Два года сын ходит в эту школу и на кружки (скорочтение, ментальная арифметика, рисование). Ребенок ходит в школу с удовольствием. Я довольна глубиной знаний ребенка, отношением к детям и к своей работе педагога. Учитель Надежда Игоревна Колегова - золото! Она находит подход к каждому ученику, мотивирует ребят, процесс обучения направлен на получение знаний и навыков, а не на гонку программы, как иногда бывает в других местах. Родителям нет необходимости после работы делать домашку, дети справляются со всем самостоятельно. В следущей году сын продолжит обучение в Мнемо.
Хочу выразить большую благодарность преподавателю 0 класса Ирине Николаевне и преподавателю продлёнки Ксении Дмитриевне. Спасибо большое за качественную работу и душевный подход к детям. По итогу 0 класса сын умеет хорошо читать, считать в пределах 100, пишет прописными буквами. Ирина Николаевна всегда находит подход к каждому ребёнку! А чудесную Ксению Дмитриевну дети просто обожают.
Записали в детский лагерь! До этого был в разных, и ходит на разные секции! Сразу скажу - что дочка абсолютно не конфликтная, после обеда написала сообщение - что срочно забирай меня! Приехал - там нечего не сказала, просто собрала вещи и сказала пошли, мы опаздываем, явно чего-то не хотела там говорить! Сели в машину рассказывает - точнее наверно жалуется, ребенку 8 лет - «папа, я такого еще не встречала - преподаватели детей, которые неправильно отвечают называют тупыми, бездарями, постоянно ругаются и разговаривают на повышенных тонах! Я боялась! Говорю почему сразу не позвонила, отвечает: телефоны забрали, и больше не давали - придумала план, что когда не надолго после обеда дадут телефон - сразу буду писать родителям! Так и получилось! - это все со слов ребенка! Утверждать не буду, но в следующий раз повесил бы камеру GoPro. Деньги вернули за следующие дни! В общем думайте сами - решайте сами! Мы больше не ногой!
Обратите внимание, Центр работает без лицензии, начиная с открытия до настоящего момента.
Когда пишут и говорят, что лицензия есть, вас вводят в заблуждение. Лукавят, рассчитывая на то, что никто не будет разбираться в деталях (в тч большинство сотрудников этой информацией не владеют).
Лицензия есть только на другой филиал (П11). Непосредственно этот филиал, расположенный на Петровском бульваре, 5, она не включает. Здесь лицензии нет (!).
По законодательству должна быть. На каждый филиал. В противном случае предоставление образовательных услуг незаконно.
Более того, существующая лицензия, которая есть у другого филиала, получена только на дополнительное образование. Начальной школы в Центре быть не может.
Информация перепроверена сегодня в Отделе лицензирования Департамента образования Ленинградской области. Телефоны есть в свободном доступе в интернете.
Немаловажный момент, что все справки на налоговый вычет, выданные за 2023 год, оплата материнским капиталом, все скидки по Навигатору, то есть все компенсации, полученные за счёт государственных средств, с учетом отсутствия у Центра лицензии, по сути, являются незаконными, и во что это выльется при проверке - непонятно.
Центр не несёт никакой ответственности ни за детей, ни за предоставляемое образование, и это в том числе уже сказывается. Уже есть последствия такого отношения к делу (бизнесу), которые коснулись непосредственно ребёнка.
Эвелина Андреевна-мечта, а не учитель😀 Ребенок счастлив, готов учиться, проявляет огромный интерес к занятиям (ходил на логоритмику и на чтение). Спасибо огромное! До встречи в новом учебном году!
Самый лучший педагог в нашей практике - Надежда Игоревна. Ребенок читает и считает быстрее, чем я калькулятор достаю. А самое главное: понимает прочитанное и логически рассуждает.
Отличный центр для детей. Уютно. Очень хороший коллектив профессионалов. Рекомендую.
2
1
Н
Н.А.
Знаток города 3 уровня
24 мая
Наш ребёнок почти год проучился в этом Центре. Какими впечатлениями наша семья может поделиться?… Опишем последовательно то, что кажется для нас важным, и то, на что мы закрывали глаза, потому что альтернативы начальной школы в ближайших районах Мурино, кроме переполненных общеобразовательных классов, практически нет. Даже за деньги.
Итак:
1. В Центре отсутствуют дисциплина и согласованность. Учителя утром постоянно опаздывают, а любые организационные вопросы почти всегда зависают или вообще теряются. Это уже как визитная карточка “МнеМо” среди родителей.
