При прохождении технического обслуживания в официальном дилерском центре автомобилей Mitsubishi на территории Российской Федерации, принимающем участие в данной программе, каждый клиент получает карту программы Помощи на дороге «МАР Пролонгация»*
1 ₽
Сход-развал (развал-схождение) 1 ось
40-50 мин
800 ₽
Сход-развал (развал-схождение) 2 оси
1 час
1200 ₽
Регулировка фар
15 мин
300 ₽
Профессиональный шиномонтаж полный с балансировкой
1 час
1400 ₽
Профессиональный шиномонтаж сборный с балансировкой
Виды работ:заправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт АКПП, полное сервисное обслуживание, замена масла, установка парктроника, ремонт ходовой части, компьютерная диагностика автомобиля, сигнализация, ремонт КПП, полировка, ремонт автоэлектроники, запчасти и комплектующие под заказ, шумоизоляция, замена ГРМ, установка дополнительного оборудования
Способ оплаты:наличными, оплата картой, банковским переводом
Парковка для людей с инвалидностью
Кнопка вызова персонала
Пандус
Доступность входа на инвалидной коляске:доступно
Доступность помещения на инвалидной коляске:доступно
Всем добра! Год назад приобрел в салоне новый Митсубиси, на который продавцы предложили установить дополнительно сигнализацию, я согласился. Выяснилось, однако, что сигнализация глючит (при открывании багажника с функцией "свободные руки" всегда срабатывает и шумит) Далее, краткая история с диалогах:
- (клиент) Почините, пожалуйста, сигнализацию, которую вы установили при прохождении первого ТО (чтобы не гонять машину 2 раза т.к. это время).
- (автоцентр) Хорошо, привозите. ____________
....После ТО говорят, что не было какого-то оборудования у электрика, просят привезти второй раз... Т.к. время дороже, привожу автомобиль на второе ТО и снова прошу заодно починить и сигнализацию. Обещают это сделать на этот раз. Приезжаю забирать.
- (автоцентр) Мы не можем устранить проблему, так как у вас не так сигнализация.
- (клиент)Что значит "не та"? Вы же сами мне ее продали и установили.
- (автоцентр) Ничего не знаем, вы же сами на нее согласились.
- (клиент) Какую предложили- на такую и согласился. Вы же сами только сейчас узнали, что это "не та" сигнализация, следовательно и меня вы не предупреждали о глюке.
- (автоцентр) Доплачивайте за доп. обрудование или устанавливайте другую, мы ничего делать не будем.
В общем, сюр да и только, а не автоцентр.
PS Питерские салоны в 180 км - проще доехать туда и за новой машиной, и на ТО.
ЗЫ Ниже мне ответили, что "Из предложенных Вам при покупке автомобиля вы выбрали самый бюджетный вариант. Функционал данной системы не предусматривает совместную работу с некоторыми штатными функциями автомобиля" , - считаю такой ответ настоящей подлостью т.к. в момент предложения сигнализации никто меня нигде не предупреждал, что "функционал чего-то не предусматривает".
То есть мало того,что продают и устанавливают какую-то лажу, так еще и пытаются выставить ситуацию так,что клиент сам виноват. До свидания, салон митсубиси-великий новгород!
Делал на этом сервисе развал-схождение на Митсубиши Аутлендер-3. Сказали, что всё скорректировали. При этом не выдали распечатку диагностики. При проверке на другом автосервисе, в другом городе, оказалось, что толком ничего не сделали (лично видел на регулировочном стенде). Даже регулировочный крепёж (закисший) на передней оси, не соизволили открутить! Отвратительно! Не рекомендую данный сервис. Если деваться некуда, то обслуживать автомобиль там, только при личном присутствии (если разбираетесь в вопросе).