Являюсь счастливым обладателем высокомкростного интернета на даче. Связь отстой. В прошлом году пользовались с грехом пополам. В этом году что-то произошло у них.
Иногда да отпадывает подключение к ватсапу. Многие сайты ( даже Яндекс) не открываются.
Переходишь на мобильный интернет- все ок.
На горячую линию позвонил. Проверяют- «говорят все ок у вас. Отключите роутер на 10 минут от питания и будет Вам счастье».
Дозвониться на горячую линию непросто.
Потом понял, что звоню в 13-30 и Яндекс пишет « откроется через 20 минут».
При этом голосовой помощник не говорит: « Добро пожаловать в СССР.
У нас все на обеде. Ваш звонок очень важен для нас . Как пообедаем мы перезвоним Вам😀»
Так было бы честно.
Есть у вас есть альтернативный интернете, то лучше подключиться к нему.
У нас альтернативы нет. Буду покупать мобильный роутер и переходить на мобильный интернет через симку.
И кстати , если номер телефона горячей линии у вас не записан, то нужно бежать к столбу смотреть телефон либо заходить через комп. С телефона с их сайта идет переадресация на онлайн-казино. Со смартфона так и не смог открыть сайт
Давно пользуюсь интернетом данной компании, все было хорошо, редко бывали проблемы. Но начиная с 10.02.2024, начал отваливаться интернет по 5 раз за день , перезагрузка роутера помогала 50/50, ихняя приблуда с оптикой моргает красным , перезагрузка не помогает, на звонки они вообще не отвечают , звонить бестолку , стали работать как Мосэнерго, если у них какая-то поломка то дозвониться проще до Путина чем до МКС , совсем бардак
Для работы на удаленки лучше сразу взять модем в запас.
Если есть выбор, то этот не брать.
Инфа сотка тариф завышен за 200мб 1200 рублей, когда за 500 можно платить у другого 500-700 рублей.
Как проблема начинается, отключают линии поддержки и не дозвонится.
Каждый день отваливается иногда на 1-5 минут иногда до 30 и больше.
За что берут плату не понятно..