2. Обращения родителей зачастую просто игнорируются, в лучшем случае обсуждаются и забываются после этого. При неудобных вопросах и высказываниях, если особо заинтересованный родитель все-таки вышел на контакт с директором, лгут в лицо и на ходу выкручиваются. И в целом здесь много обманывают. Делают это профессионально. Это просто нужно учитывать. Интриги запускаются, как среди персонала, так и среди родителей.
3. Очень многое родителям не договаривают. Многие значительные моменты сознательно утаиваются для сохранения благополучной картинки, которую нужно и важно поддерживать. Так родителям гораздо спокойнее.
4. Сами родители обсуждаются учителями на предмет их финансовой состоятельности и психологической адекватности, степень которой подвергается активному оцениванию.
5. Родительские собрания не проводятся. В нашем классе ни одного за весь год не было. Когда поступали предложения его провести, оно отклонялось руководителем, поскольку по её мнению это не зачем.
6. Досуговая деятельность не организована. За весь год у школьников было единственное выездное мероприятие. И в общем есть какая-то разрозненность. Третий класс вместе с четвертым может печь блины на масленицу и с удовольствием их кушать, а нолевички и первоклашки в соседнем помещении смотреть на это, слышать запахи и не участвовать. Каких-то общих праздничных мероприятия за весь год было всего три: 1 сентября, Новый год и выпускной, соответственно.
7. Работают полуофициально. Договоры могут быть, могут не быть. Оплату за школу просят вносить переводами на банковскую карточку. Чеков не выдают, соответственно.
8. Текучка кадров. За учебный год уволились 2 прекрасных логопеда, администратор, методист и 3 учителя начальных класса (из 6 классных руководителей в штате).
9. Методы формирования дисциплины весьма незамысловатые, в основном качественное повышение голоса. Старших мальчишек ещё, когда они троллят младших деток или провинились по другому поводу, просто заставляют сидеть в классах и запрещают выходить в коридор. Они там отсиживаются, а когда выходят, всё начинается заново. В целом, какая-то воспитательная работа с детьми не проводится, правила не устанавливаются, какой-то единой идеи, командного объединения или сплочения общими интересами совсем не наблюдается.
10. Контроля и ограничения по заболеваемости нет. Никаких справок и медосмотров. Детки посещают школу не только с безобидными соплями и остаточным покашливанием, но и с более серьёзными заболеваниями. Так, ученик с кашлем, буквально до рвоты, допускался руководителем Центра до обучения из лояльности к родителям, позднее у ребёнка подтвердился коклюш. Естественно, что коклюшем переболели и другие обучающиеся. Наличие санитарных книжек у сотрудников тоже, если честно, под сомнением.
11. Также, думая о здоровье своего ребёнка, нужно понимать, что помимо школьников, которых в Центре, действительно, немного совсем, этот же центр в послеобеденное время посещают большое количество других детей с других учебных заведений Мурино. Примерно по две-три группы дополнительного образования в каждом школьном классе занимаются ежедневно.
12. Относительно гигиенических норм - посуда для горячих обедов общая, не одноразовая. Стаканы для воды из кулера пластиковые, многоразовые, которые много чего в себя впитывают. Промывается всё, как в домашних условиях. Есть родители, которые принесли свои столовые принадлежности, но это доставляет дополнительные неудобства для сотрудников и поэтому регулярно забывается.
13. За безопасностью следят так себе. Разбитые до крови головы даже в этом небольшом помещение регулярно случаются. Входная дверь открывается всем подряд. Домофона или видеокамеры, по которому можно уточнить, кто и зачем пришел, нет. В настоящее время это небезопасно особенно.
14. Камеры в учебных классах присутствуют, съёмка долгое время велась без согласования с родителями, многие из них и не знали, что они там есть вообще. Используются записи, как правило, в личных целях руководителя.
Подводя некие итоги и вспоминая обещания по образовательным параметрам, которые были озвучены нам при выборе учебного заведения и поступлении в него, можно сказать, что исполнены они примерно на 25-30%. Что, в принципе, наверное, не так уж и плохо.
Но говорить об уровне, на который претендует школа, называя себя частным семейным образованием, или о качестве обучения, которого ожидают многие заинтересованные родители, на наш взгляд, пока не приходится. Текущие условия рынка (когда в Мурино фактически отсутствует конкуренция, а спрос высокий, поскольку очень много семей ищут альтернативный вариант обучения для своего ребёнка) позволяют Центру брать по факту деньги просто за то, что ребёнок не учится в школе общеобразовательной, а делает это в небольшом и уютном помещении. Все остальные параметры образования пока слабо и очень символически отличаются от государственной школы, а в чём-то существенно ей проигрывают.
