Огромное спасибо торговой точки 10039 г. Севастополь за поддержку в решении проблемы по моему номеру. Сотрудница Абрамова Валерия проявила профессионализм в работе и её решении. Безусловно у компании есть сложности в работе, но при обращении, как по телефону, так и при личном посещении Центра обслуживания, стараются помочь всей компанией. Очень порадовала обратная связь из главного офиса!
Позвонил в компанию по вопросу функционала телефонии для бизнеса, функционала ВАТС, ответил сотрудник, на мой вопрос по поводу функционала и возможности того сценария который я проговорил он ответил, что просто не знает, стал уточнил, потом перезвонил и сказал что такого функционала ВАТС не поддерживает. Суть моего запроса была в том, чтобы реализовать сценарий ВАТС как это реализовано в Мегафоне, а именно возможность использовать просто мобильный телефон/смартфон, с него осуществлять звонки через мобильную сеть, без использования всевозможных звонилок и софтфонов, результат этого чтобы звонки записывались на стороне ВАТС входящие исходящие, ну и для дальнейшей интеграцией с битрекс24 и загрузкой звонков в него.
При переходе на Миранду, на Айфоне перестал работать по номеру телефона Мессенджер и Facetime. Обратился в горячую линию, ответ; что с их стороны всё работает. Обратился в техподдержку Apple, несколько раз проверили настройки, сделал запись экрана, отправили в официальный сайт Apple. Проверили, сказали, что по ему icloud и номеру телефона с их стороны блокировок нет, попросили скриншот номера моей заявки оператору сотовой связи. Я сделал запрос через электронную почту. Номер заявки не выслали, но прислали ответ: К сожалению, на данный момент, эти функции недоступны по причине того, что не установлены межоператорские отношения с данным сервисом. Получается, что мой первый запрос проихгнорировали, не кто не проверял. Интернет еле дышит, покупая симку, услуга подключения домашнего интернета, которого нет. Выводы делайте сами.