Люблю эту студию, мой выбор на протяжении многих лет! Всегда качественный маникюр, это для меня самое важное! Проблем не возникало. Расположение для меня самое удобное, центр города, всегда найдет место. Но я уже наловчилась записываться заранее)) чтобы попасть к любимым мастерам) желаю процветания!
Салон большой и уютный. Приветливые администраторы. Мастера вежливые. Всегда помогут с выбором цвета или дизайна, подскажут что лучше. Также хороший выбор гель-лаков. Качество работы на высоте.
Когда была в первый раз, все было более менее нормально.
Во второй раз записалась к любому свободному мастеру, так как нужно было быстро сделать маникюр в ближайшие дни.
Мастер зачем-то обрезала ногти почти под самый корень, хотя я просила оставить длину насколько это возможно. Ногти получились разной формы и длины. Даже если сравнить два больших пальца — абсолютно разные ногти.
Во время обрезания кутикулы мастер меня поранил и проступила кровь, но мне никто ничем не обработал, только в конце маникюра прижгли ацетоном 😳
В первый день в целом все выглядело красиво, кроме одной ранки на мизинце. После маникюра, мне стало больно мочить и мыть руки. А то что было с пальцами на следующий день можно увидеть на последних фото.
В салоне нельзя оплачивать картой. Раньше можно было оплатить по qr-коду, сейчас и это убрали. Только наличными.
После оплаты администратор очень настойчиво просит оставить положительный отзыв о салоне в 2гис. Даже если говоришь, что не можешь/плохо ловит интернет/ нет приложения и тд, все равно начинают упрашивать.
Попасть в салон сложно. Он находится в здании, куда без пропуска или хотя бы паспорта не зайти. И даже если вас пропустили в здание, дальше нет никаких опознавательных знаков, куда идти. В первый раз не смогла найти, попросила в whatsapp сориентировать, но никто не ответил.
В целом салон можно посещать, если знаете конкретного хорошего мастера. Записываться к любому, если нужно срочно, точно не стоит.
Мой первый и последний визит в эту студию.
1)Записывалась через приложение на "Комби маникюр снятие + покрытие" 1350₽, "Ремонт ногтя" 75₽ и "Донаращивание 1 ногтя" 150₽, (наращивала 2 ногтя). В ходе процедуры мастер Любовь Ю. сказала,что требуется ремонт еще одного ногтя, +75₽. Итого: 1800₽
Также в начале процедуры мастер Любовь сказала,что раз покрытие я хочу гелем,то это будет стоить дороже,что НИГДЕ НЕ УКАЗАНО. Я записывалась на маникюр с покрытием,подразумевающим покрытие гелем. С чего я должна за это доплачивать? Ладно,опустим это. Цвет я хотела молочный, за что доплата 200₽. Я выбрала БЕСПЛАТНЫЙ ЦВЕТ, но само покрытие молочным гель-лаком. Снова доплата 200₽ за гель. Итого получаем 2000₽. В итоге мастер сказала,что за всю процедуру я должна 2200₽.
2)Во время всей процедуры мастер чуть ли не отбрасывала мои руки,чтобы я клала их в лампу. По форме хотела четкий квадрат,а получила зауженный, на что мастер сказала иначе будут лопаты.
3)Теперь перейдем к сервису,которого и нет вообще. Студия находится в здании,куда вход по пропускам. Мало того,что никто об этом не предупредил, так еще и на сообщения в вотс аппе с просьбой встретить меня,меня просто проигнорировали,даже не прочитав. В студию я попала с помощью охранника самого здания (не студии). Зайдя в студию,никто не встретил. Администратора не было на месте (как и в течение всего времени процедуры), сама мастер вышла через пару минут и сказала "присаживайтесь". У студии куча столиков. Присесть,я должна была,видимо,куда захочу). В конце процедуры мастер не предложила даже влажную салфетку,чтобы я вытерла руки от пыли.
