Добрый день Хочу оставить отзыв на сеть магазина белья emeli muss. Являюсь покупателем этого магазина .Очень люблю бельё в этого магазина ,
качественные модели. Приобретала уже в данный момент четыре бюстгальтера пятый в заказе ещё висит .В данный момент такая ситуация что ещё год назад покупала бюстгальтер летом не насила его через месяц обнаружила что на гипюровой сетки Стрелка ,обратилась в магазин мне отказали. Я прекрасно понимаю магазин так как были все сроки пройденны гарантийные какие только могли быть . В этом году 9 мая 2024 года приобрела бюстгалтер Шёлковый. Одела его один раз и 15 марта Я уже созвонилась с директором магазина так как ткань шёлка стала расходиться в районе замка на спине. Вот в данный момент Я оформляю претензию в магазин и будем делать экспертизу о ненадлежащем качестве товара .Мне магазин в свою очередь ответил что созвонились с производителем и производителя сказала что качество товара соответствует.
Обращение ко всем покупателям Как вы считаете бюстгальтер за 7.000 т.руб должен носиться 5 дней? Предлагаю вашему вниманию фотографию фото предыдущего бюстгальтера с которым вопрос был не решён и также ныне приобретённого
Пижама из натурального шелка просто шикарная. Лекала и пошив идеальные, ткань легкая и воздушная, даже снимать не хочется. Девушка-консультант отлично помогла с выбором размера, а также рассказала, как правильно ухаживать за вещью. Такой подход мне очень импонирует)
Возрата как такого не существует. Купила белье, не подошел размер. Оформила возврат на следующий день. Белье вернули обратно, приложив уведомление о наличие следов носки. При внимательном осмотре, я ни одного следа так и не увидела. Написала на из почту, приложила фото и видео изделия. Ответ- вы заказ приняли, не предъявив претензии о его качестве, вернуть хотите из-за размера, а мы вот видим мледы носки. При условии, что все бирки сохранены. Совет при возврате в причинах указываете есть следы носки