Диван прямой MOON FAMILY 087, цвет светло-бежевый, материал велюр, спальное место 80x202 . Интернет-магазин MOON-TRADE.RU
39990 ₽
Диван прямой еврокнижка MOON FAMILY 051
Диван прямой MOON FAMILY 051, цвет синий, материал велюр, спальное место 160x200 . Интернет-магазин MOON-TRADE.RU
39990 ₽
MOON FAMILY 4203
Ковёр Modena jany grey Модель 4203 - ковёр с оригинальным дизайном, открывающий широкие возможности для придания интерьеру эксклюзивности, тепла, уюта.
Купили диван произвлдитель Moon Trade. Спасибо большое Наталье. Она дала очень хорошую консультацию и с ее помощью выбрали диван, который очень вписался в нашу небольшую комнату. И хочу поблагодарить сборщиков Александра и Вадима. Они быстро, аккуратно, профессионально собрали диван. У нас сложно было его занести . Все сделали четко. Спасибо большое!!!
28 января 2024 года оформили договор на покупку дивана MOON 018, Оформляли на Воронежском рынке. Менеджер Наталья все рассказала и показала, подобрала ткань, сказала, что где то в середине февраля наш диван приедет и надо будет подъехать доплатить оставшуюся сумму, и сразу предупредила, что за доставку и сборку оплачивать наличными сборщикам. У нас 5-этажка без лифта, живем на 4-м этаже. Наталья просчитала и сказала, что за первый этаж оплата не берется и нам надо будет оплатить 2500 руб. за сборку и 300 за подьем, итого 2800 руб. На позитивной ноте мы покинули салон, даже не предполагая, что на этом все плюсы закончились. Диван, как и было обещано, приехал в Воронеж в середине февраля. Поехали вносить доплату и с этого момента начались минусы. Доплату принимала другая менеджер и когда я задала вопрос по оплате доставке, все ли в силе, оказалось, что мы уже должны будем оплатить сборщикам 2900 руб., т.е. с этого момента первый этаж почему то стал оплачиваемым. Договорились по доставке на 21 февраля, но за пару дней до доставки планы немного поменялись и мы позвонили с просьбой перенести доставку на 22 февраля. 22.02.24 прождали до 15-00, ничего не дождавшись начали звонить сами, узнавать, где же наш диван. Оказалось, что сотрудник, который занимается оформлением доставок, просто не расслышал по телефону на какую дату мы попросили перенести, хотя муж повторил это дважды, а просто записал на 26 февраля. И чтобы это подтвердить, мы должны были еще 24-го позвонить и еще раз о себе напомнить. Никто не извинился, не попытался как то урегулировать ситуацию и всем было глубоко наплевать на нас, нашу психику, наши планы. 26 февраля диван к нам приехал, но радости от покупки уже не было. А теперь самое интересное. Читаю отзывы покупателей Москвы , Московской области и других регионов и все пишут "сборщики приехали, одели бахилы, быстро и аккуратно собрали, убрали за собой весь мусор...." и т.д. Нам наверное не повезло, Мы живем в г.Воронеже.
Приехали два недовольных типа, грязных, вонючих, прокуренных, прошлепали в грязной обуви, причитывая , что заносить будет неудобно и т.д и т.п., почти час возились со сборкой, потом ткнули мужу в бумагу, где расписаться и ушли, оставив горы мусора, но с чувством выполненного долга срубив с нас 3900 руб. О качестве дивана писать уже не хочется, а вот о бельевом коробе не могу не написать. Собран кое как, ДВП из паза выпадает, снизу планок жесткости нет и в короб если положить белье, то оно вывалиться вместе с донышком. Цена этого короба 800 руб ( у нас свое мебельное производство и я хорошо знаю цену всех материалов), но мы заплатили за него почти 4000 рублей. Теперь вот думаем и гадаем - просто переделать у себя на производстве или держать этот как музейный экспонат. Очень жалеем, что пришли за покупкой в MOON. Больше не обратимся точно, да и всем знакомым не поленюсь свою историю рассказать.
Пока на тройку, ведь не видела диван, хотя его привезли. Он так и стоит упакованный, т.к. сборщик ещё не пришёл, и не считает нужным хотя бы позвонить. Документы привозят только один раз, в день доставки, вот тогда же и нужно расписаться, что всё ОК, а сборка будет якобы на следующий день.
Т.е. товар ещё не распакован, не собран, но расписаться надо...
Отдувается за всех консультант из салона, но в чём она виновата, если компания по доставке не желает нормально работать.
Конкретно выпала в осадок, когда водитель, забыв ручку в машине, попросил меня сбегать за ней. Здесь два вопроса:
он остаётся в моей квартире, а я бегу за ручкой в машину?
почему он решил, что я моложе него, чтобы куда-то бегать?