4)Перед записью,как новый клиент,я отправила предоплату 300₽ по номеру телефона. После процедуры на вопрос сколько с меня, мастер сказала 2200₽ (за что?), я расплатилась наличными и ушла. Рассчитывала меня мастер,а не администратор (его также не было на месте почему-то). После ухода из студии, я вспомнила про предоплату 300₽,про которую никто ничего не сказал при расчете))) Все это должен контролировать администратор, или хотя бы мастер,раз он рассчитывает сам. Я написала в вотсап,чтобы мне вернули 300₽ предоплаты,в ответ вместо элементарного "извините", услышала только "Сбербанк?". Если бы я не написала,то и предоплату бы мне никто не вернул) в общем, полное днище. Одно радует: сам маникюр выглядит аккуратно и красиво,но форму мне мастер выбрала самостоятельно)
Хуже салона в городе я не знаю. При записи за неделю, приехав в непогоду ( для Краснодара снег это коллапс) узнать что у них произошел сбой и услуга не будет оказана. Приходи в другой день но не факт что можно будет получить услугу. До администратора не дозвониться-на сообщение они не отвечают. Мастера находящиеся в салоне записывать не могут. Ощущение что зашел в Локон. Про качество маникюра сказать не могу по причине того что его просто не сделали. Записываться в этот салон не имея 6-7 свободных часов не рекомендую
Люблю данную студию, являюсь клиентом уже 5 лет, и мои посещения начались именно с этой студии. Качество. Сервис. На высоте, девочки спасибо за ваш труд😘
Посмотреть ответ организации
А
Алена Х.
Знаток города 6 уровня
27 декабря 2023
Хожу к вам уже 2 года, за это время у каждого мастера была. И знаю, кто как работает, записываюсь только к постоянным мастерам. Но на декабрь записали к другому мастеру (т.к. мастера которые по душе были заняты или не работали в этот день ) но как оказалось, когда я пришла меня принял совершенно не тот мастер , к которому я была записана ! Ибо тот мастер принял раньше клиента - хотя я не опоздала и пришла во время ! И к тому же мне перед записью сказали , что Наталья не работает в этот день ! Но она была в этот день . Зачем тогда вы так поступаете ? Я записываюсь к определенным мастерам . Я не хочу потом ходить с ужасными ногтями и не получив от процедуры удовольствия ! Мастер сделал мне ужасный маник , выравнивания нет , ногти все разной длины и формы ! Деньги как бы плачены не маленькие . Больше я к вам не приду! Научитесь слушать клиента.
Маникюрщица отвратительная, жене хотели сделать перед свадьбой, записались, у нее 1000 претензий, говорит ногти к френчу не готовы, наращивать времени у меня нет, сделал длину как самой захотелось. Очень не доволен, времени не было уже не стала отказываться и уходить. Администратор лежит педикюр делает, а не встречает клиентов. Позорище. Не советую !!!!
Живу за городом, была в Краснодаре срочно нужен был маникюр,позвонила девочки администраторы нашли местечко, очень приятный мастер был, маникюр получился шикарный делала френч
🥰 не каждый мастер делает его хорошо, но осталась очень довольна, буду ходить ещё
Долго искала мастера по педикюру,потому как очень привередливая,и есть небольшая проблема с пальчиком( В этой студии нашла мастера Юлию,все мои пожелания были выполнены так,как нужно мне,всё красиво,безболезненно и быстро👍🏻👍🏻👍🏻
Уровень салона на дому. Оплата не по терминалу, а на карту. Мастер пилит одним инструментом всех. Пилки не отдаёт клиенту. И не показывает, что вскрывает стерильный инструмент. Цвет подбирать отказалась. Показала пару цветов дочьке, сказала нет времени на подбор цвета..
Хожу в этот салон не первый год ,безумно довольна обслуживанием , всегда приветливый персонал, качественная работы , а цена не может не радовать !
Рекомендую данную студию ❤️
В целом мастер не плохой,но отношение к клиентам ужасное.
При снятии старого маникюра мастер сломал мне ноготь и его пришлось наращивать.За это с меня взяли деньги за восстановление!!Такого не встречала нигде!
В данное место ходила больше года.В последний раз мастер сильно испортила маникюр.Осталась не довольна работой салона.Хотела переделать маникюр,в итоге к ним не запишешься.На сообщения отвечают долго.Так же время работы указанно не корректно.