Предварительный отбор, который Центр устраивает, очень важен. Он организуется для того, чтобы в дальнейшем лишних проблем с детьми не возникало и не нужно было в них дополнительно вкладываться. А также, чтобы все таланты отобранных учеников и их предстоящие заслуги и успехи в учёбе, которые уже обеспечены ранее вложенными в детей усилиями со стороны родителей, могли быть Центром записаны на свой счет и использованы для создания необходимого имиджа. На базе этого самого имиджа будет набираться следующий поток учащихся. Реальный уровень, полученного непосредственно здесь образования, станет нам всем известен чуть позднее и, возможно, лучше его сразу тщательно и планомерно контролировать, чтобы неприятных сюрпризов потом не было.
На настоящий момент основное внимание руководителя направлено на создание красивого и необходимого для статуса и привлечения образа. Это рабочая маркетинговая стратегия, цель которой произвести правильное впечатление. Далее, когда начнётся новый учебный год, всё немного поменяется.
Когда семья уже привязана - дети привыкли, деньги заплачены, учебная программа нестандартная - руководитель Центра встаёт в другую позицию, в которой по умолчанию замечать родителей и с ними контактировать перестают. Игнор, слив и “забывание” становятся привычными инструментами. Если кому-то что-то не нравится, это, за редким исключением, его проблемы. Если начнёте сильно права качать, вам легко могут сказать: “До свидания”. Поэтому чем дальше, тем больше родителей становятся лояльными и максимально послушными.
Слышать пожелания, вести открытый диалог, брать во внимание замечания, учитывать и раскрывать индивидуальности каждого ребёнка, быть в постоянном контакте и совместном развитии в этом Центре не намерены. У них нет этого в фокусе их внимания. Здесь постановка вопроса совсем другая и задачи другие тоже. Они не про детей особо. Пока. Это тоже важно видеть на текущем этапе.
Поэтому, на наш взгляд, центр в общем-то неплохой, потому что практически единственный подобного формата в Мурино. Это его мощное преимущество. Однако всё остальное в нём мы по нашему личному опыту оцениваем сейчас на троечку. Возможно, даже с минусом. Им точно есть куда расти, и, возможно, они займутся этим, прочитав отзывы и услышав, наконец, родителей.
В общем, этим немалым текстом, который можно назвать нашей выпускной рецензией, мы вносим свой посильный вклад в дальнейшее развитие данного Центра, поддерживая запущенную ранее положительную динамику, и целенаправленно вкладываемся в окружающих нас детей, их развитие, благополучие и, конечно, будущее ❤️.
В центре мы посещаем скорочтение, английский, рисование, развивашки и мюзикл. Все педагоги являются профессионалами своего дела. Мои дети с удовольствием ходят на каждое занятие.
Очень удобно, что можно оплатить абонемент материнским капиталом и ещё можно воспользоваться навигатором образования
Ребенок заканчивает второй год обучения. Рады, что выбрали эту школу, а не общеобразовательную. В Мурино это лучший вариант для начальной школы. Ребенок обожает школу, ходит с удовольствием. Коллектив прекрасный.
Ребенок занимается в группе по подготовке к школе. Занятия дочке очень нравятся, на каждое бежит с огромным удовольствием и желанием!!! Очень нравится наш педагод: Барон Эвелина Андреевна.
Мне же, как маме, очень нравится, можно сказать, индивидуальный подход к каждому ученику, внимательное отношение как к детям, так и к родителям, спокойная и доброжелательная обстановка в учебном центре.
Отдельное спасибо администратору, на любой вопрос всегда получала полный и развернутый ответ.
Очень нравятся занятия ❤ Удобное расположение, живем рядом, но и на машине когда папа забирает всегда есть места рядом. Ходим с дочкой на скорочтение к Надежде Колеговой! Нашла подход к моей капризульке, вижу результат и радостного ребёнка 👍
Ходим второй месяц. Ребенок бежит с удовольствием, хотя сад терпеть не может. Индивидуальный подход, мягкий преподаватель. Очень нравится атмосфера. Рекомендую.
Центр заслуживает внимания. Водила дочку на подготовку к школе, сейчас ходит в первый класс и легко даются задания и главное научили быть более внимательной на занятиях, выполнять задания, привили интерес к знаниям и учебе. Хотя мой ребенок любит поотвлекаться))
Занятия проходят в удовольствие, ребенок ждет каждую субботу, ходим на подготовку к школе, после занятий не торопится уходить, задания выполняет на ура, хотя дома было не заставить что-то сделать.