку . Минус конечно но это человеческий фактор что поделать . В целом работой Мфц осталась довольна .
Хорошая организация с налаженной работой, где можно по предварительной записи оформить множество документов. Персонал отзывчивый, на вопросы отвечают. Есть молебная комната с возможностью для совершения омовения.
Много народу всегда. Вроде столько операторов, но всеравно толкучка, половина из них не работают чтоли. Есть другое МФЦ напротив городской больницы, вот там оперативно, быстро, никогда толпы нет
Ходила очень много раз, каждый раз так вежливо так хорошо всё объясняют, хоть десятый раз переспросиш, всё равно всё спокойно и вежливо ответят, очень хорошие и профессиональные операторы и администрация тоже, на любой вопрос ответят
Оформлял социальную услугу как ветеран боевых действий на компенсацию за оплату коммунальных услуг. С одного мфц отфутболивают в другое, и для каждого мфц разные документы по перечню, который они дают в приемной. Бардак какой-то. Пришлось поездить и в Каспийск, и в Махачкалу по разным мфц чтобы решить вопрос. Далее, мне звонит оператор с махачкалинского мфц и сообщает что в услуге мне отказано и советует ехать в управление социальной защиты для решения вопроса. Поехал. Там мне говорят что услуга оформлена и вас просто ввели в заблуждение.... Вот такая «волшебная» система . Или работники такие «волшебные». Подвожу итог: вместо того чтобы оформить услугу в 2 приезда мне пришлось неделю мотаться туда-сюда, тратить своё личное время по вине некомпетентности( или тупости) работников данной организации
Очень много людей нету нормального отношения в соц защите , просто не считают за людей смотрят как ничтожество .
Туда сюда гоняют с первого этажа на 3 и так пока нервы не сдадут . Видя человека видя с просьбой помочь и который ничего не смыслит в этой все бумажной валаките .. так они так мозг выносят что становиться все ещё больше не понятно..!!!!!!!
Да действительно там в м ф ц вежливые сотрудники работают всё что касается оплаты коммунальных услуг и много других услуг ещё при получении документов или восстановления их все виды услуг можно найти там даже если что могут помочь и подсказать
На 3 тем этаже соц зашиты обманули меня я им принес документы сказали донесем документы не донесли по оформлению пособий а приставы на втором этаже вообше сказали что мы такую справку не выдаем о том что оплачиваю алименты
Мне понравилось обслуживание ,на входе спросила об услуге которую хотела получить ,мне выдали талон и дождавшись очереди ,я получила то что мне нужно была в полной мере.работники очень вежливые,оперативно выполняют свою работу ,всегда ответят на любой вопрос объемно.
При мне очень громко возмущалась женщина,что простояв в очереди и пройдя к работнику ,ей сказали ,что по ее вопросу ,они не работают.
Уважаемые посетители ,для уточнения оказываемых услуг прямо у входной двери ,есть стойка справочник.наверное пора уже начать уважать друг друга.
Ни один раз обращалась я и моя семья ,ни разу мы оттуда не ушли без решения нашего вопроса.
Спасибо вам огромное и терпения.
Администраторы умницы и большая им благодарность, всем обращающимся тактично помогают, операторы тоже молодцы, девушка-оператор случайно пришла чуть раньше на работу и приняла мою очередь, не смотря на это не отказалась иинемперевела меня на другого специалиста, а закончила со мной сама, спасибо вам, за ваш труд.
Туалет не работает, кулер не работает, терминал выдачи талонов не работает (а может и работает, но пользоваться им не дают), талоны (кусочек бумаги с буквой и цифрами) выдаёт девушка на стойке "Помощь". Людей в помещении много, ковиду раздолье, но на улицу выйти на 10-15 минут нельзя, потому что в этот момент девушка будет кричать, у кого талон с твоей буквой, а ты не услышишь. Потом не дождёшься своей очереди, пока не начнёшь ругаться, тогда найдут свободное окошко. А там будут ссылаться на какое-то постановление администрации, но на просьбу назвать реквизиты документа ответа не дождёшься. Они их не знают. В общем сервис так себе. Хорошо хоть кондиционер работает.
Обратилась, чтобы подать документы на декретные выплаты, предварительно узнала можно ли это сделать в мфц, девушка администратор сказала, что можно, дала таллон. Просидела в очереди почти три часа и совершенно случайно, от другого администратора услышала, что мфц этим уже не занимается и надо ехать в пенсионный фонд. Бардак, потеряла полдня!
Не понятно за что мучает людей сдали дакументи на детские пособи которые они потребовали тепер прошло тры месяца оброшаюс к ным они нам говорят что нужны те же справки которые мы им сдали три месяца назат я просто в шоке