Важная структура для всех нас. Поэтому и ожидания не как от кафе фаст-фуда.
Однако реальность хуже ожиданий.
1. Комфорт и организация процесса - неплохо. Понятно куда идти, все логично. Помещение большое. Оценка: 4.5 из 5.
2. Качество услуг - среднее. Скорость невысокая. Тарифы непрозрачны. Оценка: 3 из 5.
3. Клиентоориентированность и отношение к клиенту - Жесть...!! Было 3 контакта с сотрудниками и все три специалиста вели себя подчёркнуто надменно. Манеры и тон - будто они "министры". Желания помочь - ноль. Ответы: "не знаю", "читайте сами" либо ответы будут совсем не по теме. "Цоканья" и "вздохи", "закатывание глаз" - это то, с чем вы неизбежно столкнетесь. Оценка 0 из 5. СРОЧНО делать что-то с этим!
Если менеджмент читает - готов предоставить фамилии особо вежливых специалистов.