Модульбанк – первый банк для предпринимателей. С 2014 года разрабатывает финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес
Отличный банк, - лучший из банков РКО для юридических лиц (из тех, что я видел и попробовал сам). Всё удобно в онлайне, очень толковая техподдержка, великолепные тарифы. Поэтому, - честная 5-ка, ... но есть и точки роста: хочу иметь возможность подключения овердрафта (хотя бы во время выигранных тендеров) + надеюсь, что однажды Вы полноценно будете работать в Крыму и Севастополе (открывать счета для новых юрлиц).
к сожалению не рекоменду. 3 года назад стала клиентом Модульбанка. Всегда ездила в Савеловский Сити (Новодмитровская улица, д2, корп1) сейчас они на 4 этаже, раньше был отдельный вход на первом. Любая проблема с которой сталкиваюсь - решается после 1000000смс и звонков и перекидывания с одного "специалиста" на другого... Беру крайние ситуации. Покупала кассу у Модульбанка, в связи с закрытием бизнеса и не надобности кассы стала узнавать могу ли я ее продать банку... после 100000смс... мне сказали отправьте ее курьером мы на нее посмотрим и сделаем диагностику, стоимость не говорят... после ооочень долгой беседы, сказали приезжайте в офис. В офисе взяли кассу, документы и предложили 6500 - это максимум, который у них прописан (с их слов, подтверждения данной информации нет и менеджер по телефону боится сказать конкретные цифры). На руки ни документов, ничего. Аргумент- Вы знаете где мы находимся. Деньги перечислим по номеру телефона в течении3-5 дней... (честно,слов нет) Затем перечислили на следующий день 6045... Комментарии излишни. Затем в январе приходит уведомление, что со счета за обслуживание кассы спишется сумма... пишу в чат.. сообщаю, что касса закрыта с учета снята. Началось... выходной день, заполните заявление - Заполнила, отправила, деньги конечно же списались. Затем заполняю еще заявление, чтобы суммы списанные вернулись... и все... и ответа не ждите. Если вам что-то нужно - пишите... и по многу раз. Я спустя 3 недели обратилась снова, узнать что там... А там все снова нужно заполнять. После 10000 смс и объяснению сотрудникам, что они дают не полную информацию (постоянные скрины их смс) мне сказали, что информацию передали, ожидайте. Хочется компетентных сотрудников и конкретной информации. То что произошло с выкупом кассы.... это не профессионально. Главный аргумент, почему все не так как у нормальных банков - руководство и бухгалтерия находится в другом городе...
Замечательный банк. Все четко, вопросы оперативно решаются, в чате сотрудники на связи. Никаких нареканий, только плюсы! Банк топ наравне с еще одним любимчиком. За вами будущее, молодцы!
Еще бы с евро работали, было бы супер)