Обратился в МФЦ нашего родного городка Ивантеевка с перепропиской по месту учёбы ребенка(имеем с женой квартиры в разных частях города), пришли в МФЦ после работы в 19.30 и были в очереди живой вторыми, перед нами прописывали семью киргизов и сотрудник паспортного стола отказал в приёме документов. Сказав при этом на изучением мной их внутреннего приказа. На что я не ругавшись покинул сию организацию и пришёл в 8.00 на следующий день. После того как у меня приняли все таки документы я написал обращение официальное на которое директор МФЦ сказал что ответит И Вот что вы думаете господа Они его(обращение теряли) остался у меня лишь корешок этого обращения. О какой внутренней ди сциплине можно говорить в этой организации, не говоря уже о человеческом обращении сотрудников паспортного отдела. Ужасно....
Мфц это как мгра в рулетку. Смотря на какого сотрудника попадёшь или в какойдень. То много народу , то совсем нет. По необходимости ходим туда. Но персонал оставляет желать лудшего. Многие совсем не компетентны . Молодой сотрудник , когда мы с 18 летней дочерью пришли делать ИНН, заставил нас платить штраф только за то что мы якобы его по еряли. Как мы можем потерять документ если мы первично пришли его оформлять. Заплотили штраф. Пришли на следующий день. Девушка сотрудник нам подробно обьяснила, что ни чего плотить не нужно было. Что номер инн даётся человеку при рождении. И что этот номер только в электронном ввиде. А на бумажном носителе нужно у них в мфц распечатовать. А нас заставили штраф плотить ,что мы якобы его потеряли. Дурдом.
МФЦ сейчас заметно разгружен. Удобный формат консультаций через специальное окно. Но много народа бывает у девушек, помогающих работать через электронные госуслуги, но они терпеливо и вежливо пожилым людям всё объясняют и делают))